25 лет

Лина Галимова
стала замечать за собой, что старею ..
Нет нет это не паранойя , вовсе нет
во 1ых начала варить варенье, и думать как его варить ..тут уже можно начать кричать:"Караул"
во 2х готова променять вечер веселья после работы на скучный вечер лежа на диване перед телевизором
в 3х - это наверно будет самое самое "ищу где купить продукты на форумах для мамочек".
Это явно уже приближение старости..
всего 25 - нужно подвести итог своей жизни:
я еще не замужем
я уже не могу терпеть всяких придурков , дабы побыстрей туда выскочить
и я уже не могу подстраиваться под своего мужчину - вот есть целостная личность я и целостная личность он - и либо у нас есть взаимный рационально-позитивный обмен энергиями, либо его нет. я не хочу уступать и делать, что то вопреки себя --но к сожалению любовь то это как раз и поступки во имя любимого .. можно добавить еще кое-что к списку -"Уже не верю в любовь"
нет детей , и если уж совсем честно некоторые "чужие" дети выводят меня из равновесия своими криками и визгами.
я стала эгоисткой..нет даже не так - я стала немного злобной эгоисткой
я не реализовалась в социальном плане
я не знаменитая писательница, хотя это по большей части из-за лени
я работаю не на работе своей мечты - т.к. не знаю какая она "Работа мечты"
я перестала мечтать и загадывать , живу одним днем.
постепенно розовые очки сползают с моего носа и я к сожалению или к счастью вижу реальность