Мастер. Глава 1. Встреча с Мастером

Ангелина Муханова
Спустя несколько недель слухи дошли до БДСМ тематика известного в узких кругах Кукушкина. Говорят, что это один из самых жестких садистов в встране. Предложил встретиться, пообщаться. Это предложение показалось мне странным и напугало меня. К тому же, об этом человеке слышала всякое. Что он  организовывал в прошлом БДСМ вечеринки, и что у него гарем, и огромная корона на голове. Первое что я решила ему сообщить что в гаремы не хожу. Спросила по какому поводу хочет встретиться.
Признаюсь, мне стало страшно, что он хочет сделать что-то из-за того что я выпорола Хозяина. Уже бывшего.
 Я плохо знаю правила этикета в тематической среде.
День встречи. Еду по указанному адресу. Кукушкин встречает меня около своего дома. На остановке. Мне страшно идти к нему в гости. Я не знаю чего ожидать. Лучше было бы встретиться на нейтральной территории. Сама дура, повелась на чай из чабреца. Это странный, толстенький парень в спортивных штанах. Ростом ниже среднего,косичка кудрявых волос и хитрые серо-голубые глаза. И что в нем находят девушки? Как такой,мягко говоря, несимпатичный мужчина смог обзавестись гаремом? Я в изумлении.
 Мы вошли в квартиру, Кукушкин повел меня в комнату. Одну ее стену украшают различные ударные девайсы: Флогеры, снейки, кнут, падл и много чего другого,что я никогда в жизни не видела. На другой стене висит балка, на которой веревки цвета морской волны, анальный крюк, металлические наручники и ошейник. У этой стены стоит диван, на который мне предложили присесть. На потолке анкера, за которые  прикреплено веревкой бандажное кольцо.
  Кукушкин заварил чай из чабреца. Мне неуютно. Вцепилась в кружку. Я не знаю о чем пойдет разговор.Ощущаю себя неловко. В голове вопрос. Неужели он позвал меня чтоб наказать за то что я выпорола бывшего Хозяина и обнародовала это?
- Как Вы пришли в Тему? - спросил он.
- Мой друг Илья давно занимался БДСМ. Я его уговаривала провести со мной сессию. Ему казалось, что это не мое. Может, просто подогревал интерес. Это был тот человек с  которым у меня не было никаких секретов. Мы делились всем. Принимали друг друга такими какие мы есть. Однажды мы гуляли, у меня был сложный период в отношениях. Я начала влюбляться в того, кого любить нельзя. Я стала холодной. Мы забрели на кладбище. Он сказал, что хочет повыгуливать меня. Я одновременно обрадовалась, что испытаю это и ощутила насколько огромная пропасть образовалась между нами. Я помню как я рычала, и плакала. Нет, я рыдала от того, как мне было хорошо. Сейчас мы не общаемся.
- Почему?
- Я начала влюбляться. Он тоже.
- И что?
- Нам нельзя быть вместе. Это начало конца. Я искала подобных эмоций как на той сессии. Больше не было.
- Знаешь, иногда можно найти то что ищешь в самых неожиданных местах.
Он замолчал. Мне показалось, он подумал о себе. Странный тип. Что он о себе возомнил? Надо быть с ним аккуратнее.
- Для чего Вам это?
- Сложно ответить на этот вопрос. Я не получаю удовольствие от боли. И не люблю боль. Мне нравится ощущение после. Я чувствую себя сильной. Будто, выросла над собой. После сессий мне кажется, что я могу больше. Мне, наверное, даже не хотелось бы начать получать удовольствие от боли. Кажется, все потеряло бы свой смысл и я начала бы просто удовлетворять свое эго.
- Какие практики Вам нравятся?
- Не знаю. Пробовала порку, шибари, воск, лед, плаги, имбирная пробка, зажимы... Мне кажется, что мне нравится все.
- Даже копро?
- Я не пробовала. Не знаю. Не могу ответить на этот вопрос. Мне кажется, что вряд ли это может мне понравиться, но чем черт не шутит...
- Знаете, я терпеть не могу когда мне врут. Можешь спросить у Алексы с Катей...
 К чему он это говорит? Думает что я ему вру? Какой мне смысл врать ему? Или хочет услышать правду на заданный мне вопрос? Или...
 Да, я помню, мне Сергей, бывший Хозяин, рассказывал. Алекса с Катей  поспорили и Катя попросилась к нему под ошейник на спор. Они начали практиковать сессионно. Что-то у них произошло? Он узнал о споре? Любопытно.
- Я сам искренен с людьми и жду такого же отношения. Я могу не сказать если вижу что мне врут, но только сначала. - Он смотрит прямо мне в глаза. Ждет реакции? Мне нечего скрывать.
