Карта желаний

Леля Бабрикеева
Ни для кого не секрет, что под Новый Год практически на каждого человека нападает подспудное желание приобщиться к всеобщему ожиданию волшебства. Нам кажется, что вот с началом года следующего обязательно жизнь сделает новый неожиданный поворот, все неудачи и беды уйдут навсегда и именно 1 января в дом постучится счастье, ну или желание сокровенное сбудется.
Я не исключение.
От подружки узнала дату новолуния, да плюс там еще какой-то коридор открывался, и соорудила свою карту желаний. Старалась - ватман новый купила, фотографии выбрала и распечатала, каждое желание прокомментировала аккуратно и на дверь спальни повесила, с обратной стороны -  чтобы утром смотреть и визаулизировать. Очень решительно настроилась.
Полгода проходит, а ничего из загаданного не происходит. Более того, в порыве психоза содрала и старательно отскрябала фотографию Олега с места моего будущего мужа и просто списочек приклеила - каким он должен быть, муж мой будущий.
А надо сказать, что не менее сокровенная мечта у меня - белоснежная голливудская улыбка. Ну не повезло мне с зубами, и с 5 лет я веду упорную борьбу за сохранение того, что есть, но так-как приложилась и советская стоматология, то с каждым годом шансы все меньше и меньше, мой доктор поправил все, как мог, но и он уехал в другой город, посему я вообще приуныла. Именно поэтому и такое желание на моей карте было. Но, т.к. удовольствие это очень дорогое, то как-то все откладывала я сие мероприятие - не болит и ладно. А тут на ровном месте -  просто ела шоколадную конфетку из очередной подаренной партнерами коробки, и бах - зуб сломался. На ровном месте до самого основания с виду вполне нормальный зуб. А я не расстроилась почему-то, обрадовалась тому самому пинку свыше и пошла просить отпуск с особым рвением, чтобы именно в этот период и на отпускные и начать уже воплощать мечту в реальность. Сказать-то просто, а вот сделать. В городе три крупные клиники с наработанной репутацией, и соответствующими ценами. В две из них я и записалась на консультации. И вышла после них вся окончательно запутанная и нерешительная, ибо информацию мне они озвучили диаметрально противоположную, да и на душе как-то было - не тот размерчик, не тот. Иду по дороге и думаю - как быть-то? Может своему доктору прежнему позвонить? А вдруг не вспомнит? А потом что-то решилась и набрала его. Он меня внимательно выслушал и дал совершенно неожиданный ответ - вот в городе есть врач ВВШ, стаж 12 лет, работает по новым методикам, клиника новая, оборудование тоже, я тебе его личный номер дам, позвонишь, и скажешь, что от меня. Я поблагодарила, и отлегло от сердца. Прям реально, как груз с души ушел. И позвонила. А мне из трубки такой чудесный бархатистый баритон и голос очень добрый и веселый.
Короче - у меня теперь новый доктор. Красивый, как Бог, бородатый, человечный и профессиональный. И мы уже на полпути к моей мечте, причем, как близкому кругу мне сделали очень приличную скидку на все. Нет-нет, у нас не роман, не та ситуация, просто я его боготворю, как волшебника.
Ну и значит на такой радостной волне звоню я своей Наташке и делюсь эмоциями, и про карту желаний вспоминаю, что вот - сбываться начинает потихоньку. А она мне - ну все, ты её запустила, теперь жди цепочки, ты разве не знала, что надо самой начать что-то первое воплощать, а остальное само подтянется. Ну и я на эмоциях и ляпнула, что вот доделаю свою мечту и замуж выйду в следующем году за любимого мужчину. Она мне удачи пожелала. 

Хорошее настроение было. А сегодня я почему-то полезла на ютюб к нему. Открыла первое попавшееся видео, где он рассказывает и показывает, как зеркала свои сделал в машине. Глаза руками закрыла, сжала пальцы, слушаю голос родной, балдею, лицо его представляю, и как разревусь.
Даже и не ожидала, что так соскучилась.
Я не нарочно, оно как-то само так вышло.