Он оставил мне гитару

Анастасия Палагина
Он оставил мне гитару,
Своё ценное звено.
Не забыв про нашу пару,
Он исчез, как дым в окно.

Чтобы думать не устала,
Подыграю ветерку.
Я тогда ещё не знала,
Что всю жизнь тебя люблю.

Одинокая картина
Наше счастье забрала.
А мелодия прилива
Больше не томит меня.

Научусь играть аккорды,
Пусть нелепо и чудно.
Я вложу туда свой воздух,
Чтоб ты чувствовал его.

И в далёкой зимней стуже
Буду песней согревать.
Ты учил, что верить нужно
И мечтать, мечтать, мечтать...

Хоть немного, но был рядом.
Даже больше, чем вся жизнь.
Под одни лишь только взглядом
Мне хотелось в море плыть.

Ты ушёл, не попрощавшись,
Оставляя часть души.
На воде из твоих писем
Я придумаю стихи.

О чудесной той гитаре,
Что стоит рядом с окном,
О тебе напоминая,
В мокрый вечер под зонтом.

А во снах я, не прощаясь,
Расскажу тебе о дне.
Пусть немного, но ты знаешь,
Что я чувствую к тебе.

Инструмент, как твоё сердце,
Я навечно сохраню.
Пусть не рядом, но согреться
Я смогу в любу пургу.