Улыбка над собой 8. не на ту напали

Нина Ландау
Когда я только – только обустраивала свою жизнь в Латвии, я снимала жилье неподалеку от Риги. Приходилось ездить на рейсовом автобусе по расписанию.  Входили пассажиры через переднюю дверь, и покупали билеты у водителя.

Однажды, возвращаясь к себе после работы, я застала на остановке изрядную толпу народа. Подошедший автобус как назло, тоже был основательно забит, правда, все стоящие столпились в его передней части, а сзади было пусто. Войти через переднюю дверь мне не светило, и я жестом попросила водителя – мол, открой заднюю. Но он только ухмыльнулся.

Я проводила взглядом отошедший автобус и, не задумываясь, остановила такси, которое появилось как раз вовремя.

- Куда? – спросил таксист.

- Видите тот автобус? Догнать и перегнать! -

Он не возмутился такому короткому маршруту, понял мою задумку и решил подыграть.
Таксист догнал и перегнал его и высадил меня через пару остановок. Я стала с ничего не выражающим лицом поджидать  свой автобус.

Вознаграждением было лицо водителя, когда он увидел меня на остановке. Я сразу подошла к задней двери и он, безоговорочно сдавшись, открыл ее. Когда народ рассосался, я подошла к кабине водителя и заплатила за проезд. Мы по доброму  улыбнулись друг  другу и даже познакомились. Я еще с полгода ездила по этому маршруту и раскланивалась с ним, когда наши пути пересекались.