Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 4

Святослав Голованов 2
Чертоги Одина.
 
Мне нравиться скандинавские легенды про Одина и Тора, особенно Валькирии. Но речь пойдет о моей истории. Мой сон начинается с того что я стою у золотых врат. Эти врата очень большие с девяти этажный дом. За ними нет не чего. Я стоя молча и разглядывал раны, которыми были украшены врата. Вверху написано на каком-то языке " только достойный войдет". Достоин ли я войти в эти врата? Если я сейчас стою перед ними, значит достоин. Что там за этими вратами? Что за мир? Что меня там ждет? Я не знаю, но очень интересно посмотреть. Во шторы я одет? Кольчуга шлем, как у викинга, в руках меч. Пор кольчугой рубаха вышитая рунами и песнями моих побед. Значит точно достоин, значит войду. Я хотел постучать в дверь, но она сама открылась. Хендаль встречал у врат. Что ты тут делаешь, ты еще смертный? Да, это так ответил я. Конечно в тот момент подумал « что все не пропустит меня» Он произнес что Один ждет тебя. Дверь закрылась за мной, когда я вошел. Где я? Конечно это Вальхалла сомнений нет. Все очень красиво, среди гор и лесов, стоял город, где пируют герои. Главный замок был очень большой, украшен золотом и драгоценными камнями. В главном зале, с большим сводом, стояли столы. Столов было много. Но они четко определяли иерархию. Стол Валькирии, стол русалок, стол воинов, стол воинов охраняемых мир Асгарда, стол жрецов, которые при жизни служили Вальхале. Красота зала завораживает, сложно сказать какой высоты свод в этом храме - зале, но безусловно он показывает все величие царя. Между столами была широкая ковровая дорога по которой шагал я. Когда вошел в зал все замолчали. Одни кинул взор на меня и показал знак рукой чтобы я подошел к его трону. Я подошел, он окинул своим суровым взглядом. И приказал поклониться ему. Я возразил Одину :-" что равный не кланяться равному ". Он приветствует его объятьями. Один сказал что :- что только битва определит кто будет кому кланяться. и мы перенеслись в небеса. И началась битва между ними. Я не хотел уступать ему, ни в одной атаке ни в защите. Мы долго бились около года. Настал момент когда я мог одержать победу. Но это бы унизило Одина. Я решил что должна быть ничья. В порыве битвы, я спросил :- достаточно ли Один все отец испытал меня? Он улыбнулся, как будто ждал моего ответа. Ты достоин быть в Вальхалле. Мы вернулись в зал. Он сказал от ныне и навсегда ты будешь сидеть за моим столом. Сложно сказать, специально Один дал возможность мне себя победить, чтобы посмотреть что буду делать, но сказать что он слаб, этого я не могу. Я знаю что в этой битве на кону стояла моя жизнь, и я мог не проснуться.

За столом Одина все приветствовали меня. Один попросил остаться на один день в Вальхалле. Каждый день идет битва, а к вечеру когда бой закончен все оживают и первую. Делясь впечатлениям о битве. Нельзя было отказать Хозяину дома, тем более это очень интересно. Сегодня была командная битва. Сторона стола против другой стороны, и так за каждым столом. За одним столом для понимание масштаба битвы сидело около миллиона душ. И таких столов было очень много. Для битвы определилось особое место, народе того где бился я с Одином. Битва проходила очень эмоционально. Для тех кто сердцем не воин, сложно это описать. Да, крови было много. Чтобы понять что меня туда потянуло, нужно вспомнить мои прошлые воплощения. Но эта следующая история. Саму битву я не буду описывать, ваш кишечник не выдержит. Но пиры в чертогах Одина были всегда знатные. Еды было очень много, вина, сладостей. Посуда только золото, произведение искусства. Пришло время просыпаться, рассвет близился. Один сказал что Хендаль всегда пропустит тебя, если захочешь приходи всегда тебе рады здесь. Я проснулся с полным воспоминание событий, которые потом и записал.
Страна тысячи озер.

