И снова Виноградинка...

Дарья Михаиловна Майская
Уже прошло несколько лет со дня, а вернее, с вечера, моего знакомства
с удивительным мужчиной, которого я по его фамилии сначала в душе, а потом
и открыто стала называть Виноградинкой.

Редкий день мы не общаемся. Я не прерываю его молчания никогда, так было с самого начала нашего знакомства.
Жду, когда он сам его прервёт. Таким образом я ещё и даю ему полную свободу продолжить наше изумительное общение или прекратить его.

Я всегда радостно, с возгласом: Как я тебе рада! - встречаю его, а он
непременно рассказывает мне, чем был занят. Иногда говорит мне:

- Зайди на наш Сайт - может, кого знакомого увидишь...

Это всегда интересно. Я рассматриваю многочисленные фото, на которых он - самый импозантный, самый красивый мужчина. И я не скуплюсь на восторги: вот какой ты большой в своей деятельности! Ты всем так нужен! Какое счастье, что за всем этим не забываешь обо мне.

И течёт наша беседа. "Течёт"... это я так, для прикола говорю. Мы с ним
о многом говорим, всегда с лёгкой шуткой. Но, если появляется грустинка,
то у меня почти до слёз, а он быстро и умело меняет тему разговора...

Иногда я ему даю ссылки на свои стихи. Очень редко. Виноградинка честен,
а ещё более непредсказуем. Вводит меня своими высказываниями почти в транс.

Вот я ему говорю: Давай на минуту оставим нашу тему, а я тебе пришлю стишок, а то я давно не хвасталась тебе. Я его написала почти как пародию на четыре строчки одного... занимательного:целыми страницами пишет на английском. Во, какой!)))

- Давай.

Я тут же высылаю.

Этот поэт... -

..."Вернулся. И моргнул глазами ,
И в голове моей свежо.
Минуты три я не был с Вами.
Вздремнул, и очень хорошо"...

...................

Мой отклик:

"Я удивлён: моргнул глазами?
А раньше ухом я моргал,
Моргают веком что - не знал!
Заснул, признаюсь между нами,
Минуты три всего дремал.
Хочу признаться вам ещё -
Лишь три минуты не был с вами,
Но, как мне было хорошо!!!


Виноградинка с минуту молчит и... выдаёт:

- Чёт, не догоняю,видно товарищ(я)не в теме.

Я как-то притухла...
Говорю: что-то мне захотелось удалить свой стишок...

- Не отказывай себе ни в чём. Захотелось - удали.

Хороший, добрый мальчик! - смеюсь я. И... удаляю!..

Думаю, как-то реабилитироваться надо. Шлю ещё стишок: "Слепой дождь".

Плывут облака над Донбассом
Красивы. Как перья, легки.
Под ними строений каркасы,
Разбиты машины на трассе,
Склонились в огне колоски.

Домов обгорелые трубы
Молитвенно в небо глядят.
Глаза и поджатые губы -
Для них небывалое чудо,
Когда в этот день не бомбят.

Над кладбищем облако плыло -
Обманной картины покой,
Но сердце любого б заныло:
Малыш по кладбищу уныло
К могиле идёт дорогой.

Конфеты принёс маме с папой
В обёртке неброской, простой, -
Они их любили... когда-то...
И, будто во всём виновато,
Откликнулось небо слезой.
*
Заплакало облако слёзно,
Растаяло дымкой седой...
Малыш маме с папой серьёзно
Сказал: дождик льётся слепой...

- Прочел,молчу.
И правда:
в небе вижу я слезу"... - уже так на этот отозвался он.
*
А вот он сообщает мне, что ходил на рынок (Рынок рядом с
двором его дома). Всего накупил и "дыню впридачу"...

Я ему в ответ рассказываю, что у меня была подруга. Мы с ней ели арбуз.
Она стала гнуть мне о политике, но мы рассмеялись и оставили
эту не дамскую тему.

- Вот, молодцы! Сегодня День друзей, а хороший друг
лучше иного родственника.

- Смотря, какой родственник и смотря, какой друг. Ты же согласишься со мной, мой друг?  И... я очень рада, что ты мне  не родственник. Разве я могла бы тебе,
родственнику, сказать: мой Серебристый Ландыш...  А для меня это была бы потеря...

- Ну почему,отношения могут быть очень разными, помнишь из истории древнего Рима?

- Нет, не помню, я тогда была маленькая...

- А я помню, как брат женился на сестре.

- Ты такой благородный, мудрый, а я, даже будь безрассудной и на всё согласной,.. ты бы этого не сделал, не допустил...

- Да кто его знает, жил бы в ту эпоху, еще каким бы тираном и самодуром мог быть.

Весь день я с улыбкой и теплом вспоминала этот наш разговор. Приятно. Хотя
и не реально, но от меня не отказался... Даже будь его сестрой!

Однажды я с грустью сказала, что некоторые темы наших бесед возникают,
непонятно из чего, из каких мыслей и чувств. Если бы я сохраняла
нашу переписку, можно было бы проследить всё до зарождения разговора.

- У меня вся переписка цела, - говорит он. - Это же не просто слова: это мысли, чувства, настроение, время года и масса всего - всего! Это частица жизни, которая уже скрывается в дымке времени...

Это сказал мне мой Виноградинка! Как не обожать его!