Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 3

Святослав Голованов 2
Знакомства с женой.

Мне нравиться эта история, в ней произошло волшебство. Хотя все было совсем обычно. Когда я Вернулся с Хабаровска, я перевелся из салона Евросеть в Хабаровске в свой город. Поработав в нем два месяца, мне друг предложил перейти в магазин, продававший бытовую технику, зарплата была выше и работа интереснее. У меня много друзей в моей городе. тАк вот я устроился в магазин к другу он был управляющий. Было совпадение, моя супруга тоже работала в этом магазине только юристом, а я был на испытательном сроке продавцом консультантом. Она ушла через два месяца на стажировку к адвокату, а я ушел через четыре месяца, когда на нашу команду продавцов хотели повесить недостачу. Мы конечно не пересекались с супругой, возможно видели друг друга но не обращали внимание. Я познакомился с девушкой, она была студенткой. Мне уже хотелось семьи, она о семье не думала. У нее было много розовых желаний, мечтаний. У меня стояла четкая цель построить дом. Когда я начал строительство дома, было ряд моментов, в которых я нуждался. Тупо, приготовить по кушать, потому что я в свои выходные с утра до вечера строил дом, со своим младшим братом дом. Работы было много, мы не привлекали сторонней помощи, делали все сами. У меня был богатый опыт в строительстве, так как в Хабаровске работал бригадиром монтажников высотников. Это была очень ответственная  работа. Все что нужно для строительства я узнал там, все строительные фишки. Эту девушку конечно это не устраивало такая перспектива и ей совсем не хотелось мне помогать, мы расстались. Хотя дом я строил для будущей семьи и у нее был шанс стать моей женой. Хотя я сейчас понимаю и славо бога что я с ней не остался. После ухода из магазина я через неделю нашел лучшую работу, график сутки через трое, а когда и через четверо. У меня было полно свободного времени строить дом.

