в любой непонятной срани

Марина Равенская
в любой непонятной срани
на небе, в земле, в огне
не позволяй погасить мое пламя
будь на моей стороне.

всегда.
даже если я буду критически неправа.
максимум, что мне нужно-
лишь одобренья слова.

и вьюга уж мягким снегом
по голову не занесет.
и словно под солнцем весенним
пусть стает безжалостный лед.

и где б я ни оказалась,
в каком б ни тонула говне
я об одном прошу лишь-
будь на моей стороне.

ты знаешь, гордыня это
старейший из всех грехов
но я не имею права
вылезть из этих оков.

я будто бы голая стала
и каждое слово- игла.
я б рассказать довольно
про это тебе б смогла.

пусть даже осыплется небо.
пусть солнце падет трухой
я не прошу сверх возможного
я не прошу ж быть мной.

когда каждый день как битва
и сон тяжелей вдвойне
я об одном прошу лишь-
буль на моей стороне.

не надо читать мне нотаций
и объяснять очевидное.
зримое- обыкновенное
порою весьма обидное.

и я, что логично, знаю
сама все-все-все обо мне
поэтому тень оставь мне.
но будь на моей стороне.