Торри Блэк глава 12... продолжение

Кира Сверж
Пока Виктория отлёживалась в своей тёпленькой кроватке, никак не хотелось вставать , вся дружная семья её сестры мирно завтракала в гостиной.
Татьяна приглашала Викторию спуститься и присоединиться к ним, но девушка отказалась, ей ещё хотелось минуточку поспать.
Домочадцы разошлись и Татьяна пришла к сестре в её комнату.
-Чем собираешься сегодня заниматься? -спросила Татьяна.
-Сегодня мне нужно посетить один фитнес клуб. Там говорят тренер из России,-отвечала Виктория.
-Ты чертовски молодо выглядишь, сестрёнка, прям фотомодель!
-Ага, только никто не завидует , -пошутила Вика,-а что -это идея с фотомоделью! . Я в прекрасной форме, мои килограммы растаяли , глядя на мою внешность-мисс Америка курит нервно в сторонке…
Татьяна молча улыбалась и думала:» О,нашу Вику понесло!»
-По паспорту мне… ну не важно сколько, по лицу зато 18! - размечталась Виктория.
-Ага сзади пионерка, спереди пенсионерка-рассмеялась Татьяна.
Милую беседу прервал телефонный звонок.
Виктория схватила трубку и застыла на месте, внимательно и очень серьёзно слушала.
Звонила мама и плакала. Королинка пропала. Женщина винила себя за то что случайно подслушала её разговор с Саидом и за это отругала девочку, а теперь ей пришлось к нему обратиться за помощью в поисках девочки.
 Виктория  знала свою дочь -такая же обидчивая и вспыльчивая как вся её порода по женской линии.
-Мама, сколько времени прошло?
-Три часа! Где она может быть, дочка?-плакала в трубку бедная женщина.
-Мама, ты живёшь в огромном доме, поищи её во всех комнатах , в парке,может она сидит в какой из беседок. Девочка не могла уйти за территорию огромного двора. Вы же там одни, как в джунглях. Держи пульт от ворот у себя под подушкой и она никогда сама не сможет выйти на улицу. А что Саид?
-Саид приехал и не один , -тихо сказала матушка, немного успокоившись от слов дочери.
-Как? С кем? С кем приехал , мама? Ты его видела?-нервничала Виктория от любопытства.
-Та видела…с этой.. под ручку идут-улыбаются.На рынке видела, случайно. Я пошла на рынок еды купить и про Королинку спросить, может кто её видел? А он видишь сразу приехал,надо же.Ко мне ещё не приходил,-.
-Мама-мама! Зачем ты её там искала? Она дома, ну сама посуди, как  выйдет на улицу- ворота открываются дистанционно,-.
-Ой, ну вас с вашими компьютерами, ладно, я перезвоню,-.
Вика молча уселась на кровать и выпучив глаза смотрела на сестру.
-Что? Что случилось? Вика, не молчи!-теребила её за руки Татьяна.
-Королинка пропала. Мать услышала её разговор по телефону с Саидом и отругала , а моя дочь вся в меня-тоже..вспыльчивая, короче я так думаю спряталась моя маленькая  обидчивая принцесса в какой нибудь из комнат, своего огромного  королевского дворца,-.
-А что ещё мама сказала?
-Саид приехал и не один. Она случайно их встретила на рынке,-.
-И..? Подожди,с кем?
-С этой..,-Вика скорее всего предполагала с кем..
-Та с кем?-повышая голос спросила Татьяна.
-Та с Наташей!!-таким же тоном ответила Вика.-Домработница по вызову, ё моё!!!!! Стоп, они же расстались?
-Они что жили вместе?-удивилась Таня.
-По ходу голод не тётка-сошлись!-ответила Вика. Она имела ввиду сексуальный голод.-Нет, не может быть.. я не верю!
И тут Татьяна неожиданно сказала, протянув сестре  свой сотовый
-Позвони ему,-.
-Что?
-Что слышала, позвони Саиду,-спокойно сказала Татьяна.
Виктория радостно схватила её трубку и стала искать его номер в телефоне.
-Откуда номер, сестрица?-недоумённо спросила Виктория  остановив поиск.
-Из лесу вестимо, мать слышишь рубит, а я отвожу,-пошутила Татьяна,-мама приказала и наказала строго-настрого тебе ничего не говорить, о том что мы с ней поменяли твою сим карту в мобильнике,в новой симке номера Саида уже не было, так как ты его не вспомнила на той фотографии, когда проходила тест памяти в больнице. Ты же знаешь отношение нашей матери к Саиду.
Виктория дрожащими пальцами тыкала номер.
-Давай я,-с нетерпением выхватила телефон из рук Татьяна и набрала номер Саида.
-Не отвечает, не отвечает, гад !-ревниво нервничала Виктория.-Ничего,увидит пропущенный номер-перезвонит,-.http://www.proza.ru/2018/08/19/1402