Дураки и дуры

Ксюша Виэлди
«Зачем она насовсем переехала в нашу деревню, дура?! - думал он возвращаясь от неё домой. - Я же ей всё лето давал понять, что это всё просто так! Плохо намекал? Да нет, просто дура!»

Он шёл, пиная попадающие под ноги камешки и размышляя о том, зачем эта идиотка после ничего не значащих летних встреч переехала сюда жить. Как, вообще, можно было решиться на такой безмозглый поступок?! У неё же там в столице всё было! Да и не обещал он ей ничего... «Школу она здесь заканчивать решила, последний класс! Ну, не дура, а?!»

«Зачем она поступила в наш университет, дура?! - думал он возвращаясь от неё домой. - Я же ей всё лето давал понять, что это всё просто так! Плохо намекал? Да нет, просто дура!»

Он шёл, пиная попадающие под ноги камешки и размышляя о том, зачем эта идиотка поступила в университет маленького городка, вместо того, чтобы вернуться в свой город. Как, вообще, можно было решиться на такой безмозглый поступок?! У неё же там в столице всё было! Да и не обещал он ей ничего... «Учиться со мной вместе хочет! В общагах рядом жить! Ну, не дура, а?!»

«Она приперлась ко мне на свиданку, когда меня чуть не загребли по полной. Она говорила, что любит! Говорила, что скоро уезжает. Может не дура, может и вправду так любит?! - думал он возвращаясь от неё домой очередным летом. - Надо будет съездить её проводить, кажется она говорила что-то про конец сентября».

- Привет!
- Привет!
- Как дела? Столько лет прошло! Давно не виделись!
- Да, давно... Дела? Так, ничего интересного. Слушай, а как там подруга твоя? Она тогда уехала, я её даже провожал...Писала мне, потом как-то перестала...Правда, я ей не отвечал, особо...

Он невнимательно слушал подругу, затем невпопад сказал: «Ты знаешь, меня больше никто так не любил....» развернулся и пошёл. Он шёл, пиная попадающие под ноги камешки уже ни о чем не размышляя.