Универмаг Монстры под землей 16 глава

Юлия Гавинович
Сейна сидела в коридоре, ожидая результата похода. Мимо сновали больные и врачи. Все были уставшие и злые, потому что до конца рабочего дня оставалось всего полчаса. Эта больница в городе была не самая лучшая. Я сейчас говорю не о персонале и обслуживании, а о ремонте обстановке. Цветы искусственные и из-за этого в больнице много пыли, которой дышат итак больные люди. Полы местами вздутые от чрезмерной влаги, а кое-где даже потемнели от грибка. В основном грибок поселился в углах. Там, где убирать становится просто лень. Наклеенный на стены пенопластовый декор отпадает. Нарушается гармония и целостность рисунка. Смотря на такое наплевательское отношение к медицинскому  учреждению, хочется просто уйти и больше сюда не возвращаться.
Состояние больницы можно списать на возраст постройки. Пятидесятые года все-таки.  Даже замки в городах выглядят значительно лучше, хотя построены они были намного раньше. Да, больница не настолько важное сооружение, как замки, но ведь и они относятся к государственным постройкам и вот так вот запускать их никуда не годиться. А ведь в больницах происходит самый важный процесс любого государства – лечение. Если вспомнить средние века, когда лечение сводилось к заговорам и настойкам, то можно отметить, что продолжительность жизни была гораздо ниже, чем с нашими современными технологическими новинками. Раньше от рака страдали и умирали сотни людей. А сейчас, если вовремя лечь в больницу, разумеется, можно спокойно вылечить его при минимальных затратах.  Но мы отклонились от темы…
Итак, Сейна сидит и ждет итога. Но врач, не спешит выходить из кабинета, несмотря на то, что прошло уже полтора часа. Сейна сидела и думала.
« Ну, почему он так долго не выходит оттуда? Неужели что-то серьезное?! Если это так, то я даже не знаю, что будет дальше. Зря Донатос сказал ему о Кинжале. Но и Адриан тоже хорош!! Не предупредив, тайком, без поддержки и помощи пойти туда – это просто сумасшествие. Он прекрасно  знал, что там небезопасно и все равно отправился. Хотя он человек слова. Сказал – сделал. И что ему другие мнения? Эх, Адриан! Какой же ты дурак! Глафира… Когда мы выходили из Щели он звал ее в бреду. Интересно за что он извинялся? И от чего она умерла? Скорее всего, несчастный случай»
Девушка услышала в вестибюле звук тонких каблучков, что очень спешили и оттого смешивались с эхом, образуя сплошную стену шума. Ее мысли улетучились, причем как хорошие, так и плохие. Теперь ее голова была забита владелицей этих звонких каблучков с железной, судя по звуку, обивкой. Звук становился все громче и громче. Все ближе и ближе. Он уже отдавался в голове болью. И вот показался в дверном проеме женский силуэт. Пока она шла по затемненному участку коридора, и ее было не видно. Но когда ее лицо осветил луч лампы, то Сейна вскочила, как ужаленная. Обладательницей каблучков была ее мама.
Сейна: Что ты здесь делаешь? Как ты узнала, где я?
Мирель: Это я у тебя должна спросить, что ты здесь делаешь!!? Ничего мне толком не объяснив утром, она убежала в школу, а потом ко мне приходит какой-то парень и говорит, что она в больнице. Как ты это объяснишь?
Сейна: А что конкретно тебе сказал этот парень по поводу больницы?!
Мирель: Он сказал, что твоему однокласснику стало плохо на уроке и его пришлось отправить в больницу. Отправить, якобы, было некого, и они взяли желающего. Желающим, конечно, оказалась ты!
Сейна: И это все, что он тебе сказал?
Мирель: Да. А что?
Сейна: Нет, ничего. Все абсолютно верно. Понимаешь, у нас в школе сейчас проверка и все учителя крайне заняты. Потому я вызвалась помочь.
Мирель: Но ты меня даже не предупредила, что задержишься.
Сейна: Почему? У меня на телефоне зарядка закончилась. Но когда я приехала с Адрианом в больницу я сразу же отправила того парня к нам, чтобы он предупредил тебя о случившемся.