Так случилось что я знаком, не знакомясь сходной скандинавской ведьмой. Она обо мне знает и я ее знаю, но физически мы не встречались. Она финка, главная жрица русалочной религии. К сожалению между нами стоит языковой барьер, я не смогу говорит с ней без переводчика. Я вспомнил что эта, та ради которой я замерз. Эта женщина обладает большой силой и властью. Моя связь с ней укрепилась, когда были похороны одной из жриц ее культа. Есть такое место ( Страна тысячи озер) священное место. Люди там не живут и животные, только духи и мертвые люди. Когда человек умирает из их общины они увозят тело на вертолете на острова, и вместе креста на могилу сидят дерево. Нет не могилы, нет кладбища, все острова большое кладбище. Говорят что ночевать там не безопасно, люби пропадают. До островов можно добраться на лодке или вертолете. По правилам общины верховная жрица должна быть девствинецей, это цена за титул и силу. Если жрица выступала в связь с мужчиной ее изгоняли и выбирал достойную. Часто жрицы набивали татуировки, на теле и на лице, если собственной силы не хватало. Ее выбрали когда ей было 14 лет. И по сей день она жрица. Она живет и общественной жизнью, она певица, заслуженная артистка Финляндии.
Я узнал о ней также как и она узнала обо мне через моего друга. Наше знакомство состоялись мистически.
Мне снился сон: Большой загородный дом. Много народа, в основном женщины. Что то происходит, какая-та скорбь на их лицах. Я не стал ни до кого приступать. Некоторые меня увидели и сказали иди к нам. Я сказал что пришел к ней, они отстали сразу. Потом я оказался на острове, где шел какой-то обряд. Обряды у них всегда с кровью, животных приносят в жертву духам, чтобы они приняли в это место, умершего. Я не знал что происходит. На следующий день разговаривая с моим финским другом. Он рассказал что были похороны одной из жриц, что она видела меня как я гуляю. Она меня описала моему другу, тот подтвердил. Она была удивлена что в России есть мужчина который может путешествовать без телесно в астрале. Проявляя себя физически. Конечно я ее заинтересовал. Друг мне тоже рассказал много интересного про нее, он имел честь жить с ней некоторое время под одной крышей. Дело в том что он православный священник отец Александр. Так получилось что священник жил у ведьмы, причем у самой могущественной в Финляндии.
Когда связь была установлена между нами, она общалась со мной и я с ней, ментально. Связь осталось сильной с прошлых воплощений.
 
Обряд перехода в Вальхаллу.
Чтобы умереть в Скандинавии с помощью общины. Нужно сходить к нотариусу сделать заявление, заверить его и все, и тебе помогут умереть. Для нас это дико, для них обыденно. Она меня позвала на такое событие, я пришел астрально в ( тонком теле). Женщина болела раком последней стадии и обратилась в общину ( русалок) помочь ей перейти в другой мир. Она готовилась целый год и время пришло. Вся община собралась, что бы быть свидетелями ее выбора. Она попросила что бы был переход в Вальхаллу с помощью обряда ( ворон) это значит, что вдоль позвоночника со спины надрубались ребра, и потом прорезались, и эти ребра открывали из нутрии наружу к рукам, получались крылья. Человека привязывали за руки к деревьям, чтобы он весел в виде (креста). И таким способом человек умирал. Конечно это делает верховная жрица. Перед отрядом, приноситься кровавая жертва, обычно цесаркам отрывают головы и кровью поливают деревья. Вообщим зрелище не для слабых. Энергией птиц кормят местных духов. Обряды у них практически все кровавые.

После этого кровавого обряда. Я решил посмотреть за этой убитой женщиной. Она ушла в место пограничное что нашим. Там живут только мертвые. Целый город, мертвых окруженный частоколом. Так просто туда не попасть. Я стал волком и побежал к воротам города. Когда я приблизился к воротам в образе черного волка. Вышло войско на встречу ко мне. Я встал и они встали, из города вышли старейшины, это были хранители, древние ведьмы. Они пригласили меня войти. Войско расступилось я вошел в город. Целый город расположен на все это пространство с целую страну. Стоят также дома, храмы люди живут в этом месте. Я был мягко сказать удивлен, что такое место есть на земле. Мы прошли в главный храм, мне предложили сесть за стол. Я сел, мы молчали смотрели друг на друга. Жрицы услышали мои вопросы.

Она начала сказ: у нас все по другому чем у христиан. Те кто не попал, или не пошел в Вальхаллу, живут здесь. Мы Саамы, и финны. Мы жрицы можем быть Вальхалле и здесь. Живых мы не пускаем, кроме тех кто здесь был. Мы долго говорили, остальная информация была личная, по этому я ее не пишу. Енни тоже хочет остаться в стране тысячи озер. Почему духи не могут уйти в рай или ад. Все просто каждому по вере его. В их вере есть только страна тысячи озер, Вальхалла. Для меня такая жизнь в полусонном состоянии, не вариант. Вопрос даже если открыть им дверь пойдут ли они к свету создателя? Все определяет выбор.