Глава Третья - Истории - Часть 6

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 6



   - Прекрасно да? Радость людей, что разделяют счастье других. Их стремление к созданию чего-то лучшего, мечты о чём-то хорошем, это поистине прекрасно. Я очень рада, что увидела этот момент. В мире, где полно ужасов и войн, такое ценится больше всего, кажется, словно это прекрасный сон и такого не может быть в реальности, словно всё это по волшебству. Я благодарю Богиню за своё спасение.

     Эмиера улыбалась, она была среди весёлых людей, сидела на большой лавочке, вместе с Ириасом и Рад-Гаром, где к ним тихо присоединилась Кинана, они все с улыбкой смотрели, словно и сами радовались происшедшему, будто их спрятанные чувства, поднимались на поверхность.

     - Поддерживаю, даже у нас в Дранитии, редко можно встретить поистине счастливых дворфов, ну кроме праздников или редких случаев.

     Дворф криво улыбнулся, поглаживая свою бороду и металлические кольца на ней.

     - Госпожа, а разве люди не кровожадные существа? Разве они не убивали друг друга ради власти?

     - Возможно, может и у этих прекрасных созданий, что радуются сегодня, настанет такое ужасное время, где власть поглотит человеческие сердца, но давай порадуемся вместе с ними, ведь сегодня их праздник.

     Эмиера искренне улыбнулась, даже слегка пританцовывая под звуки песни.
 
     - Извините Мисс эльфийка Эмиера, я Малика Форбург Ван Арсинг, мне нужно поговорить с вами, желательно лично.

     - Малика Арсинг, прошу простить, но сейчас же праздник, разве это не может подождать?

     - Ладно, я буду тут, веселитесь.
 
     Малика была недовольна, потому села на лавочку и спокойно уставилась куда-то вдаль, где сидел Павел.

     - Ох, дети.

     Эмиера подошла к Малике и села рядом

     - Говори, что случилось.

     - Я знаю, что вы не просто эльфийка или посол, вы провидица и мне нужна ваша помощь.

     Женщина в этот момент оцепенела, она слегка была в шоке, того, что её знают, потому прозвучал ответный вопрос.

     - Кто ты?

     - Я принцесса объединённых королевств человечества.

     - Это глупость, быть того не может…

     - Почему же, так и есть, потому я и обратилась к вам, так как вы скоро узнаете многое через послание Богини. Мне нужно, что бы вы не позволили нашему королю, то есть Павлу, покинуть эту чашу, даже не обращая внимание на то, что случится катастрофа.

     - Прости, что? Катастрофа? Я ничего такого не видела.

     - Это пока что, потому я здесь. Скоро вы узнаете, кто я, потому и было решено, поговорить с вами раньше, но рассказать больше, смогу только после вашей помощи, ибо быть беде.

     “Кто эта девушка, что она такое говорит, что за чушь, катастрофа? Я не видела ничего, только туман, стоп, а что если…”

     - Какая катастрофа.

     - Это место исчезнет.

     - Тогда твоё желание глупое, Павел погибнет.

     - Нет, если дворфы помогут прикрыть его или спрятать, даже можно погрузить его в волшебный сон, даже лучше. Стоп, как я сама не догадалась!

     - Стой, какой еще сон!

     Малика уже была готова убежать, но остановилась.

     - Обычный, если он не сможет покинуть это место, то его не убьют там, за горами.

     - Кто его убьёт.

     - А вот этого я не знаю, но он погибнет, да и еще жестокой смертью, это я точно знаю, потому я должна спасти моего царя, только я могу, а если ты мне не поможешь, я сама справлюсь!

     - Погоди, не спеши, я подумаю, хорошо?

     - Угу, у тебя неделя, а после всё начнётся.

     Малика быстрыми шагами, покинула шокированную Эмиеру. Что сидела с опущенной головой, стараясь прийти в себя и собраться с мыслями.

