Человек -паук

Лина Галиан
      В школе-интернат, который я опекаю, праздник. Как всегда привожу с собой аниматора. В этот раз у нас в гостях человек-паук. Он скачет вместе с детьми, те радостно визжат и пытаются пролезть через паутину, сплетённую из чёрной резинки.
      Глаза детей блестят от возбуждения, они гуськом, строго по очереди, двигаются в сторону паутины. Один из мальчишек останавливается рядом со мной. Вижу, как ему всё нравится.
      Глажу его по голове.
-Ну, как? Нравится Человек-паук?
      Мальчик оглядывается по сторонам. Доверительно прижимается ко мне.
-Сдаётся мне, человек-паук не настоящий!
      Я в недоумении.
-Почему ты так думаешь?
      Мальчик шёпотом:
-Паутину не плетёт, по потолку не скачет...
      Прижимает палец к губам.
-Но Вы никому...
      Торопливо киваю.
-Конечно. Это наш с тобой секрет.
      Мальчишка бежит к человеку-пауку и снова радостно визжит от восторга. Вздыхаю. Ну и что, что не настоящий, зато, как весело! Но главное, что у нас с ним теперь есть секрет.