Курьёзный случай

Саша Егоров
               
     Еду в вагоне метро.  На сиденьях напротив расположился разный народ. Прямо передо мною с наушниками в ушах симпатичная девчонка – подросток. Глаза закрыты, на лице безмятежная улыбка – слушает музыку. Справа от неё парень с планшетом – читает. Ещё правее – дама лет тридцати что-то тюкает в смартфоне.
     Левее девчонки мужчина читает книгу, за ним сидит длинноногая молодая девушка. Она расправила плечи, гордо вскинула голову и всем своим видом демонстрирует, что чертовски хороша. Она и на самом деле хороша.

     Словом, глаз радуется глядя на то, что выше пояса сидящей напротив публики. А вот то, во что они одеты ниже пояса вызывает улыбку.

     Нет, нет! Не подумайте, что они одеты неприлично. Просто случай свёл их вместе и сделал ситуацию смешной.

    - А в чём дело? Что было смешного? - спросите вы.

      А смешным было то, что все они были одеты в рваные джинсы и сквозь дырки в джинсах выпирали белые телеса. Если у девочки – подростка красовались две огромные дыры на коленях, то у длинноногой красавицы на каждой штанине было по пять узких прорех края которых по длине соединялись несколькими ниточками. У мужика края дырок обрамляла бахрома из ниток.

     - Это он купил такие штаны или они от времени протёрлись? – с улыбкой подумал я. И портки других случайных попутчиков были достойны времён первых панков.

      Вся компания по штанам представляла собой сборище бомжей поживившихся на мусорке выброшенным старьём.

     - Что только не делает с людьми мода - произнесла севшая на следующей остановке рядом со мною интеллигентная бабуля лет за восемьдесят. – Вот со мною тоже был курьёзный случай. Пришёл ко мне внучок в гости. Вижу у него дырки на брюках на коленках. Я ничего ему не сказала о них. Нужно будет, сам расскажет где порвал. Всю ночь дырки штопала. Да так хорошо заштопала, что совсем не видно где были.

      Утром внучок спрашивает: - Бабуля, а где мои брюки?
    - Да вот они – отвечаю. – Нет, это не мои. Мои с дырками  были.
    - Вот так и оказала я медвежью  услугу – со вздохом закончила старушка. – А всё эта дурацкая мода. – С этими словами она тяжело поднялась и вышла на следующей остановке.