     “Чёрт, случится катастрофа? Но какая, я ничего такого не видела, наоборот, я вижу мир и радость… Рад-Гар тут, значит всё хорошо, только если не… Молот? Он же в этих горах, но я сомневаюсь, что он достроен”

     Девушка подошла к дворфу, что сидел, поматывая ногами вперёд и назад, так как не доставал земли из-за высокой лавочки, спокойно попивая пиво.

     - Эми, попробуй это, оно отличное!

     Рад-Гар протянул прозрачный бокал эльфийки, но та не просто попробовала, а осушила его залпом, от чего девушке слегка ударило в голову.

     - Оно отличное, редко такое качество встретишь, хе, а ты глупая, теперь смотри не упади.

     Девушка присела рядом с дворфом и заговорила.

     - Скажи мне честно, Молот достроен?

     - С чего бы вдруг? Я вроде бы говорил. А что случилось то?

     Рад-Гар спокойно взял из стола еще один бокал и медленно попивал. Эмиера последовала его примеру и взяла еще один прозрачный бокал пива, начиная опустошать и этот бокал.

     - У меня после беседы с Маликой, голова разболелась в догадках.

     - Это та мартышка? Вот так да, детишки умеют испортить праздник взрослым, эх, ну выкладывай.

     - Я пока ничего не знаю, но она предупреждает о том, что скоро это место будет разрушено или как-то так.

     - Хм, что разрушит эту огромную местность? Ну, допустим, молот достроили, но без моего медальона его не использовать, предохранитель как бы. Мы с тобой разрабатывали его как оружие разрушения, но чёрт, над ним трудиться еще год, не вариант что он готов. Даже если бы над ним трудились все мастера Дрантии, они бы не успели закончить раньше.

     - Ну, раз ты так говоришь, я поверю, но что тогда может случиться, девочка даже знает, что я провидица, но я получила этот дар только как год.

     - Даже это знает? Интересная личность, может допросить её?

     - Нет, я должна понять, у меня есть еще неделя, но… чёрт, не понимаю.

     Эльфийка выпила второй бокал пива, после чего поднялась.

     - Ты куда?

     - Ну… будем идти напролом, если она хочет спасти именно его, то буду действовать напрямую.

     - Хе, ну удачи.

     Рад-Гар ехидно улыбнулся, после чего помахал рукой уходящей Эмиере.

     Девушка шла уверенно, стараясь двигаться как можно элегантней,  покачивая бёдрами со стороны в сторону, соблазнительно смотря на окружающих мужчин, что обращали на неё внимание. Она медленно облизала нижнюю губу, приближаясь к Павлу, того, от кого у неё сбивалось дыхание, усиливалось сердцебиение, а уши заливались краской.

     Эльфийка встретилась взглядом с обожаемым ею мужчиной, резко краснея, но храбро наклоняясь к его лицу. Она ощущала его горячее и пылающее дыхание, от чего у неё начинали дрожать колени, она уверенно прикоснулась к его щеке, на что не ощутила сопротивление и храбро впилась в его губы. Соприкасаясь с ним в развратном поцелуе, она нежно обхватила его шею, медленно садясь к нему на колени, прижимаясь своим телом к груди Павла, нежно просовывая свой язык в его рот и ощущая ответное движение, понемногу сходя с ума. Волна возбуждения нахлынула на её разум, заставляя желать его до безумства.

   ***

 
     Молодая пара медленно двигалась по вечернему лагерю, где происходило празднество. Люди продолжали гулять и наслаждаться своим отдыхом, от чего расслаблялись, мечтая о лёгкой жизни.

     - Думаешь, всё наладится?

     - Ну не знаю дружище, мы живы, пока дышим, значит, у нас всё будет окей, а наши лидеры помогут, даже если что-то случится, они нас защитят.

     Двое мужчин беседовали, попутно попивая спиртное.

     - Ну, таки да, я вот, к примеру, получил разрешение и вступил в разведку, теперь тренировки стали просто жутью, наш капитан девушка, но внутри сидит пятидесятилетний полковник в отставке, серьёзно, скоро у меня даже не встанет от такой сложности.

