1. Благая весть о Распятии Бога

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 6
Глава 6.«Любовь» как Спасение (Уроки любви)

6.1. «Благая весть» о Распятии Бога

1. Давай вернёмся вновь к Распятию - Крестной Жертве, для того, чтобы ты воспринял всю полноту различия между «наказанием» и «самопожертвованием». И получил ещё один довод в пользу изгнания «страха» из своего «разума». Твоё внимание ранее не акцентировалось на Распятии из-за того «страхования», которое, всегда вызывало в твоём «разуме» всё, что было связано со «смертью». Лишь одна «мысль» настойчиво предлагалась тебе до сих пор: - «Распятие не было «наказанием»! Теперь большее я говорю тебе: - «Распятый был без «греха»! Поэтому Он умер как невиновный!! И этим победил «смерть»!!! Потому что она была не властна над Ним, как над прочими виновными». Однако нельзя что-либо объяснить исключительно одними «словами». Только само Распятие, в котором ты добровольно последуешь Иисусу Христу, в «самопожертвовании» ради других людей, полностью освободит тебя от «страха». И, следовательно, полностью и во всём, заместит его «любовью». Принося тебе в «дар» правильное отношение к «смерти».
2. Распятие - Спасение, крайнее и чрезвычайное «истощание божества». Никто из людей, кроме Бога, принявшего в Себя человечество, не мог победить «страх» и
«смерть». Ибо виновное «человечество» должно было стать «человечеством» невиновным, то есть, - стать бессмертным. И добровольно разлучиться в себе с Богом и своим бессмертием – умереть невиновным! Ценность этого события – в его абсолютной невозможности, так как «смерть» связана только с виной (грехом): раной или болезнью «души». Мы имеем здесь пример «любви» как абсолютного, действенного и эффективного «обучающего средства». - Обучающего
«нравственности» и «совести». Как раз тому, что тобою потеряно с «грехом». Распятие было, не понято и непринято, ибо люди разучились понимать свою «душу» и внимали только «плоти». Лишь некоторые приняли спасительное Распятие. Так получилось потому, что «эго» возгнездилось в «плоти». И та, движимая не своим
«эгоистическим страхом», воспринимает со «страхом» абсолютно всё. Я уже говорил тебе, что Распятие открыло дорогу Духу в «человечество». Ты всегда можешь позвать Духа и, разделив Распятие с Христом, сделать и своё «человечество» домом Духа. Как сделал Он! Я также называл Распятие странствием к богочеловечеству и богосыновству. Ранее мы уделяли больше внимания Воскресению, которое и было Целью Распятия. Но я не пояснял тебе, как и почему Оно стало началом Воскресения. Однако Распятие должно стать важнейшим моментом для тебя. Если ты желаешь реальной «духовной жизни», Оно поможет тебе понять твою «роль» учителя, которую ты, хочешь или не хочешь, но играешь для многих и многих людей.
3. «Ветхий» человек никогда не имел, и не будет иметь «веры» в Распинающегося ради него Бога. Ибо он не чувствует себя «нуждающимся» в Распятии. Он и так постоянно видит себя распинаемым (обижаемым) другими людьми. Это характерно для «разделённых», ненавидящих тех, которые их «обидели». Они никогда не понесут «скорби» за тех, кто их «обидел». Для них сама «идея» о ком-то, добровольно распинающемся за кого-то – Безумна! Одна только «мысль» об этом вызывает «гнев», и желание напасть на того, кто призывает к этому. Правит ими
«страх» того, что другим откроется то, что они не только «жертвы», но и
«палачи». Реальность же состоит в том, что каждый из них «казнит» сам себя. Смысл Распятия лежит в очевидной Истине. - Там, где царит «ненависть» есть только «страх» и «смерть»! И самое сложное, на самом деле то, что нами должно быть понято: - Это – «нежизнь»! Такая «жизнь» абсолютно невозможна. Иначе Распятие никогда не сможет послужить примером для твоей «жизни».