Не долго был один. Меня познакомили с девушкой. Она была сестра жены моего друга водителя на новой работе. Эта девушка в другом городе была бригадиром строителей, занималась евроремонтами. Это я узнал позже, она была восточной внешности, умела танцевать танец живота. Наверное, когда она начала танцевать танец живота, что то во мне екнуло. Да вот такой он восточный танец. Я был в гостях у Димона, конечно мы ужинали и выпивали. Потом девчонки пошли в пляс, Димон спросил видел ли я в живую танец живота. Нет конечно, когда я видел? У жены Димона, был костюм для танца живота. Сестра жены одела этот костюм и начала плясать. Симпатичная девушка восточной внешности пляшет очень красиво. Сердце стекло  в сапоги, одним словом. Через неделю она переехала ко мне в дом. На участке стоял старый дом, ему было лет 50,и рядом я строил большой дом 11 на 11 в два этажа. Я жил в старом доме, пока строил новый. Евгения была без работы, я устроил ее к себе в колбасный цех. Мы прожили четыре месяца. Два месяца было все хорошо. Потом жизнь начала превращаться в ад. У этой девушки был ребенок, которого я устроил в первый класс. Ребенок очень отставал в развитии с психическими отклонениями. У него часто были истерики, два раза разбил окно во время припадка, окно в доме зимой. Евгения била его очень жестока, я стал очевидцем этого действия, у меня сердце застыло от ужаса. Мы поругались из за этого. После смерти отчима в моей семье не было насилия, я был возмущен и был сторонником, что с детьми нужно разговаривать а не избивать. Стройка стала тормозить, из за бытовых проблем. Как можно не постирать одежду ребенка, или не накормить его, не сделать в первом классе уроки? Конечно все это упало на меня, как и должно быть. Пришло время зарплаты, мы обсуждали и планировали покупки за неделю до этого. Зарплату Евгения посчитала потратить на себя, даже не подумав о своем сыне что ему нужны новые вещи первой необходимости. Евгения набрала долгов на этой работе и уволилась мне не чего не сказав. Мне пришлось отдать долги за нее. Это был какой то кошмар я вообще к этому не был готов. Мы по скандалились, я вообще не мог понять что происходит. Большое производство мясных изделий, я работал термистом. Варил колбасу, у меня было образование повара – пекаря –кондитера, по этому меня взяли. Евгения устроилась после завода на работу в пивную палатку- футбольный бар. Я знал хозяина этой палатки, по этому был спокоен. А зря! У меня много друзей в городе и пацаны часто меня звали, где ни будь по тусить. Пива попить, по общаться. Один мой друг звонит и начинает рассказывать, как уже целую неделю, ходит в спорт бар палатку, посмотреть на танец живота, говорит одна девчонка за деньги танцует.  Какое странное совпадение, подумал я. Как раз в эти ночные смены моя Евгения работает. У меня все упало! Меня как будто по голове кувалдой ударили, очень расстроился. Не из - за того что она перед пьяной толпой попой вертела. А после тех слов как они весело с этой девчонкой в сауну поехали, взяв еще официанток, когда у них смена закончилась. Друган рассказал мне все как на духу, да и какие к нему были претензии. Я теперь понял восточных мужчин по чему они своих жен мутузят по черному. Мне хотелось сделать тоже самое, но я этого бы не сделал не потому что не смог, а потому что это было ниже меня. Я был очень злой, когда пришел домой. Она пришла как не в чем не бывало. Я начал разговор, она все отрицала. Я сказала чтобы она сегодня забрала вещи и съехала. Конечно она устроила шоу сопли, слюни, истерика, ребенок меня просил чтобы они остались. Ей идти было не куда,и это было так. Что то я прикипел к пацану и решил так что она получает зарплату снимает квартиру. Атмосфера в доме была жуть, пацана было очень жалко. За это время я так устал и вымотался, что хотелось какого то спокойствия и спокойного праздника. Я решил поехать в центр города и погулять. Гуляя пришла мысль сходить в кинотеатр. Совсем не хотел бухать, хотелось с кем то по говорить по душам. Я купил пачку чипсов и сок и пошел в кино. Прошел в зал сел, и тут смотрю подымается мама с дочкой по ступенькам. И девушка садится рядом со мной. Девушка очень симпатичная. Я сижу рядом и слушаю их разговор. Девушка говорит что целый день не ела, что у нее одна конфетка. Я сижу рядом у меня большой пакет чипсов (лэйс - сметана с зеленью). Сижу и думаю сейчас я начну хрустеть, и девушка просто умрет от моего чавканья, и хрустения. Что делать? Смотрю девушка симпатичная, на позитиве. Как предложить чипсы, чтобы меня не послали сразу? Начинается кино, я начинаю шелестеть чипсами пытаясь открыть их. Когда я открыл, девушка глубоко не специально вздохнула. Ну все вообще не удобно мне стало. Ну я  собрав всю свою вежливость и тактичность в кулак, начал предлагать чипсы. Она не долго сопротивлялась, наверное сработала моя улетность))). Не дал я своей будущей жене умереть с голода. Мы разговорились, точнее я ее разговорил. Она взяла мой номер телефона, сказала что она юрист. И через минут пять ушла якобы в туалет. Но на самом дели пошла домой.

Мое сердце ликовало, от того что, война окончилась и радостное чувство победы. И на сердце было спокойно, я ее встретил. Все остальное стало таким не существенным, все проблемы ушли. Что дома у меня еще живет девушка которая мне изменила. Я был счастлив и был готов на подвиги. Прошла неделя и мне никто не позвонил. Мне хотелось идти ее искать по всем офисам и конторам, перевернуть весь город. Но все случилось само собой. Я взял своих братьев и повел их в парк на качели. И не до ходя до парка я встретил ее, она шла о чем то думала. Я преградил дорогу, она меня узнала не сразу. Она меня запомнила , совсем другим. Высоким, блондином. С голубыми глазами. Но после недолгого разговора она меня узнала, и она меня пригласила в кино. Евгения съехала на следующий день после нашего свидания с моей женой. Я рассказал Александре о своей жизни, когда убедилась что все что я говорю правда, за уважала меня еще больше. Мы подали заявление в загс через две недели.

Женщина играет большую роль в жизни мужчины. Одна женщина может уничтожить, другая возвысить. Я очень благодарен своей жене за все ее терпении. Я ее очень люблю, просто потому что она есть в моей жизни. Наши отношения партнерские, общие цели, общие стремления. И она приняла меня таким, какой я есть и всех моих тараканов, и большую часть она со временем конечно вытравила.