3автрак 18 авг 2018 и физиологические отправления

Стар618
Мой завтрак 18 августа 2018 года.

     Проснулся поздно. В полдень.  Снов не помню. На завтрак холостяцкий съел я два острых куриных крылышка в панировке, разогретых в микроволновке. Шесть крылышек стоят 140 рублей, четыре остались, два на обэд, два на ужин. Ужин ужей. Ежавтрак ежей.
 Шесть крылышек стоят 140 рублей (два крыла обошлись в 47  рублей).

    Доел  утром тогда  же  грибы лисички маринованные из КНР, из маленькой стеклянной баночки, это где-то 40 рублей. И запил всё это дело чаем особо крепким.

      Три пакетика, чтоб взбодриться. Три кусочка рафинада, несмотря на мой стероидный д-т.  Это эталон диетического завтрака, рекомендованный Диетологом, который точно не повредит нищеброду.


     И сажусь  писАть стихи, вИрши, воспоминания и мемуары  мУмУары. Мерблюзьи мантоны для пеших полков через водоглаза. Этюд – с.

Обедал я в пять часов сегодня.
Съел два квадратика хека в панировке из микроволновки. Это рублей за 40. Крылья не ел.

Сейчас в 22 часа собираюсь ужинать двумя блинами с начинкой со вкусом клубники. Это 40 рублей.  Плюс чай. Крылья завтра буду оставшиеся.


      Хек (хэк, хе, хэ, см. википедия) -  это  большая, страшная, ужасная, очень опасная, свирепая, жестокая, кровожадная, беспощадная и злобная рыба. Хэк сидит в засаде и поджидает жертву. И как только мимо проплывает жертва подходящего размера и параметров, хэк набрасывается на неё, разрывает на мелкие кусочки и тотчас же съедает.

  В субботу 25 августа 2018 года в 6.30 утра съел три сосиски (мне их вчера пациентка благодарная и сердобольная подарила, хорошего Врача народ сам прокормит, а мне ещё надо 250 рублей ежедневно на такси на работу туда и 250 обрато, из-за парализации до маршрутки я не дойду), крепкий чай.  Ещё три сосиски взял на работу и съел их там в период с 9 до 12 часов. Запивал это безалкогольным энергетическим напитком 450 мл за 36 рублей. Мне   нужно бодриться,иначе упаду. В 15-16 часов съел 150 граммов крабового мяса вичи за 44 рубля распродажного, два острых куриных крыла в кукурузной панировке за 40 рублей и выпил 900 мл фермерского молока за 62 рубля, точнее, допил половину, от вчера оставшуюся. Запил много таблеток - метипред, дексаметазон, дротаверин, венарус, канефрон, метформин. Уже 20 часов, хочется уже кушать ужинать...

  Протянул без еды до 23 часов, затем съел 6 наггетсов из рыбы в панировке на сумму примерно 60 рублей. Запивал кипячёной водичкой, ибо самая дешёвая распрродажная минеральная вода в пластиковой бутылке кончилась ещё третьего дня. Вот такое нищебродство ДДоктора Диетолога парализованного. Сапожник без сапог. И ещё все сутки съел - отъедая  по кусочку откусывая целое состояние - 130 граммов сыра тильзитер за 99 рублей. Шиканул так шиканул.

   Моя еда и пища в четверг 30 августа 2018 года - с утра голодал. потому что в 8 утра анализ моей крови из вены сдавал. На работе съел 4 сосиски соевых - подарок благодарной пациентки,  бесплатных. Выпил 450 мл безалкогольного энергетического напитка за 36 рублей - анархист холопеньо. мне жизненно надо бодриться. Такси на работу мою за 250 рублей и обратно за 250 рублей.И яблоко мелко порезанное для меня беззубого съел.
    
     В 15  часов съел кусочек отварной трески распродажной по акции гипермаркета за 50 рублей. Затем спал. Затем выпил слабительное - пакетик сульфата магния за 25 рублей. Не срал с воскресенья. Кишечник парализованный мой  без слабительных не работает. По просьбам трудящихся - многие участливо спрашивают, как я сру. Благодаря сульфату просрался, хвала Всем Богам и Ангелам. А ежели не срать долго - то спонтанно обсираюсь, памперс не держит такое количество жидкого кала. Мне б эту исповедь православному попУ переправить. Есть много попиков на этом сайте, ух, с бородишшами да с кадильцами.