4. «Ненавидеть», в конечном счете, можно лишь только то, что видимо, - «тело». Ибо «ненависть», вне всякого сомнения, в конечном итоге, потребует
«смерти». «Смерти» того, кого она «ненавидит». Но то, что «уничтожимо», само по себе и «нереально». Ибо Бог не творит для «смерти». Поэтому, и твои «телесные скорби» и «обиды» - «нереальны»! И не оправдывают твоего «гнева». Но ты не
«веришь» в их «нереальность», и принимаешь «иллюзии» за реальные причины. И городишь друг на друга не менее иллюзорные, да ещё и негативные, для себя, следствия. Благая Весть, возвещённая Распятием, состоит в одном. В том, что скорби «тела» и «плоти» вообще, есть проявление любви Бога к тебе. - Спасительное лекарство, исцеляющее тебя. В том числе и твоё «тело», поскольку Бог не «ненавидит» тебя, и твоё «тело» хочет приобщить Духу и бессмертию. Если ты отвечаешь на обиды «гневом», то ты, видимо желаешь и далее умножать свои скорби. Тешишь себя пустыми «иллюзиями», желая улучить себе что-то «реальное» помимо Распятия.
5. Богочеловечество показано тебе с предельной ясностью. Бог в тебе и ты в Нём! Но это потенциальное равенство в возможном «общении» способно проявиться лишь через «уподобление» тобою себя Богу Сыну - твоему Первообразу. Ты волен считать себя обиженным, если ты так желаешь. Однако помни: - Внешние оковы не сковывают внутренней «свободы», которая гораздо ценнее «свободы» внешней. Не цепляйся за
«внешнее», а крепи «внутреннее». Поэтому и предложено тебе поговорить о Распятии. Этой «вестью» Бог хочет с тобою поделиться. Приняв это свидетельство Предания, ты поможешь принять его и другим людям.
6. Я уже говорил тебе, что «вера» - твой учитель. «Веря» в то, что ты «обижен», людьми и даже Богом, делает тебя учителем, лучше сказать учинителем «обид». Из
«гонимого», ты превращаешься в «гонителя». Разве этому должна учить твоя
«вера»?! Лучше учи других людей своему абсолютному «самопожертвованию», которое - Истина в тебе, понимая, что в этом и есть «образ» Бога. Не пытайся спасать своё «тело», спасай – «душу», иначе ты разуверишься в Боге и во всей своей
«жизни». Тебе нужно искренне захотеть быть Распятым; и сделать «шаг» к этому. Тогда твой Учитель (Христос) сделает, и даже уже сделал, всё остальное за тебя. Тебе крайне необходимо следовать Его примеру, перед лицом гораздо меньших искушений и скорбей, для того, чтобы научить себя, не поддаваться «гневу» на человека. – Учись быть как Бог и быть богом! Потому что Он тебя «любит» и для этого сотворил тебя. Нет оправдания тому, что не имеет оправдания! Я говорю о «гневе» на человека. «Не верь» обратному! Никого и никогда не учи ему своими
«мыслями» и «поступками». Помни: - Ты всегда и всех учишь тому, во что сам
«веришь». «Верь» в Распятого богочеловека, и никогда не будешь посрамлён как учитель. И никто не сможет вспомнить и спросить с тебя всю твою «вину».
7. В Распятии твоё Воскресение! И твоё пробуждение от эгоистического сна. Крест призывает тебя к новому духовному рождению. Это новое рождение есть просто возвращение «разума» к самому себе. К Уму Христову! Бог сам и «лично» соединил себя с тобой. Истинно и навечно! Я «верю» в это и советую тебе принять это в себя как Истину. Так помоги же Иисусу Христу учить Евангелию Царства других наших братьев и сестёр во имя Сына Божьего. Но прежде сам «поверь» в Его истинность, иначе будешь «лгать»! Наш старший брат и Спаситель, видит нас спокойно спящими во время Его «моления о чаше». Но Он не гневается на нас, а взывает: - «Восстаньте! Что спите! Трезвитесь, да не внидите в напасть. Дух бодр, плоть же немощна. Пришёл час и приближается к нам князь мира сего. Так пусть же не найдёт он в нас ничего своего!»
