удалённый материал

Евленья Виноградова
по просьбе читателей возвращаю удалённый документальный скандальный свой материал -
-
В 2006 году осенью я подарила в вологодское отделение Союза Писателей России свою первую книжицу самиздатовскую и меня ради смеха (Цыганов так и сказал - "для прилива свежей крови"), посредством этой книги, пригласили на Семинар из Москвы от этого самого союза, - кстати, самого крутого в России! Ибо от него, говорят, цимус на языке. В ноябре мне пришло письмо с приглашением на этот самый семинар с проживанием в номере люкс гостиницы ВОЛОГДА и с оплатой дорог + банкеты и прочее за счёт союза... Я тогда и не поняла совсем ЧТО это за семинар! И поехала в пятницу в Вологду, как всегда, в общем вагоне к мужу. Мой муж в 2004 году в погоне за карьерой уехал туда и я навещала его в съёмной квартире с целью прибраться, постирать... и вообще, - скучала. А тут приехала, а он с проституткой в постели прямо! Я заревела и потащилась обратно на вокзал. А проходя по улице Мира возле гостиницы ВОЛОГДА, вспомнила , что могу зависнуть тут на целых три дня. Пришла, а ТАМ... там бомонд из самых крутых молодых поэтов и прозаиков! Все напомажены и счастливы. А я худая, бледная, в каких-то несусветных кировских черевичках, в драных джинсах и в голубой секонд-хендовской деформированной от стирок кофтёнке. В тот же вечер был отличный авторский вечер в честь вологодской несчастной поэтессы Нины Груздевой (Царствие ей Небесное) Потом мы попёрлись в ресторан гостиничный и в итоге все пили красное вино в моём номере. Все пили от радости, - я от горя... ну, как же, - мне муж изменяет. Не выспавшаяся, помятая и с больной головой я оказалась в главном зале областной библиотеки. Залезла я сразу за приставной столик под буйными монстерами и тянула минералку, адски борясь со сном. А люди пришли все какие-то блестящие! И софиты, софиты... + телевидение... В жюри сидели живые и настоящие писатели из Москвы и наши из союза самые главные. Они вызывали автора по алфавиту, предлагали ему читать стихи, а потом песочили его почти час до обморока! А в обед оказалось, что я не взяла с собой паспорт и пометелила обратно в гостинцу. А вернувшись назад, столкнулась в туалете с Ольгой Фокиной. Она меня спросила:"Ты знаешь ли кто тут из вас Виноградова?" Я струсила и ответила, что знаю её и чего ей передать? Ведь в 1996 году мне Ольга Фокина написала жёсткую рецензию на мои "безнадёжные стихи". Вот я и струхнула. Думала, что она стыдить станет. А она мне и говорит:"Передай ей, чтобы она не волновалась. Её заочно по книге, поданной на семинар, приняли прямо в Москве в Союз Писателей России! И ей надо будет только читать." Тут я конкретно упала в обморок... но я так думаю, что больше от усталости и похмелья. У меня сердечко-то слабое. Нынче в марте я на нём операцию перенесла... Тут больше не стану тебя грузить лишней болтовней, а скажу кратко: мужики из нашего вологодского отделения (Михаил Карачев, Александр Цыганов + Владимир Личутин из Москвы) взбесились и заявили, что они на местах не будут оформлять на меня бумаги и делать рекомендательные документы, ибо у Виноградовой Лены еврейская рожа! И пригласили меня к себе для беседы, а там два часа мне промывали мозги про жидов и дали ещё книжицу с картинкой РОДИНА-МАТЬ ЗОВЁТ, - на ней женщина эта вилами еврея протыкает! Я так и не поняла Зачем они всё это проделали. Ведь я не еврейка. Моя бабушка Евленья с Елабуги родом.
В союз-то писателей меня конечно, не впустили совсем по другим причинам, а вовсе не из-за "еврейской рожи!" Они там не зря сидят. Они берут в союз только тех, с кого чего-то можно поиметь. Так, например, мне в 2006 году отказали по причине, что мне уже есть 30 лет, а союз у них, оказывается, считается союзом МОЛОДЫХ писателей! И тут же принимают Сергея Созина, который старше меня ровно на 7 лет... но он лицо череповецкой СВЕРСТАЛИ! и этим всё сказано... На бюро в феврале (после Семинара)он пришёл не с пустыми руками, а собственноручно водрузил в кабинете Михаила Карачева телевизор с приставкой (тогда это был шик!), ибо хотел продемонстрировать клип на его стихи. В клипе же был использован материал с Путиным, где он летит на истребителе! Я не вру!!! Это было всё на моих глазах, справа от меня сидела Ольга Фокина... ей, кстати, за меня очень досталось! Ведь она очень трепетно отнеслась ко мне... очень... дай ей Бог добра и здоровья...