     В субботу 1 сентября 2018 года проснулся в 13 часов и сразу съед 5 рыбных наггетсов в панировке на 40 рублей. Дальше днем пил по глотку  450 мл безалкогольного энергетика за 45 рублей. А в 19 часов съел подаренную мне консервную банку тушеной оленины бесплатную  плюс  с гречневой кашей с курицей - 35 рублей за пакет. А в 23 часа ужинал - ел жутко пересолёный сыр-соломку за 30 рублей , запивая его молоком из пакета за 52 рубля. И, надо же, какое совпадение - 2 сентября в 11 утра доедал сыр солёнещщий с молоком и не доел. С мочеиспусканием у меня проблемы - в рамках тяжёлого нарушения тазовых органов. То ссытся, то не ссытся...

   Ой, каюсь, как на исповеди, в чревоугодии. Пригласили меня доесть остатки от вчерашнего  дня  рождения у знакомых. Сегодня 3 сентября 2018 года в 20 часов. Съел я куриную котлету, немного нарезки форели,  крошечный кусочек торта АИДА, салат из тёртой моркови без всего, яблоко, солёный огурец и крепкий чай. Всё бесплатно!!!

   Продолжаю обрывками урывками гастрономических ощущений и впечатлений делиться с Обществом. В 8.30 утра среды 5 сентября 2018 года съел три крокЭта из картофеля с завёрнутыми в них грибами. Вчера купил 8 таких крокЭтов за 110 рублей. Осталось пять крокетов. Я  их Некту не отдам, хоть он дерись.

    В субботу 20 октября 2018 года с часу ночи до девяти утра ел кусочек пиццы по глоточку. Пицца – 5 сортов Свинины, 80 рублей стОил мне этот кусок. Мы живём для того, чтобы ЕСТЬ и кУшать. Слава Свинине, она такая вкусная. Вдохновляет.

     А дальше я найду мужество рассказывать миру и народу как Великий Шелдон Купер о всех моих физиологических отправленийях.  Это важнейшая, интимнейшая интереснейшая информация. Вот 40 минут назад я по$$ал, а подмыть яйки было лень. Деколоном побрыз гал я мои яйки, а затем ещё их спрейнул салициловым и борным спиртом в смеси.

     Эта информация о моих физиологических отправлениях – самая важная и бесценная для каждого из восьми миллиардов обитателей планеты Земля!
    

    Сердечно благодарен я Уважаемым Серым Инопланетянам, дарующим мне по десять тысяч рублей в день ежедневно уже начиная с 21 октября 2018 года!

Верую -  Аффирмировал уже я самую доходную для меня уже аффирмацию – уже с 17 декабря 2018 года 100 благодарных пациентов  уже  каждый мне дарит бескорыстно каждый по 500 рублей, то есть 50 000 рублей чистыми мне в месяц ежемесячною. Спасибо всем Богам и Ангелам уже помогающим мне в том,  верую...


Продолжаю  торжественно рассказывать всему  Миру,  Всей  Вселенной о самом  главном -  о  моих  физиологических  отправлениях. Это в  моей  лайфе  самое  важное и главное  после  ДЕНЕГ. Итак, в субботу 20 июля  2019  года в 11.30  утра я  принял  ЛАКТУЛОЗУ. Буквально  чрез  два  часа от  неё я  смачно  посрал.  Это  вели кое чудо  облегчения.

Вспомнил по этому  поводу очень  логично  песню,  пЕтую в пионэрском детстве:
- Взвейтесь кострами, бочки с бензином,  мы пионеры,  дети  грузинов.

А  ещё  девочка  Таня,  моя   одногруппница, рассказывала,  что когда  она  шумела в  подъезде  в  детстве,  соседка  сделала  замечание:
- Дети,  не  шумите!
А  ей  отвечали:
-  Мы  не  дети,  мы  ГРУЗИНЫ!

ВЕЧЕРОМ  9  АВГУСТА  я  обосрался,  а  ночь  на 2-3  часа  субботы  10 августа  захотел  жрать  после  обсёра и жрал  ветчину  из  свинины  немного  самую  дешёвую

Как  печально,  что  лечить (чинить)  людей гораздо  дешевле,  чем  чинить  машины  и технику. И  профилактику болезни  человеку сделать гораздо  дешевле,  чем  сделать   профилактику  поломки  любого  механизма. Вопиющая  несправедливость.


Хорошие  и  Добрые  Люди
Сегодня  13 июля  2019  Светлана  Михайловна  перевела  мне средства и пожелала «Не  дрейфь!» Сердечно Ей  благодарен,  молюсь о Её здравии и благополучии! На  присланные  Ей средства  приобрету  препарат метипред таблетки  4 мг, он мне очень нужен.



      Жор  и  обжорство  моё  мое  в Субботу  24  августа  2019  года  в  20  часов  вечера. Два  куска  хлеба,  свежие  помидоры и огурцы,  отварная спаржевая фасоль.  Котлета  говяжья (не  свиная).  Уксус 9%,  немножко.  Тёртая  морковь  сырая.  Глоток  пива  Карлсберг. Пир.  Чревоугодие. Живу,  чтобы  есть…  Смотрю  Краснодар Локомотив  1:1

    На  фото  я  на  пикнике в  лесу. Мне  3  года и 10  месяцев,  я  уже  умею  читать. Любаж,  где  исцелял  Войно-Ясенецкий.


