Вы следователь. Вредители

Владимир Сысолятин
   Окно в моей новой квартире, как оказалось выходило на небольшую берёзовую рощицу. Да, это теперь они, берёзы вымахали, а тогда? Ну, да тогда они были подростками, чуть выше меня. С худенькими тростиночками и веточками. И вот однажды придя с работы, глянул в окно и меня поразило увиденное! Одно дерево было согнуто до земли. Ветки частично сломаны, листва помята... И самое непонятное, ствол выглядел так словно его кто-то пытался... Думаю, что Вы, уважаемые читатели либо сами или хотя бы видели как выжимают мокрое бельё или половые тряпки?.. В смысле выкручивают двумя руками. Вот так и выглядели стволы берёзок, закрученные винтом...

   «Вот же сволочи! — вырвалось у меня. — Мразь, руки у них чешутся. Дебилы, руки бы им оторвать!» И немного успокоившись задался вопросом: «Ну ладно дерево вот так просто сломать, ещё куда не шло, но зачем вот так скрутить ещё и ствол? Что-то здесь не так?!»

   Через некоторое время всё повторилось! И ещё, и ещё! И вот однажды мне удалось увидеть того, вредителя! Очень я удивился узнав кто это? Удивился и пожалел его!

   А, Вы, уважаемые читатели не хотите ли побыть следователем и хотя бы сделать предположение, — кто же это такой, за вредитель?!