Жил да был чёрный кот

Лариса Ишбулатова
Действующие лица
Прохожий
Счастливая женщина
Черный Кот
Доктор-от всех-болезней, он же Палач

ДЕЙСТВИЕ I
Действующие лица
Прохожий
Счастливая женщина
Доктор-от-всех-болезней, он же Палач

В доме у окна сидит Счастливая женщина. Мимо окон дома идёт Прохожий и останавливается .
Счастливая женщина: Я Счастливая женщина. Я никого не жду. Другие ждут. Смотрят в окна, стирают бельё, стряпают, зовут своих детей, ругаются, плачут, нянчат внуков. А я счастливая женщина. Я не жду никого.
Прохожий: Я Прохожий. Я один из многих. Я всегда прохожу мимо. Мимо окон, мимо людей. По своим делам. И совершенно бесполезно искать меня в одном и том же месте два раза. По теории вероятности, может быть, когда-нибудь я и окажусь  в одном из прежних мест, но это будет очень нескоро. Поэтому не стоит меня ждать.
Счастливая женщина: А я и не жду никого. Но однажды Вы прошли мимо моих окон. У Вас было такое лицо…
Прохожий: Я не знал, что это Ваши окна. Они были занавешены. А лицо у меня всегда одинаковое.
Счастливая женщина: Почему? Вы несчастны?
Прохожий (раздражённо): Счастлив! Очень счастлив! До того счастлив, что все мои близкие в восторге  от меня!
Счастливая женщина: Пройдите ещё раз мимо моих окон, хотя, конечно, я никого не жду.
Прохожий: Вы слишком любите меня. Вы будете заглядывать мне в лицо, а это непрактично и нетактично. И не надо вмешиваться в чужую жизнь.
Счастливая женщина: Я счастлива, но, кажется, я слишком долго никого не жду. Я счастлива, счастлива, счастлива… Надоело. Хочу плакать!(плачет).
Появляется  Доктор-от всех-болезней, он же Палач.
Доктор-от всех-болезней, он же Палач: Я Доктор-от всех-болезней, а иногда Палач. Что случилось?
Счастливая женщина: Я слишком долго была счастлива и никого не ждала. Теперь хочу поплакать.
Доктор-от всех-болезней, он же Палач: Надо лечиться.
Счастливая женщина: От чего?
Доктор-от всех-болезней, он же Палач: От такого счастья. Приходите ко мне на приём. Можете звать меня запросто -  Доктор-от всех-болезней.

ДЕЙСТВИЕ II
Действующие лица
Те же и Черный Кот.
Кабинет Доктора-от-всех-болезней. При входе за столиком сидит Черный Кот. Он регистратор. Дальше – два кресла друг против друга. В одном из них сидит Доктор-от всех-болезней, он же Палач. Входит Счастливая женщина.
Доктор-от всех-болезней: Проходите, пожалуйста.
Черный Кот(Из-за монитора ворчливо):  Это кто ещё?
(Для верности вытаскивает ещё и тетрадь А-4).

Доктор-от всех-болезней: Пациентка.
Счастливая женщина: Я Счастливая женщина.
Черный Кот: (Тщательно записывает в электронный список и тетрадь А-4): Счаст-ли-ва-я.
Доктор-от всех-болезней: Почему Вы хотели поплакать?
Счастливая женщина: Я слишком долго никого не жду. Однажды мимо моих окон шел Прохожий. Он смотрел на мои окна, а теперь говорит, что они были занавешены. И что лицо у него всегда одинаковое…
Доктор-от всех-болезней:Надо же, какой проходимец! Окна занавешены! Не ждите Прохожего. Зачем он Вам?
Счастливая женщина: Чтобы стирать платочки.
Доктор-от всех-болезней: Пойдемте со мной. Я Вам кое-что расскажу.
(Уходит со Счастливой жещиной).
Черный Кот: Опять ушел.
Через некоторое время  Доктор-от-всех-болезней и  Счастливая женщина появляются вместе.
Счастливая женщина: Я люблю Вас.Теперь я буду ждать только Вас.
Доктор-от всех-болезней: Меня нельзя ждать. Я Доктор-от-всех-болезней. Меня никто не ждет. Меня нельзя любить – иногда я еще и Палач.
Черный Кот(себе под нос):Ой, бедняжечка, Палач!
                От такой своей работы
                Он, наверно, выпивает.
                И любимой тоже нет:
                Ну кому, скажи, охота
                Жить с таким головорезом?
Доктор-от всех-болезней: Замолчи. Лучше поработай за меня. Я очень устал.(уходит).
Черный Кот: Хорошо… Гм-гм! На что жалуетесь?
Счастливая женщина: На него. Он лишил меня счастья.
Черный Кот: На него все жалуются, как только начинают выздоравливать. Чем же Вам помочь? У нас есть таблетки, пилюли, градусник и гильотина.
Счастливая женщина: Спасибо, не надо.
Черный Кот: А у Вас есть колбаса?
Счастливая женщина: Кажется, есть.
Черный Кот: Послушайте, Вы мне нравитесь. Возьмите меня к себе. Надоело круглые сутки быть на работе.
Счастливая женщина: Пойдемте, я согласна. Я буду смотреть в окно,чтобы Вы не заблудились, расчесывать Вашу шерсть, кормить колбасой и молоком. Я буду ждать Вас и любить. (Уходят).
ЗАНАВЕС