 спасибо ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН Всем Вам   за то, что ВЫ ДАРОВАЛИ   УЖЕ  ВЖЕ  МНЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО  СЕГОДНЯ 26  АВГУСТА   2019   ГОДА  СПАСИБО МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДАВШАЯ МЕНЯ  АННА АА СВА СВА УЖЕ  В ЭТИ ЖЕ МИНУТЫ  ВСЕ  СУТКИ  БЕСПРЕРЫВНО    УЖЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОЧЕНЬ  ПЛОХО, – С ПАРАЛИЧАМИ - ЗА ТО, ЧТО ОНА ПОДЛО ПРЕДАЛА ВЕНЧАНЫЙ БРАК СО МНОЙ И НЕ ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ ЕЁ И ДОГОВОРИТЬСЯ СО МНОЙ.  АННА  СЕГОДНЯ УЖЕ   РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ НА ЕЁ МАШИНЕ ШКОДА ОКТАВИЯ БЕЗ  НАШИХ  ДЕТЕЙ   148 Х СЕГОДНЯ И  ЕЁ – АННУ   ИЗБИЛИ ЖЕСТОКО  УЖЕ  СЕГОДНЯ И ВСЁ У АННЫ ИЗ ЕЁ РУК КАЖДУЮ МИНУТУ ВАЛИТСЯ И НИЧЕГО У АННЫ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ЕЁ РАБОТЕ И ПО ЕЁ ЖИЗНИ НЕНАВИЖУ  ЕЁ.  СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА  СПАСИБО

              А  ВОТ  23.45  вторник  19  ноября  2019 -  ем  свиную  ветчину с  фруктовым  хлебом (курага,  чернослив,  орехи) -  божественное  сочетание.  Свинина  -  это  РАЙ!!!



            Из  меня  сегодня  ночью  с  19 на  20  ноября 2019  года вышло  три  литра  мочи  в  ведро!!!!!!  Это  подвиг!!!  Мне  надо  награду за это!!!  А  из  моего  отца  ампутированного и парализованного  в  2004 году  вышло  два  литра  мочи  ,  и  все  на  пол!!!  Не  дай   Боги  мне  такое…




             Гагрин.  Каманавт первый. Был у  аглицкой  каралевы.  Лизки. Так  и сказал:
- Лиз! Ты ж  звероящерица!
  Выпил из пиалушки  воду с долькой  лимона для  омывания  рук. И Лизка  это  дело выпила из  вредности.


А  Гагрин  в  экстазе  прорычал:
-  Я  горжУсь,  что Я той  же национальности,  что и   Ленин!!!



А  я  тут  на  днях  смотрел  исследование  Станислава   Говорухина  по  поводу  национальности  Ленина.  И  вспомнил исторически-истерический  факт фахт.  Когда  каманавт Гагрин  был  на  приёме  у  аглицкой  керолевы,  там  к  жрачке  подали пиалы  каждому,  в  которой в  воде  плавали  дольки  лимона. Каманавт этикет не  знал,  и  воду выпил,  и  лимон  захавал. Ну,  Лизка Непервая из  солидарности  тоже  выпила  своё  обмывание  для  рук (а  это  было  именно  оно). А  Гагрин  поддал,  и  высказался:
-  Я  горжусь  тем,  что я  такой  же  национальности,  как  и Ленин. А  ты,  Лизка, всё  равно  звероящерица.





                Три ночи  подряд  19-21  ноября  2019  года   я  за  каждую ночь  выделял  по  три  литра   мочи.  Это  мой подвиг,  мой  вклад в победу  народной демократии, подарок Президену,  в  его честь  и  во  славу!  Он  сам  так  не  сможет!!!  Рекорд  Гиннесса!!!  И  по  сей  день  ссУ  немАло,  днём и  ночью.  Диабет...

    Сегодня в  ЧЕТВЕРГ  5  ДЕКАБРЯ  2019  ГОДА В  21.34  Я  впервые в  жизни  ем  чипсы в  виде  свиного  сала  "бекончики"  полосатые.  Свинина - райское  наслаждение,  даже в  виде  чипсов  кукурузных. И  ссу с  ними  усердно. И  затошнило  меня  от  них  ужасно.


От  салата «цезарь»
Просрётся  даже  Кесарь!


C понедельника  на  вторник   6-7  января  2020  года  крепко  заснул с 21 до  23  часов  и  нассал  под себя 2  литра  мочи!  Это  мой  подвиг  к
            Рождеству!!!!!!!!!!!!!!