Высший Аспект Кота Сигизмунда

Господин Горишный
Рисунок автора.




       Если ты думаешь, что ты знаешь, кто ты есть на самом деле, то ты ошибаешься. Почему? Потому что это мало кто знает. Но ведь кто-то же знает? Ещё бы! Кто этот: «кто-то»? Если коротко – это Высший Аспект или если угодно – Программист Судьбы. Его функция – писать личную программу каждому живому существу во Вселенной. Какова программа – такова судьба. Цель судьбы – проживание программы для получения определённого опыта. Какого опыта? Разного. Всё зависит от зрелости и качеств души. Это может быть развлекательная или познавательная программа, может быть программа безысходности или тоски, программа роста или падения… в общем и целом, проживание любого опыта – это всего лишь программа… и даже любовь – это программа. Блин! Программа узнала что она программа! )))
       Ну да ладно, ближе  к делу. В детстве, я частенько завидовал котам (коты по статусу приравнены к богам, жизнь у них свободная и на мир они смотрят – ух как здорово!) но, увы, родиться котом – это большая привилегия, которую я уже многократно использовал, а потому был рождён – человеком. Тоже конечно неплохо, но всё-таки кое-какой вопросик, с течением времени, у меня к программисту судьбы образовался…
       Вот к нему-то и пойду!

       – Ты чудо.
       – Спасибо.
       – Есть вопросы?
       – Всего один.
       – Ну…?
       – Что мне делать дальше?
       – Живи... просто живи…
       – Как именно?
       – Как будто уже всё сделано.
       – И это всё?
       – И радуйся.
       – Ха! Попробую… хотя ты знаешь… наверное, я уже немножечко устал улыбаться.
       – Тогда отдохни.
       – Каким образом?
       – Поиграйся.
       – Во что?
       – Во что хочешь.
       – А во что я хочу?
       – Тебе решать… твоя жизнь – твоя игра.
       – Ха! Моя игра?! Но ведь мой сценарий пишешь мне – ты!
       – Непослушка! Можно подумать, ты играешь всё чётко по сценарию!
       – Минуточку! Но ведь импровизация входит в рамки моего сюжета, не так ли?
       – Входит-входит… так, что ты хотел от меня?
       – Oh my God! Буду скромен – ничего!
       – Вот хитрец! Ладно уж выкладывай…
       – Okay! Братишка, будь другом, подкорректируй мне мой сценарий!
       – Как именно?
       – Хочу новый поворотный пункт в своей судьбе.
       – Какой?
       – Ну… тебе видней какой… какой-нибудь клёвый…
       – Самый «клёвый»?
       – Самый-самый!
       – Ты к нему ещё не готов.
       – Почему это?!
       – Потому что, «самый клёвый» поворот сюжета – это научиться генерировать сердцем безусловную любовь.
       – Ну и...?!
       – Сейчас, ты это просто не потянешь…
       – Ну почему не потяну?!
       – Не «ну?!» а «но!» И ещё раз «но!». Чтоб проживать этот опыт, очень сложные жизненные обстоятельства выстраиваются в судьбе, вплоть до больших потерь, глубочайших депрессий и полном разочаровании в жизни.
       – Лихо… это чтоб жизнь малиной не казалась?
       – Всё познаётся в сравнении. Ты же хочешь прожить весь спектр эмоций?
       – Ну не то что бы весь… аааааа… какой приз в конце?
       – Не в конце, а в пути – счастье… только путь к нему идёт, сам видишь какой дорожкой…
       – Вау! Согласен!
       – На что?
       – На этот путь! Давай, браток! Открывай шлагбаум!
       – Ты это серьёзно?
       – Конечно!
       – Сломаешься ведь…
       – Не сломаюсь! Я сильный!
       – Мне лучше знать, какой ты.
       – Давай-давай! Испытай меня как трактор!
       – Я тебе улыбаюсь…
       – Ну что, по рукам?
       – Ты действительно этого хочешь?
       – Да!
       – Уверен?
       – Абсолютно!
       – И ты никогда не будешь жалеть о своём решении?
       – Никогда!
       – И злиться на меня не будешь?
       – Ты-то тут причём?! Я же сам выбрал этот путь!
       – Ты хоть понимаешь, что твой шанс на успех очень мал.
       – Насколько мал?
       – Примерно: один к ста.
       – Отличный шанс!
       – Шутишь?
       – Отнюдь! Это же в десять тыщ раз больше чем: один к миллиону!
       – И ты рассчитываешь на победу?!
       – Нуууууу… по крайней мере я попытаюсь!
       – Хорошо…
       – Это значит, ты исполнишь мою просьбу?
       – Нет.
       – Да почему же нет?!?!?
       – Да потому что ты уже идёшь по этому пути! )