Письмо любимому...

Елена Мартынова 3
Боже мой, дорогой мой! Как сильно я тебя ЛЮБЛЮ.
Знаешь, находясь сейчас в недолгой с тобой разлуке (просто так нужно, дела всегда были и остаются делами), понимаю, как мне сильно не хватает тебя, любимый!
Вот сижу и мысли никак не успокоятся мои, говоря о том, что их нужно записать, может кому-нибудь они помогут?
Кому? Как? Не знаю, я просто записываю очередные свои мысли, которые обращены сейчас к тебе, мой дорогой!
Уже больше чуть десяти лет мы вместе, это прекрасно!
За этот небольшой промежуток времени мы успели родить с тобой четверых прекрасных детишек.
Знаешь, а пусть многие знают, как я отношусь к тебе, единственный мой и горячо любимый.
Конечно же это не в моём характере выставлять напоказ семейные отношения, но мне нечего стыдиться любви, которую я испытываю к тебе.
С каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой, с каждой секундой...я понимаю, что не зря ты меня ждал все восемь лет.(Однажды тебе сказали, что я ещё маленькая для тебя и ты послушал человека, а сам всё равно думал обо мне)
Дорогой мой человек, теперь мне очень горько и печально думать наперёд о том, что нам когда-нибудь придётся расстаться.
Да-да, расстаться и...как мы будем переживать это расставание, никто ещё из нас не знает.
За всё это время, прожитое под тёплым крылом и твёрдой мужской спиной, я почувствовала себя любимой женщиной. Да, именно женщиной, женой, мамой.
Спасибо тебе, дорогой мой, что ты у меня есть!
Спасибо за то, что однажды появившись в моей жизни, всё-таки дождался и решился на ответственный шаг создания семьи!
Я благодарю тебя за то, что совершая множество ошибок, я могу много раз подумать и понять, как во многом бываю не права.
А ты...иногда споря со мной, понимаешь, что мы друг другу дороги!
Я не представляю себе жизни без тебя.
Пусть пройдёт полвека ещё, и мы вместе будем сидеть у берега моря, смотреть на чаек, летающих над бездной вод.
Мы будем счастливы всегда и любовь будет жить долго вместе с нами, наполняя наши сердца таинственным эликсиром вечного чувства жизни на земле.
Да, именно любовь поведёт нас вместе сквозь года.
Дойдя до определённой точки, где мы с тобой расстанемся, мы снова встретимся.
Ты будешь стоять такой же красивый, сильный, улыбающийся, протягивая мне свою широкую и крепкую мужскую ладонь для того, чтобы повести через прекрасные Врата в Райский сад, чтобы продолжить нашу с тобой счастливую, но уже Вечную Жизнь!
Дорогой мой человек, я не просто обнажаю свою душу перед читателем.
Я желаю, чтобы многие люди, пересмотрев свои отношения, поняли, что их вторая половина заслуживает истинного и чистого,светлого чувства ЛЮБВИ!
Я всегда буду беречь тебя от невзгод!
Я любить обещаю тебя целую вечность!
Я укрою теплом своим тебя от забот!
Мы с тобой как целая бесконечность!
Я люблю тебя, милый ты мой человек!

Дорогой мой, уже глубокая ночь и мне пора спать, но я знаю, что скоро мы встретимся и я обниму тебя нежно, прильнув к тебе и прошепчу:"Дорогой мой, я не видела тебя целую вечность!"

P.S. Дорогие мои читатели и не только, хочу сказать вам, любите и будьте любимыми! Не позволяйте ненависти и нехорошим эмоциям встревать в вашу жизнь. Доверяйте сердцу, оно очень тонкое, ранимое, чувственное и умеет любить!
Берегите свои взаимоотношения, помогайте друг другу, оберегайте друг друга!
Эта жизнь очень маленькая, не успеете оглянуться, как зададитесь вопросом:"Неужели так быстро прошла наша жизнь?"

19 августа 2018 23:32