Мирель: Стой! Если мне не изменяет память, то Адриан это тот самый красавчик, что сидел у нас тогда дома?
Сейна: Да, мама. Это он.
Мирель: Теперь я понимаю, почему ты вызвалась в добровольцы. Знаешь, я бы и сама так поступила.
Сейна: Мама!  Просто помогла однокласснику. И все!! Тем более, что последнее время мы с ним не так уж и хорошо общались!
Мирель: Почему?
Сейна: Просто. Если честно, то я и сама понять не могу, из-за чего я с ним поругалась. Просто надоело  наверно его эта постоянная отговорка про джентльмена. Хотя… Я не знаю. Я пока не придумала. Просто нашла причину, чтобы не общаться! Вот и все на этом.
Мирель: Ясно. А ты подумала о том, что чувствует он?
Сейна: Ты о чем? Я тебя не понимаю.
Мирель: Ну, ты раздула скандал из-за ерунды, а парень думает, что ты и правда нашла довольно вескую причину на ссору. Он ходит и думает: «Что же я сделал или сказал не так?» Ты ведь мучаешь его. Он должен узнать у тебя по, какой причине ты  так с ним поступила и потому попробует поговорить. Пытался?
Сейна: Да. Пытался.
Мирель: А ты что?
Сейна: Я не стала его слушать. Просто развернулась и ушла.
Мирель: Зачем? Он ведь не хотел ничего плохого.
Сейна: Наверное.
Мирель: Сейна, нужно уметь слушать людей, что тебя окружают. Без понимания, мира не будет. Вам нужно будет поговорить. Обязательно его выслушать нужно.
Сейна: Хорошо. Я постараюсь.
Прервав их разговор по душам, в коридор вышел врач. Вид у него был веселый.
Сейна: Доктор, ну, что?
Амадей (доктор): Жить будет и это главное! Ну, а если вдаваться в подробности, то у него сильное истощение организма. Легкий бред и галлюцинации. Но жизни ничего не угрожает.
Сейна: Слава богу!!
Амадей: Извините, а вы кем ему приходитесь?
Сейна: Эммм…я…
Мирель: Она его девушка! Девушка!
Амадей: А вы? Мама?
Мирель: Нет. Я мама, но не его, а его девушки.
Амадей: Вот теперь мне все понятно. Тогда у меня вопрос непосредственно к девушке парня.
Сейна: Да, я вас слушаю.
Амадей: Как? Как вы могли не заметить, что с ним происходит что-то не так? Вы так редко с ним общались?
Сейна: Нет. Ну, вернее да. Или нет…
Мирель: Просто ребята поругались недавно и не общались еще с того момента.
Амадей: Аааа… Так это вы и есть Глафира?
Сейна: Нет. Я Сейна.
Амадей: А в бреду он Глафиру звал…
Сейна: Это его бывшая девушка. Она трагически погибла…
Амадей: Извините. Я не знал.
Сейна: Ничего. Значит, он скоро выпишется?
Амадей: Давайте не будем торопить события. Нам его нужно обследовать, проверить. Все как положено. Так что придется ему полежать у нас недельку.
Сейна: Недельку?! А что же делать с учебой??!
Амадей: Ну, я думаю, что нахождение в больнице – это довольно веская причина для пропуска занятий. Не так ли?
Сейна: Так. Спасибо. А как он себя сейчас чувствует?
Амадей: Он очень слаб, но находиться в сознании.
Сейна: Можно к нему?
Амадей: Да, конечно. Но ненадолго. И пожалуйста, не давайте ему нервничать.
Сейна: Хорошо. Еще раз спасибо вам.
Амадей: Не за что! Это моя работа!
Сейна кинулась к палате. Аккуратно постучавшись, она зашла внутрь. Розовые обои и белый паркет вместе с белыми потолком и окнами создавали ощущение полета. Вокруг было все довольно чисто и прибрано. Даже кровати были покрашены в белый цвет. На одной из таких белоснежных кроватей лежал Адриан. Его лицо сливалось с постелью, настолько оно было белое. Он увидел девушку тут же и слабо улыбнулся. Его уставшие глаза слабо засветились. Сейна села на стул возле кровати и взяла его руку.
