Универмаг Монстры под землей 13 глава

Юлия Гавинович
Сейна вышла из школы и медленно поплелась домой. Прямо перед входом она увидела темную фигуру. Это был Донатос.
Сейна: Ну, и что ты здесь делаешь?
Донатос: Я просто хотел узнать, как прошла встреча с профессором.
Сейна: Встреча прошла хорошо. А с чего это вдруг такая забота? Адриан сказал проверить?
Донатос: Нет. Инициативу проявил. Что за книжечка?
Сейна: Не твое дело!
Донатос: Ну, нормально!! Я ей главное помог, а она еще и хамит!! Ты что себе позволяешь, девочка??!!
Сейна: Что хочу то и позволяю!! И тебя это не касается! Указывать он мне будет!! Помог – спасибо, а вот бегать за мной, как собачка я тебя не просила!!
Донатос: Собачка???! Ах, это я собачка?! Я как вежливый человек решил хоть раз с тобой нормально пообщаться!! А ты?!  Впрочем, как всегда! Ну, и сиди одна, как дура!!!
Сейна: И буду!! Лучше сидеть одной, чем с таким кретином как ты!
Донатос: До свидания!
Сейна: Ну, нет уж!!! Пока!
Донатос: Хамка!!
Сейна: От хамла слышу!!!
С этими словами она развернулась и, хлопнув дверью, ушла. Ее эта ситуация настолько разозлила, что уже не хотелось ничего. Ни читать, ни ужинать, ни уроки делать. В итоге придя домой, она залезла в соц. сети и просидела там допоздна. На самом деле ей было обидно не столько потому, что Донатос лезет, не спрашивая разрешения, сколько из-за того, что он мог быть подосланным узнать как у нее дела.
«А кому как не  Адриану может быть интересно это? Будто заняться ему больше нечем, кроме как следить за мной! Занялся бы лучше своей Щелью. Она для него важнее, чем я. Так нет же!! Ему ведь надоедать мне нужно! Мозг выносить! Инициативу он проявил! Ага, как же! Так я и поверила в этот бред! Донатос никого кроме себя и знать не хочет! Самовлюбленный нарцисс!! Просто не выносимый человек! Как таких только земля носит?! А вдруг он был СП, а потом его прежнее тело умерло, и он переселился в это противное, лицемерное и мерзкое тело?! Значит, в прошлой жизни он был шакалом! Потому что быть таким подлым может только это животное! Либо гиеной, которая не брезгует падалью! Как меня вообще угораздило с ним познакомиться?! Я, конечно, знала, что у хороших парней просто ужасные друзья, но чтоб такая жуткая тварь… Это просто невыносимо!»
Размышляя, таким образом, в кровати она даже не заметила, как уснула. Но спать ей недолго пришлось. В дверь позвонили. Пока она дошла до двери, в звонок позвонили раз десять. Сейна посмотрела на часы в прихожей. Пять часов утра!
« И кому это приспичило поговорить со мной?? Да еще и так рано! Убью!»
Открыв дверь, она увидела Донатоса. У него была всклоченная одежда и волосы торчали в разные стороны. Его вид еще больше разозлил девушку. Она уже хотела сказать ему пару приятных слов, но не успела. Он ее опередил.
Донатос: Я, конечно, не хотел этого делать! Но мне ничего не оставалось. В общем, как ни странно, но помочь нам можешь только ты! Объясняю вкратце дело. Адриан вчера целый день думал над тем, как снять защиту. Ну, я тебе рассказывал. Так вот! Вчера сидел он дома вечером. Я у него был тогда. А сегодня утром зашел к нему, но дома его не было. Дверь открыл его отец и сказал, что Адриан ушел пораньше в школу, потому что у него факультатив. Я пулей в школу. Но на занятии его не оказалось. Я к Щели. Первое Кольцо Защиты разрушено. Я понял, что он там! И вот тогда я понял, что он пошел на поиски Кинжала. Но есть одна небольшая проблема. Я всегда с собой ношу прибор Овиа, который определяет силу наэлектризованности земли. Поднес я его к Щели, и оказалось, что там красная отметка. А это значит, что после того как Адриан опустился в Щель, СП стали активнее и выделяют больше энергии. А это чревато истощением. А если оно произойдет, то он не выберется оттуда!! Его нужно спасать. Значит так! Я сейчас иду готовиться к вылазке в Щель, а ты собираешься и идешь в школу. Там на третьем этаже в 25 кабинете совет Ломов проходит каждый день. Заходишь туда и говоришь всего лишь одну фразу: «Я от Донатоса. Красная отметка под школой. Джеймс и Олис пойдем. Овадас нужен. » Дальше они и сами поймут, что делать. Ясно?
Сейна: Да, но зачем мне это?
Донатос: Ты меня поражаешь!! Он пошел один!! Там восемь ярусов! На каждом из них около двух сотен СП. Как только он пройдет хоть на второй ярус они попробуют его выпить. И это у них получится!! Мы здесь только зря время тратим!! Он в серьезной опасности!! Все зависит от того насколько высохли СП. А за то время,  что они прождали, то я думаю, что они очень сухие!! Быстрее! Или ты хочешь, чтобы он умер?????!
Сейна: Нет, конечно.
Донатос: Тогда давай быстрее!!
Сейна: Ладно! Третий этаж, 25 кабинет, «Я от Донатоса. Красная отметка под школой.  Джеймс и Олис пошли. Овадас нужен »?
Донатос: Да. Вперед.
Донатос ушел, а Сейна кинулась собираться. Она наверно никогда так быстро не соображала в жизни. Теперь счет шел на минуты. Нет, даже на секунды. Сейна отключила чувства, которые били через край, и включила холодную и трезвую голову, которая четко отдавала приказы телу. Через десять минут все было уже готово. На часах 5.30. Остался последний штрих – объяснить маме, куда она так рано уходит. Тем более, что она уже стояла в коридоре, и требовала объяснений от полностью одетой дочери.
Сейна: Ну, мамочка. У меня занятие по философии. И быть нужно обязательно. На следующей неделе зачет. Будем тему разбирать. Все я побежала. Пока.
Мирель: Занятия? Так рано? Ты на часы смотрела? Половина шестого утра!! У вас школа еще закрыта!!
Сейна: Не правда! Она открыта!!
Но вдруг Сейна и сама подумала об этом. А что если школа еще закрыта?? Но решила все равно стоять на своем.
Сейна: Все, мама, мне пора уже! В сорок минут мне уже надо быть там, а уже тридцать пять. Пока.
Мирель: Эх, что с тобой поделаешь? Иди уже! Пока.
Сейна так стукнула дверью, когда выбегала из квартиры, что еще при выходе из подъезда слышала, как звенел замок. Девушка так никогда еще не бежала. Сердце билось, как ненормальное. Билось не от того, что она быстро  бежала, а от переживания, что она не успеет, что опоздает, что СП высушат Адриана. Хоть она и не понимала, что такое «высушат», но очень боялась этого.
Залетев в школу, Сейна заметила, что она не закрыта и с облегчением выдохнула. Несмотря на усталость девушка, как на крыльях взлетела на третий этаж и стала смотреть на двери. Через пару минут, наконец, она нашла 25 кабинет. Открыв дверь, она зашла внутрь…