     - Сам виноват, мне вот в стражниках вообще отлично, патрулируешь, имеешь льготы, даже можно отдохнуть в столовой и в казарме, всё просто замечательно. Правда карьерного роста не много, так как выделиться сложно, но уж я попытаюсь пробиться к стражам нашего Короля, хе, да, классно что мы теперь Королевство что состоит из пяти тысяч человек.

     Двое друзей весело общались, передавая друг другу опыт и знания.

     Тем временем пара продвинулась дальше.

     - Дорогая, как думаешь, они не слишком беспечны.

     - Георг, не стоит недооценивать людей, стражи полно, ходят патрули, на стенах так же полно охраны, думаю, Павел позаботился об этом.

     Миролин мило улыбнулась, её сердце дрожало при общении со своим любимым.

     - Я рад, что ты в хорошем настроении.

     Девушка ласково провела ладонью по лицу мужчины, нежно прикасаясь к его губам пальцами. Хоть она и слабо стояла на ногах, а всё тело двигалось с болью, но она не опускала рук, даже после того что случилось. Миролин была сильна духом.

     - Я хочу, что бы ты радовалась, проводила время в спокойном состоянии.
 
     - С тобой я счастлива, уж поверь мне.

     Георг улыбнулся, медленно наклоняясь и целуя свою возлюбленную.

     Они оба медленно шли, так как не спешили, понемногу приближаясь к месту встречи.

     Здесь, рядом с площадью, которая была заполнена весёлыми людьми, танцами и закусками, находились рыцари, включая новеньких.

     - Оо, здравствуйте наши пропавшие друзья – заговорил громко Виктор.

     Георг с улыбкой кивнул товарищу, помогая Миролин добраться к месту и присесть на мягкий стул.

     - Как ты? Лекарства помогают? – молвила Ольга, обращаясь к девушке.

     - Да, спасибо тебе. Я очень благодарна за помощь, извини, что не могу ответить тем же.

     - Всё хорошо, не думаю, что ты мне должна.

     Девушки улыбнулись, общаясь друг с другом. Хотя и Миролин была похожа на ходячий труп, с бледной кожей, чёрными мешками под глазами и дрожащими руками, но всё же была очень дружелюбной.

     - Хей! Здравствуйте товарищи, кому тут вкусняшек? – громко заявил низкий, полный мужчина.

     Он вошёл с большой корзиной, которую положил на стол, что стоял посередине палатки.

     Это был Олаф, тот, кто заботится о провизии и пропитании людей, разумеется, у него больше работы, чем у других рыцарей.

     - Ну вот, собралась наша пятёрка, а теперь нужно поприветствовать новеньких, наших товарищей по несчастью – сказал Виктор.

     Из-за стола поднялась Лайт и Мария, эти девушки смущались что-то говорить, потому сказали за них.

     - Я верю, что вы не подведёте нас, будете нашими товарищами и помощниками, теми, на кого мы сможем положиться в моменты сложности.

     Это говорила Миролин, она нежно улыбнулась, с трудом стоя на ногах, после чего присела обратно.

     - Да, поддерживаю, действительно мы теперь товарищи и на вас полагаются многие, а потому, вы должны соответствовать той планке, на которую вы забрались.

     Это говорил Георг.

     - Я уверена, они справятся, да девчули? – добавила Ольга.

     Лайт и Мария, мгновенно закивали головами, соглашаясь с ней.

     - Хех, ну теперь девчонок больше чем парней – с улыбкой сказал Олаф.

     Он закончил расставлять выпивку, хорошую закуску и сладости, что могли попробовать не все.

     - Ну что, выпьем за хорошую работу, за то, что бы мы ни встречали опасностей и становились лучше?

     - Да!

     - А то.

     - Поддерживаю.

     Товарищи праздновали вместе со всеми, они радовались сегодняшнему дню, так как он еще не закончился.


   ***

   Прошу оставлять свои комментарии и мнения под этим произведением.

   Заранее благодарю.
   
   Искренне ваш - Алатиэль Линитиал!