Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 2

Святослав Голованов 2
Мой первая любовь
 
Мой первая любовь случилась, когда мне было шесть с половиной лет. Девушка эта жила в соседнем дворе, ее звали Анжела. Ей было около четырнадцати лет. Сейчас вспоминаю как это было в первый раз. Все помнят свою первую любовь. Я долгое время наблюдал за этой девушкой. Не знаю что мне в ней понравилось. Они каждый день гуляли во дворе, у нас тогда не было компьютеров и телефонов, и телевизор был черно белый и показывал новости и не интересные фильмы. Но по выходным были мультики, многие ждали их по утрам возле экранов черно белых телевизоров. У нее было всегда много подружек. Мы с парнями моего возраста, играли в песочнице лепили из песка замки и, всякие пирожные и всякое такое, что можно было создать из песка и пластмассовой формочки и ведра. Девчонки играли то в прятки, то в догонялки. Мне конечно была интересная лепка песчаной скульптуры, но хотелось к девчонкам побегать и поиграть в прятки, конечно карапузов они к себе не брали. Двери не закрывались в квартирах, и мы толпой бегали по квартирам друг к другу. Я не умею общаться с женщинами и по сей день, для меня остается загадка тайна женского сердца. Я до сих пор удивляюсь за что меня жена любит, и терпит всех моих тараканов. Как она выбрала меня для меня это тайна. Ну да ладно вернемся к моей первой любви. Мои чувства к этой темноволосой, кареглазой красотки, росли каждый день. Что я чувствовал сложно описать, но помню что мне хотелось понравиться ей тоже.Как то раз это было уже под вечер. Девчонки сидели на лавочке и веселились. Я сидел возле соседнего подъезда и придумывал план как подойти и познакомиться. Мой первый опыт пикапа. «Как подойти и познакомиться? Да и что спросить?». Наверное, на тот момент это было самое верное решение. Рядом с подъездом стоял подвал, я туда спустился. Подождал момента и начал «блеять как ягненок» короче стоял бекал, пока меня не услышали. Анжела с подругой и с сестрой подошли к подвалу. И начали спрашивать что я делаю. Я сказал что «бекаю». Они спросили а зачем я это делаю. Я набрался мужества и сказал «что я это делаю для не» и указал на Анжелу. Она покраснела и девчонки засмеялись. Старшая сестра Анжелы меня позвала с собой. Они как раз играли в прятки. Меня окрестили женихом Анжелы. Мы с ней не общались, но понравился я ее сестре она постоянно, что то спрашивала и меня брала с собой. Меня приняли в свою компанию. И результат получился не тот который я ожидал, да я честно сказать не знал что будет дальше. По этому меня и это устраивало. Мой план сработал, это было самое важное для меня.  П........

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/