Сейна: Ну, что? Как настроение.
Адриан: Уже стало лучше! Я рад тебя видеть.
Сейна: Почему ты никого не предупредил, что идешь в Щель?
Адриан: Я не хотел, чтобы за мной увязывалась целая толпа помощников, что будут только мешать. Я не люблю лишних глаз в военном деле.
Сейна: В военном?!
Адриан: А ты думаешь, что отстаивание семейных ценностей это не военное дело?
Сейна: Наверное, ты прав. Я хотела с тобой поговорить.
Адриан: По поводу?
Сейна: По поводу той ссоры… Я хотела сказать, что эта ссора была совершенно не нужной и не правильной.
Адриан: Объясни мне сначала причину, по которой ты на меня обиделась.
Сейна: На самом деле, причины никакой нет. Я сама не хотела в это верить очень долгое время. Я придумывала ее, а сама даже не понимала, что ее нет.
Адриан: Ясно. И что нам делать дальше?
Сейна: Не знаю. Мириться наверно.
Адриан: Вот и мне кажется, что пора мириться. Надоело.
Сейна: Адриан…А я правда тебе нравилась?
Адриан: Почему нравилась? Нравишься! Да, правда.
Сейна: Ясно. Я тут подумала…
Адриан: Стой! Сейчас удобный момент и он не подвернется еще до следующего похода в Щель. Хотел предложить тебе начать встречаться. Как ты на это смотришь?
Сейна: Положительно.
Адриан: То есть да?!
Сейна: Да.
Адриан: Ого! Ты так быстро согласилась!
Сейна: Просто я подумала, что глупо будет отказываться от такого предложения при таких обстоятельствах.
Адриан: Правильно думаешь! Ну, куда на первое свидание пойдем?
Сейна: Эй, стоп! Ты сначала выпишись из больницы, а потом уже и подумаем. Хорошо?
Адриан: Как скажете, мисс. Кстати, как там дела у моего друга?
Сейна: Ты про Донатоса? Он нормально. Я бы даже не сказала, что он огорчен твоим нынешним состоянием.
Адриан: Такой человек, как Донатос не огорчается. Он принимает всю жестокость сложившейся ситуации и тихо переносит отклонение от нормы.
Сейна: А что для этих людей норма?
Адриан: График. Четкий и проверенный временем график. У таких людей, как он каждая минута под роспись идет.
Сейна: Ты прав. Он даже твое спасение спланировал по времени. Но что-то в нем есть чужое, неестественное.
Адриан: В смысле?
Сейна: Ну, чувствую я  в нем какую-то фальшь, что ли . Искусственность. И  мне это совсем не нравится.
Адриан: Может тебе показалось?
Сейна: Не думаю. На 80% я уверена, что он от нас что-то утаивает.
Адриан: Ну, знаешь! 20% - это тоже хорошая цифра.
Сейна: Подожди, а что с Кинжалом? Ты его нашел?
Адриан: Да если бы! Я прошел Щель вплоть до восьмого яруса, но даже напоминания о присутствии там когда-либо Кинжала мне не попалось.
Сейна: Выходит, ты пострадал зря?
Адриан: Выходит, что зря.
Сейна: А можешь рассказать, что конкретно произошло в Щели.
Адриан: Наверно самые два запомнившиеся моменты – это паук с красными глазами, что с шипением двигался на меня, прижимая к стенке и то, как швырнули об стенку. Я сильно ударился боком в стену и упал на пол. Дальше помню, как вы меня тащили уже на спине.
Сейна: Ясно. Ой, как все сложно. Ладно, врач просил недолго тут с тобой сидеть, так что я, наверное, пойду. Не буду тебе мешать отдыхать и восстанавливаться. Удачи. До завтра.
Адриан: До завтра. Спасибо, что зашла.
Девушка встала, склонилась над постелью больного, поцеловала его в лоб и поспешно вышла.