Какая это была любовь!

Анна Шантэль
Как-то одна  особенная дама, мне  выдала, что только 10 процентов людей, к которым она якобы  и относится, короче какие-то избранные,  избранная такая десятка, в отличие от политической восьмёрки,  способны любить.  Есть, конечно, те, которые  не могут, любит, и их с её точки зрения тоже 10%.   
С такой извращенной формулировкой, я не согласна, постараюсь объяснить почему.
   Может  кто-то видел человека, который не любил никого и никогда? Тогда это какой-то особенный человек, и он,  скорее всего, входит не в 10  процентов тех, кто не способен любить,  а в один процент ненавидящих.  Есть сорт  людей, и сколько  процентов (?), но, ни так много (по крайней мере,  хочется на это надеяться), особенных, потому что  в них нет любви, они не способны на прощение, и всегда жаждут мести, рисуя себе самые «страшные» картины расправы с теми, кто,  жалея   «обходит  их стороной».
  Остальные  умеют любить, все, это просто факт. Неоспоримый факт человеческой жизни. История  показывает, что даже   самый страшный тиран был способен на любовь, поэтому в особом  мире,  у уголовников,  вор в законе должен  быть без  семьи, детей и любви.  У отъявленных политических  «негодяев»  начиная от  Гитлера, Берии, у всех была любовь.  Нет ни одного человека, который бы сказал, что не помнит свою первую любовь. Она   изменяет  человека,  в лучшею или худшею сторону,  просто  испытавший любовь  «победоносную ответную или  отвергнутую пораженческую», не видит её последствий.
Всем известно, что влюбленный человек ведет себя как больной. Он болен, более того невменяемый,  в нем в избытке вырабатывается внутренний гормон радости, который  «дразнится»  серотонин.  Под действием,  которого он или она  не важно,  порой  создают такой «образ плюшевого мишки с нимбом»  из предмета своей любви, что ещё больше подтверждает тот факт, что любовь слепа. А потом как-то так незаметно вместо нимба, оказывается мешок ку-клус-клана, а вместо «плюшевого мишки» какое-то чудовище в образе человека. Это  наступившее новое  состояние своего рода  как «отходняк», после  хорошего будуна.
Но любовь-то была!
  На любовь способны  все живые существа.  Посмотрите, как любят собаки своих хозяев,  а кошки? И  какие они ревнивые! А попугаи в клетки или канарейки?
У одной моей знакомой  был «домашний зоопарк», с различными домашними животными от коровы до свиньи, в том числе три собаки, десять кошек, и множество разных видов домашних птиц. Гуси  охраняли двор лучше любой собаки, и когда появлялась  их хозяйка, они  устремлялись все без исключения к ней. Она  гладила  их и говорила мне: «Вот смотри, как любой  твари  необходима любовь, как они, обгоняя, и толкая друг друга,  спешат,  получить ласку и нежность,  только «кормёшка», отвлекают их,   да и то не всех.  Сейчас подойду к тебе Дашка, - так говорила она блеющей  козе, стоявшей на бочке.  Яшка не ори, подожди, - успокаивала она  маленького ишачка».
Уж если  животные  так  преображаются на знаки внимания и любви, то, как меняется  от любви человек?
Без любви или воспоминаний о любви  теплящей сердце,  человек не может жить.  Без неё он теряет связь с окружающим миром. Любовь движет всеми и вся. Когда общаешься с человеком, следует  хоть один раз  попросить его, рассказать о  своей любви, неважно какой,  школьной, первой, и можно  увидеть, как преображается  лицо, оно или сияет, или молодеет.  И все без исключения, задыхаясь от воспоминаний, или восторга,  произносят, чуть ли не закатывая глаза: «Знаешь, какая это была любовь?» И начинается рассказ, такой, какой можно услышать тысячи тысяч раз. Но для каждого его любовь самая  необычная и не повторимая, в этом,  несмотря  на поражающую  схожесть рассказов о ней,  есть истина, так как каждый человек  сам по себе неповторим.