Универмаг Монстры под землей 17 глава

Юлия Гавинович
В коридоре девушку уже ожидала мама.
Мирель: Ну, что? Поговорили?
Сейна: Да.
Мирель: И что?
Сейна: Теперь мы пара!!
Мирель: Ура!!!!
Сейна: Мама, чего ты орешь на всю больницу?!
Мирель: Ой! Извини! Просто я так обрадовалась, что забыла, где мы.
Сейна: Ты такими темпами скоро не только передо мной извиняться будешь. Сюда на твой крик вся больница сбежится.
Мирель: Ты права. Пора уходить отсюда. Домой.
Сейна: Да, пошли. Я уже устала, если честно.
Мирель: Сейчас придем, чай попьем. А завтра по магазинам. Хорошо?
Сейна: Мам, если ты не против, то я завтра отдохну дома. В ноутбуке посижу, фильм какой-нибудь посмотрю.
Мирель: Ладно. Тогда я сама тебе куплю что-нибудь красивенькое.
Сейна: Хорошо. Спасибо.
Выйдя из больницы, они свернули в переулок, и пошли по направлению к дому. По дороге Сейна думала про разговор с Адрианом. Ей было непривычно. Она никогда не думала, что в ее жизни будет такая неловкая ситуация.
На улице уже была поздняя осень, и было достаточно холодно. На деревьях уже почти не было листвы, а из земли торчала желтая и вялая трава. Кругом лужи, что появились от частых дождей. Взрослые с ловкостью обходили и перепрыгивали их. А вот дети весело шлепали по ним, не учитывая, в какой они обуви. Взрослые, конечно, принимались их сразу ругать, но дети ведь все равно делают, что хотят.
«А ведь еще пару недель назад мне и присниться не могло, что я буду ради парня лезть в темную пещеру и сражаться с пауками. Я не знаю, к чему приведет весь этот поход. Впереди еще два выходных… Надо будет Донатосу сказать спасибо, за то, что он не выдал настоящее мое местонахождение. Я имею ввиду то место, где я была до больницы. А впрочем… Даже если бы он честно и с самыми невинными глазами рассказал всю правду, какая она есть, то ему бы все равно не поверили. Но он мог, конечно, соврать что-нибудь другое не в мою пользу. Например, что мы на стройку лазили или в шахту. Хотя в нашем городе нет шахт. Но это тоже не важно. И все же мне очень интересно, где Кинжал. Стоп! А каким боком он меня касается? Я до него, по сути, никакого дела не имею. Мне просто рассказали о том, что он существует. И все. Меня не просили лезть в поиски. А еще мне кажется, что я лишняя в этом сборище борцов с СП. А иногда такое впечатление, что я связующее звено в этом кругу. В общем, я вообще запуталась. В следующий раз, когда буду у Адриана, обязательно спрошу, какую роль я играю в этом спектакле»
Они шли все дальше и дальше, пока не уперлись в дверь своего дома. Сейна увидела на парковке машину своего отца.
Сейна: Папа дома?
Мирель: Да. Уже давно, между прочим. Ты хотела с ним поговорить?
Сейна: Да. Я, в общем, пойду вперед, а ты догоняй.
Мирель: Хорошо.
Девушка рванула со всех сил домой. Открыв дверь и залетев в квартиру, она стала бегать по комнатам и искать отца. Найдя его в кабинете, она очень обрадовалась.
Сейна: Пап, привет! Мне надо с тобой поговорить.
Рик: Серьезно или так, по пустякам?
Сейна: Эммм… Пусть будет серьезно. Наверно. Не знаю. В общем…. Я хотела у тебя спросить. Ты давно разговаривал с дядей Криставом?
Рик: Нет. Позавчера. А что?
Сейна: Во-первых, я хотела узнать, как у него дела. А во-вторых, у меня есть вопрос по его профессии.
Рик: И что же за вопрос? Насколько я знаю, тебя никогда не интересовали древние вещи и аукционы. С чего вдруг такая заинтересованность?
Сейна: Пап, а тебе, не все ли равно?
Рик: Как ты можешь так говорить? Мы с тобой и так редко видимся из-за работы. Но мне ведь должно быть известно, чем увлекается моя дочь. Правда?
Сейна: Это да. Но ты сам сказал, что мы и так редко видимся, поэтому я подумала, что тебе не интересно будет.
