Ч. 12. Глава 41. Родимое пятно

Вадим Пряхин
                Не можешь вести
                поезд - смазывай
                колёса.

                Агата Кристи

   "Вторник очнулся в небольшом зальчике со множеством зеркал. У двери стоял журнальный столик с пишущей машинкой, за которой сидела молодая красивая блондинка.
   Девушка увидела, что пленник открыл глаза. Она подошла ко "Вторнику", вынула кляп изо рта и быстро развязала ему руки.
   - Вам сделали укол и Вы сразу же заснули. Находитесь Вы в офисе фирмы "М-М". Сейчас придёт сама директриса и побеседует с Вами тет-а-тет.
   И действительно, быстро и бесшумно вошла маленькая худенькая дамочка неопределённого возраста и дала знак секретарше, чтобы та удалилась.
   Директриса подсела на маленький диванчик ко "Вторнику" и задала ему первый вопрос:
   - Видимо, Вам не безынтересно узнать, где Ваша записная книжка?
   - Да, она пропала на днях...
   - Я возвращаю её Вам. Мне она больше не нужна.
   - Большое спасибо. Но неужели вернуть её мне можно было таким сложным путём?
   - И да, и нет... Дело в том, что я довольно долго выбирала спутника жизни. И выбор пал на Вас, хотя у меня такие возможности, что я могла бы выбрать хоть самого Филиппа Киркорова...
   Она быстро справилась с волнением и продолжала:
   - Я решила открыть Вам маленькую тайну при условии, что она останется только между нами... У Вас, как и у покойного "Среды" (надеюсь, хорошо Вам известного) есть большое родимое пятно. Так Вы стали моим новым избранником!

                *     *     *

            Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...