Фото: "Афинская Школа" [итал. Scuola di Atene]
— Фреска Работы Рафаэля.
* * *
Эпиграф:
Нет у человека – причины философствовать
иной, кроме стремления к Блаженству.
(Аврелий Августин)
* * *
В среде философствующих Глупцов вертится
Фраза, что основной Вопрос Философии - это:
- что первично: Дух или Материя?
…
Вот такая Глупость.
Немерено, скольким Молодым Людям "заморочили"
голову такого Рода Глупостями философствующие Глупцы.
Нужно, блин, помогать Молодежи становиться – Умными,
а вот разного рода Идиоты - наоборот, Молодежи
"пудрят Мозги" разными "Заморочками".
* * *
Со времен Сократа, Платона, Пифагора и др.
- основателей Философии как Науки прошло около 2500 лет.
Однако, Население Планеты затормозило в умственном
Развитии, так и НЕ-развились, НЕ-поумнели, НЕ-доросли
даже до уровня Умных Людей, живших 2500 лет назад!
НЕ-доросли до Сократа, Платона, Пифагора ... и др.
--------------------
Хотя, вроде бы, в среднем - Уровень Интеллектуального
Развития должен бы стать выше, чем у давным-давно
(2500 лет назад!) живших Мыслителей.
Ан, нет! Народные Массы - так и НЕ-стали Умными Людьми.
Только Единицы, и 1% НЕ-наберется - Людей, кто сумел
поумнеть. И почти НИ-чего особенного в Философии
НЕ-открыто, НИ-чего нового НЕ-разработано …
…
Мало того, что НЕ-поумнели (Народные Массы), так еще и
захламили и те Базовые Основы, которые открыли Эллины.
Помаленьку, потихоньку - съехали в Сторону - от основных
(базовых) Бопросов. Заболтали Главные Темы.
Одни, сдуру брякнут, по-слабоумию Своему (по-тупости)
очередной Идиотизм, а толпы Тупых Глупцов - подхватывают
и объявляют, что, например: якобы основной Вопрос
Философии - это: что первично, дух или материя?
* * *
Ужас, просто. Торможение в умственном развитии
и дебилизация населения - на лицо. Вместо серьезного
разбора главного вопроса - бесконечная ходьба по-кругу,
бесконечная болтовня обо всем и еще о многом ...
---------------
То давай Маркса за мудреца провозглашать, который,
однако, так и НЕ-научившись мыслить научно,
какую-то фигню выдумал - что якобы рабочий класс - это:
- умнейшие, лучшие люди общества!
Вот потому - этот (рабочий) класс и должен руководить
(должен быть гегемоном).
…
Потом толпы идиотов - Ленина провозгласили за мудреца.
Идиота, который вообще НЕ-смог подняться выше
"уровня плинтуса" - который много всякой ерунды болтал,
вплоть до того, что - брякнул (после глубокого бодуна что-ли),
что любая кухарка - вполне может управлять государством.
--------------------
То ли он дебил окаянный, то ли юморист (однако, похоже,
что - первое) … А толпы слабоумных бестолочей - взялись
вопить, что Ленин - это все!
Что ленинские "Апрельские Тезисы" - это О! Сила! Супер!
И на этом детском лепете идиота, на его дебильных
«Апрельских тезисах» - слепили новую философию - ленинизм.
Сварганили идеологическую базу для построения коммунизма
после захвата власти ... И опираясь на эту откровенную
брехню - обосновали свою диктатуру в СССР.
Ну, и конечно же, заставили всех изучать эту муть -
«Ленинские Апрельские тезисы».
В советское время их изучение было обязательной,
важной частью идеологического образования молодежи.
"Пудрили" молодежи голову во всех ВУЗах СССР
да еще и странах соц. лагеря этим идиотизмом
(марксизмом, ленинизмом) …
* * *
Часть 2.
Нет, конечно же!
Вовсе НЕ-этот основной вопрос философии
(что первично, дух или материя).
Это 1001-й (вернее 2002-й, а точнее 3003-й) вопрос.
И увлекаться болтовней на эту тему - глупо,
бессмысленно. Этим (пустой болтовней о всякой ерунде)
склонны заниматься - слабоумные индивиды, серости
бесталанные, бездарности бестолковые и т.д. -
НЕ-способные заниматься решением важных вопросов.
* * *
Основной Вопрос Философии известен давно,
он прост и понятен любому нормальному человеку,
это действительно важный (главный) вопрос жизни,
а значит и философии, это вопрос:
-----------
ЧТО ДЕЛАТЬ?
-----------
- Что делать - чтобы жизнь сделать лучше?
- Что делать - чтобы жизнь сделать счастливее?
- Что делать - чтобы дети и молодежь вырастали
НЕ-нытиками, НЕ-бесталанными серостями, бездарями
и проч. идиотами, имбецилами и т.д.
(как абсолютное большинство населения).
А наоборот:
чтобы они (дети и молодежь) стали нормальными:
- разносторонне-развитыми,
высоко-образованными,
добрыми, благородными,
великодушными и т.д. -
- действительно умными - МУ-ДРЫ-МИ ЛЮДЬ-МИ!
Настоящими (талантливыми!) профессорами,
выдающимися академиками,
блестящими просветителями,
гениальными учеными,
толковыми изобретателями,
уважаемыми общественными деятелями,
преуспевающими бизнесменами и т.д. ...
-------------
Чтобы каждый мог стать Настоящим Человеком!
Личностью - с Большой Буквы!
По настоящему - Счастливым Человеком!
=======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюра,
— "Счастье это Количество СЭБов."
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *