Из гостей к себе домой

Нина Радостная
        Баба Лиза возвратилась из гостей к себе домой:
        - Как хотела, нагостилась. ЗаждалсЯ дом дорогой!

        Уже лето наступило, подошла пора косить.
        Справлюсь ли одна, не знаю. Вот ГДЕ помощи просить?

        До соседей я сходила, с ними чаю попила.
        О делах поговорила. Помощь тут, как тут, была.

        -Попрошу, придите утром. Хорошо косить, роса.
        Друг за другом размахнёмся, скошена и полоса.

        А погода нам поможет, будем мы траву сушить.
        Через два дня подойдёте, со мной сено ворошить.

        Подошла пора, ребята, теперь время стог метать.
        Здесь стожар поставить надо. Вокруг будем "танцевать".

        Ну, решайте, кто с граблями на стогу будет стоять?
        Что, Веруха, не боишься, будешь сено принимать?

        Обними стожар руками. Под ногами вышла яма?
        Подаю, держи граблями. Сено надо утоптать.
               
                ***

        Стог у нас широкий вышел. Теперь можно отдохнуть.
        Я пока поставлю поры, ты расскажешь что-нибудь.

        Ты садись и я присяду, да с тобой поговорю.
        Хорошо меня ты слышишь, я про город расскажу.

        Зиму в городе жила я, а боялась, не смогу.
        На концерт с дочкой ходила, хорошо тамо поют.

        -Лучше нас, да тётя Лиза?-Девка, лучше, чо уж тут...
        Меня сильно удивили, думала и не уйду.

        Интересно рассказала нам соседка про концерт.
        Слушать было так приятно, что уж скажешь. Лучше нет!

        Время нас не торопило. Я сидела на стогу
        Баба Лиза вдруг запела песню про любовь свою.

        -"Виновата ли я, виновата ли я,
         виновата ли я, что люблю?
         Виновата ли я, что мой голос дрожал,
         Когда пела я песню ему?"
               
                ***
         Ой, Веруха, что-то бабка позабыла про дела.
         Дометать ведь стог-то надо, хоть гроза бы не пришла.

         Дометали, всё успели. Да, хороший вышел стог.
         Приглашу тебя я, девка, к стогу снова через год?

         А теперь бери итвины, накрест ты их перебрось.
         Закрепи, как только можешь:чтобы ветер не унёс.