- Я тоже не люблю врать и рада что встретила еще одного искреннего человека. Мне много о Вас говорили.
- Обо мне ходит много слухов! Интересно, что на этот раз?
- Мне сказали что у Вас корона на голове. Я специально с Вами общалась на ты, чтобы отшить и снизить значимость. Но Вы продолжали вежливо общаться со мной на "Вы" я подстроилась. Еще мне сказали что у Вас гарем, поэтому я сразу сказала что в гаремы не хожу.
- У меня нет гарема. Есть те, которые приходят на сессии, но под ошейником у меня только одна девочка. У меня только с ней отношения.
Я выдохнула. Никто не собирается посягать на мою свободу. Пришел момент задать вопрос который расставит все на свои места.
- Мне показалось, что Вы написали мне чтобы спросить о том, что произошло перед БДСМ вечеринкой.
- Почему Вы выпороли Сергея?
- Да.
- И почему же? Почему ты не пришла на вечеринку, где должен был быть ваш номер? Это неслыханно! Модель не пришла.
- Он был несправедлив ко мне. Обвинял в том чего я не делала. Притворился, будто у него сердечный приступ, я думала что он умирает. Мне стало страшно. Я не знала что делать. Я начала задыхаться от страха. Побежала на балкон за друзьями. Чтоб они оказали помощь. Потому что сама не могла ничего сделать я рыдала и задыхалась. Они прибежали. Он встал как ни в чем не бывало. И стал говорить что я играю. Что я притворяюсь. Когда я пришла в себя он продолжил на меня давить и говорить что я рассказывала на кухне о том что выпорола его когда-то. Я не выдержала. И решила что раз уж меня обвиняют в том, чего я не делала, надо это сделать сейчас. И выпорола его на глазах у друзей.
Когда стала вспоминать и рассказывать, мне стало так же страшно как с в тот самый момент когда это происходило. Появилась дрожь я стала плакать, стало тяжело дышать. Задыхаюсь. Сейчас задохнусь.
Кукушкин подходит, смотрит на меня.
- Посмотри мне в глаза!
Я мотаю головой. Мне страшно. Собираюсь с силами. Смотрю ему в глаза. Успокаиваюсь. Спасибо, что вырвал меня оттуда, где человеку плохо. Из-за меня! Там было очень страшно.
- Детский сад какой-то. Притвориться, что сердечный приступ.
- Да, наверное.
Вытираю слезы.
Я все еще сижу держа в руках чашку с чаем. Остыл. Ощущение подвешенности. Неопределенности. Мне не по себе. Кукушкин взял в руки мешок из, предположительно, льняной ткани. На мешке вышитый красным красивый узор. Что-то азиатское. Расстегнул молнию. В мешке оказалось много различных веревок. Которые он давал мне в руки потрогать.
- Вот это льняная веревка, вот это джутовая, это синтетическая веревка, потрогай. Какая она мягкая.
- А она ожоги не оставляет? Я слышала что синтетическая веревка...
- Подойди. Сними кофту.
- Я лучше просто оголю руку.
- Как хочешь.
Он сгибает мою руку в локте и связывает. Это оказывается приятно и от этого мне не по себе. Зачем он меня сюда позвал? Неужели он думает что я пришла на сессию? Мы не оговаривали это. Развязывает руку. Я отстраняюсь.
- А есть конопляная? Ее можно курить?
- Есть, но курить ее не получится. Вот она!
Если положить рядом с ней льняную или джутовую можно не отличить. Я точно не отличила бы.
- Вот это очень жесткая веревка, я ее использую для пыток. К примеру, обвязываю ей грудь. Угадай, из чего она?
- Ничего предположить не могу.
Он улыбнулся и его взгляд стал излучать наслаждение и гордость.
- Из влагалищ банана. - Сказал он это так загадочно, что на секунду мне показалось, что это какая-то хитрая метафора придуманная им.
- А это джутовая веревка. 4 миллиметра толщиной. Тоньше остальных. я ее использую для того чтоб обвязать пальцы или лицо.
- Лицо?
- Да. Присядь спиной ко мне.
Я послушно села как он сказал. Он накинул веревку мне на глаза. Стал обматывать нос, Прижимает к себе. Я чувствую. Сексуальное напряжение от него. Мне становится не по себе. Он умеет передавать состояние. Я сейчас начну тонуть. Сопротивляюсь. Я не для этого сюда пришла.
- Зачем Вы мне написали?
- Мне про тебя много рассказывали. Захотел расширить круг знакомств. Сказали что ты девочка с пулей в голове. Это потенциально интересное знакомство.
- Вам нравятся ненормальные?
- Мне нравятся настоящие.