Рик: Совсем ты у меня распустилась. Нужно будет как-нибудь с тобой беседу провести, а то такими темпами ты скоро совсем забудешь, что я существую.
Сейна: Папа!! Ты сумасшедший или притворяешься?!
Рик: Ну, я же пошутил. Давай рассказывай, что там за разговор предстоит дяде Криставу с тобой?
Сейна: Мне один знакомый рассказал историю своей семьи. У них была семейная реликвия раньше. А потом, во время Второй мировой, она была утеряна. Вот он и попросил узнать что-нибудь. Я сразу же вспомнила про дядю Криставу. Ведь он, грубо говоря, все старинные вещицы по именам знает.
Рик: Да, знает. Хорошо, я поговорю с ним.
Сейна: Нет, папа. С дядей Криставом буду говорить я. Это принципиально.
Рик: Какая же ты самостоятельная. Все же нужно будет провести с тобой беседу. Но не сегодня, а то у меня дел еще полно. На следующей неделе. Я дам тебе номер Кристава. Но с условием.
Сейна: Ага, ну, как же по-другому. Каким?
Рик: На следующих выходных мы с тобой и мамой едем в гости к моим партнерам.
Сейна: А если у меня не получится на следующих выходных?
Рик: Тогда на этих выходных у тебя не получится разговор с дядей.
Сейна: Это шантаж?!
Рик: Называй, как хочешь. Но условие неизменно.
Сейна: Ладно. Хорошо. Давай номер.
Рик: Это другой разговор.
Девушка не просто так обратилась к профессионалу, что разбирается в антиквариате. Она знала, что ее дядя большой человек в этой сфере. Через его руки проходят все древние вещи в Америке. Вот она и подумала: а вдруг и Кинжал когда-нибудь проскальзывал перед его глазами. Эта мысль ее посетила еще в палате Адриана. И она загорелась идеей проверить эту версию. Рассуждала она логически: раз нет в Щели, значит должен быть где-то в музеях. Но не учла она одного. Щель в Америке не одна. Их много и даже очень. Но ее это не сильно занимало. Ее целью был дядя.
Получив благополучно его номер, она тут же полетела в комнату с телефоном. Дядя быстро снял трубку, потому что у него всегда была привычка класть телефон в карман кофты.
 Кристав: Алло.
Сейна: Алло. Привет, дядя Кристав. Я тебе по делу звоню.
Кристав: О, сколько лет сколько зим. Сейна ты ли это?
Сейна: Да, я. И я по делу.
Кристав: Да подожди ты с делом. Лучше расскажи, как ты там живешь? Тебе там нравиться? Как школа? Друзья уже есть? Учителя компетентные?
Сейна: Дядя Кристав! Ну, вы как всегда! Все хорошо и мне все нравится! Друзья есть и учителя компетентные. А вот дело ждать не может. Мне нужно узнать у тебя кое-что.
Кристав: Для тебя все, что угодно.
Сейна: Так бы сразу.
Дальше мне не хочется вновь пересказывать историю Кинжала. Лишь скажу, что Сейна переделала эту историю до менее фантастичной. А что бы это сделать, нужно было всего лишь заменить материал, из которого сделан Кинжал. Солнце на золото. По цвету одно и то же.
Передам только концовку разговора.
Кристав: Нет, Сейна. Такого предмета мне на глаза не попадалось. Но если появится, то я тебе обязательно позвоню.
Сейна: Спасибо, дядя Кристав.
Кристав: А теперь рассказывай все по порядку. Мне очень интересно.
Сейна: Извини, конечно, но у меня мало времени. Мне нужно бежать уже. Я тебе потом позвоню и расскажу все все. Хорошо?
Кристав: Ну, хорошо. Пока.
Сейна: Пока.
Девушка положила трубку и ринулась к выходу. Она решила рассказать все Адриану. Но ее поймала мама.
Мирель: Сейна, ты обещала попить чай со мной! Так что возвращайся!
Сейна: Но, мама! Мне нужно к Адриану!
Мирель: Завтра! Все завтра! А сегодня мы будем пить чай. Раздевайся, разувайся и иди на кухню. Твой чай уже на столе.
Сейна: Ладно. Иду.
Пришлось отложить поход на неопределенный отрезок времени.