Не ожидал

Маргарита Мон
Современный огромный супермаркет. Я зашла купить пакет молока и хлеб. Тележки в магазине не рассчитаны на столь скудную покупку– они огромны и неуклюжи. Взяв одну из них, я с трудом покатила ее к молочному отделу. Проезжаю мимо овощной раскладки. Среди лотков с апельсинами, бананами и киви работает фасовщик товара – немолодой мужчина в синем халате.

Когда я прогрохотала мимо него, как танк, со своей телегой, тележкой не рискну ее назвать, фасовщик овощей и фруктов  глядя на меня, пафосно продекламировал :
- Карету мне, карету!
Потом погрустнел и как-то тускло, даже не спросил, а бросил в пространство:
- Кто это сказал?
Я приостановилась  на секунду и ответила:
- Чацкий. «Горе от ума». Грибоедов.
И покатила свой танк дальше.

Его лицо расплылось в улыбке и это была даже не радость, а счастье.
- Подождите, подождите, а вот еще отрывок…
Но я была уже далеко.
 Он не ожидал и не знал, что я библиотекарь, а это уже вид вымирающий.