Вот... А потом - уже год назад (спустя, значит, 10 лет) - в союз принимают писателя из Устюга, - Николая Алешинцева, который старше меня аж на 12 лет! Но он депутат и этим всё сказано... А у депутата есть друг депутат - НИколай Егоров. Он курирует дружбу между Устюгом и Вологдой и по этому поводу имеет два офиса и наёмных тружеников... которые все дни в его офисе чай пьют... не буду их называть по именам, - но это всё "нужные" и "свои" люди . Так вот, когда я к нему подошла на выездном семинаре из Вологды в декабре 2014 года с просьбой помочь организовать ежегодный фестиваль под названием " ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - СТОЛИЦА ТРЁХ КОНТИНЕНТОВ", который будет призван вызывать у новых поколений гордость за свою родину, - родину землепроходцев, а не воспевать, ставя во главу угла, шестипалого дедушку мороза!, .... мне он ответил дословно:"Лена, я не потяну... Я итак взял на содержание вологодское отделение СПР. Там они очень бедствуют. Город отключил им и свет, и воду, и тепло, и снимет их офис с гос. обеспечения. И сами они мало получают совсем и ездить им не на чем. Я им оплачиваю теперь ВСЁ, - вплоть до передвижений по стране". ... Ну, что тут скажешь... Конечно, друга у такого депутата разве можно не принять в союз? Тем более, что тот друг тоже депутат! ... Тут я злобствовать не стану, - Егорова хвалят за его добрую душу и простые люди, а Алешинцев Николай Созонтович мой друг с 1885 года, - друг ещё по работе в совхозе... Но почему-то я - когда я отказалась им (в региональное отделение СПР) подарить компьютер (а мой муж тогда работал в Вологде именно в области коипьютеризации) - была растоптана!
Мало того, что меня унизили, но устроили на меня травлю Я же не имею права даже в районой газете нашей печататься и ездить вместе с другими авторам по литературным мероприятиям, и издаваться в сборниках мне тоже отказано... Полтора года назад в ДК была шикарная презентация книги, изданной под эгидой СПР с названием КАМЕННАЯ КНИГА ПАПОРОТЬ. В неё вошли совсем слабые авторы, - даже учащиеся из педагогического колледжа, - а меня нет. А книга итоговая, - в честь года литературы. Со стороны может показаться, что ерунда... а мне больно... И сами эти мужики ТАК ехидно со мной поздоровались на том шикарном мероприятии, что мне тошно стало... я там была в качестве зрителя. И всей этой травлей конкретный человек в моём родном городе заправляет. И если кто-то интересуется мной, - а мной много кто интересуется в последнее время, - то она говорит, что я давно умерла! А когда четыре года назад в Устюге проходил фестиваль СЛАВЯНЕ ПОЮЖЬЯ и я ездила с приезжими авторами и читала свои стихи на бис в двух библиотеках, меня по приказу этой дамы не впустили на банкет, а велено было меня ИЗБИТЬ! Да-да!..Она встретила меня на входе с охранником и сказала ему:"Отпинай её как следует! Она пришла сюда просто на халяву выпить-закусить!" Я обалдела... Я - такая вся высокая, красивая, со вкусом одетая - должна была быть отпинанной охранником! И где? В здании, где прошло моё детство. Это здание ЛАД теперь называется, а раньше там был Эксплуатационно Технический Узел Связи. Мама там моя была начальником. Моя мама во время войны (ей было 14 лети тогда ), будучи сиротой, училась в техникуме связи и ходила по Казани (и зимой и летом) в рваных резиновых калошах и обстирывала руками чужие семьи за кусок хлеб, чтобы выжить с двумя младшими братьями-сиротами. Потом она закончила институт имени Бонч-Бруевича в Питере и в Великом Устюге работала в качестве грамотнейшего инженера, подняв связь на высочайший уровень. Постоянно ездила в Чехословакию на завод ТЕСЛА и в Венгрию за опытом. На маме моей всё держалось! А тут какая-то чужая злобная тётка меня в лицо бить приказывает!... Хорошо, что тогда увидели эту мерзкую сцену и остановили. Меня в зал внесли на рука! Там было много молодёжи с других городов и они наизусть читали мои стихи и про смерть самурая и стихи в стиле "почвенник"... Потом мне эта дама отомстила по-полной... все эти годы она таскает меня по судам и даже мою дочь беременную в эту зиму хотела посадить в тьму! Эта очень властная, умная и находчивая особа в чём только меня не обвинила! - и в плагиате и в том, что я больна шизофрений и что я угрожаю её жизни, бью окна и прочее... В суде и в милиции уже все от неё ревут, но она привыкла все суды выигрывать и ведёт тяжбы долгие годы, а в последнее время она стала бить по самому больному - по детям моим!......... Так что, Саша, страшно быть беззащитным...