8. Грустно видеть, что большинство из нас не слушают этого призыва, и продолжают «спать», предпочитая оставаться лжеучителями и лжеучениками (лжехристианами). Но, в тоже время, Кровь Христова пролита за них, и именно из них и ради них выстроена Церковь. Здесь не может быть принуждения и тут не выбирают не из кого. Только тот, кто хочет сам, способен стать фундаментом для Христовой Церкви. Церковь - там, где живёт Дух и стоит Крест; Их присутствие освящает Церковь. Церковь имеет «любовь» своим алтарём! Если в ней нет такого алтаря, то она не служит Богу. Господь ищет эти алтари! В тебе, в других, принявших Его Крест за образец для подражания. Они становятся Его учениками в буквальном смысле слова. Ибо ученики это последователи. И их Учитель, за которым они идут, разделит с ними их «боль» во всех отношениях. Как и они разделили с Ним Его Крест.
9. Ради тебя и многих, многих других я решаюсь сказать, что самые вопиющие проявления нашего «эго», не имеют для Бога того значения, какое мы часто придаём им. Презирай «грехи» совершённые против тебя и страшись «грехов», которые совершаешь ты! В суждении мира, (но не в глазах Господа) твои «грехи» имеют вес. Мир не простит их тебе, даже твоим «покаянием». Но «покаяние» изгладит их из Книги Жизни. Ясно, что это обидно для твоей «плоти»! Но она лишь проекция твоей «души» на «земную» плоскость. Твоя «душа» в руках других людей, как и их «души» в твоих руках! Поэтому я призываю тебя: - Живи «душой», заботясь о других «душах»! Не причиняй вреда своей и чужой «плоти»! Жалей всякую «плоть» и твоя «душа» исцелеет!
10. Мы во всём равны с Христом Иисусом, во всём, кроме «опыта» Духа. Дух всегда радуется, когда ты принимаешь «духовный опыт» Сына и «одухотворяешься» с Его помощью. – «Одухотворением» других людей. Это - единственная цель Воплощения Сына, - сделать доступным «ветхому» человеку «духовный опыт». Вернуть тебе возможность «общения» с Богом. Поэтому Сын и назвал себя: - путь, истина и жизнь. Внимая голосу Духа, ты не услышишь «призыва» к тебе о «жертве». Напротив, человек, способный слышать Святого Духа, услышит просьбу Сына к Отцу пожалеть людей и слова о готовности Сына принести себя в «жертву» за них. Но мы не сможем воспользоваться с пользой для себя этой Его «жертвой», никак в ней не участвуя. Дух - един, и тот, кто слышит Его, станет своей «жертвой» указывать дорогу к Нему другим.
11. Не считай себя «обиженным» миром, ибо Бог, победивший мир, избрал тебя. И теперь мир не властен над тобой. Распявшийся за тебя, показал тебе путь! И теперь тебе не нужно искать его, поскольку Дух, которого мы ищем и принимаем, ведёт нас. Но чтобы «духовный опыт» Христа мог помочь тебе, ты должен следовать Его примеру и использовать этот «опыт». Но многие, вместо этого, постоянно занимают себя «оправданием» того, что не имеет «оправдания». Одна из Истин, которую я буду повторять тебе снова и снова, и которой постоянно учусь сам, состоит в том, что «грех» не имеет «оправдания». Но, в глазах Бога, вопиет о милосердии. Распятие - подтверждение истинности этого! Оно лекарство для тех, кто больше любит «гнев» и «ненависть», чем Бога. Ему не нужны наши страдания! Но человек сам их избрал, «обманом» дьявола, и теперь перед ним лежит Путь Креста, который уже пройден Сыном.
12. Воскресение - символ соучастия в Распятии. Поскольку, со смертью «плоти» для «греха», пробуждается «душа». И рождается к богосыновству новый человек. Крест необходим для осознания человеком собственной полноты. Только это и есть Истина.
13. Истина о Распятии предельно ясна:
Человек есть только любовь, ибо - Бог есть любовь!
14. Понимая Распятие иначе, например, как Жертву, Справедливость или Закон, ты пользуешься Им скорее как инструментом «насилия». Нежели примером «любви» и
«покоя». Что и было целью Сына. Апостолы часто пользовались в своей проповеди о Распятии словами Ветхого Завета, и были многими неверно поняты, по той же самой причине, что и сейчас, - недостатку «любви». Невозможно говорить о недопонимании людьми «любви», ибо «любовь» не есть в первую очередь объект исследования «ума». А несовершенная «любовь» делает «сердце» человека уязвимым для его «плотской жизни». И человек, движимый собственным «страхом», говорит о
«гневе» Божием. Как об орудии «возмездия», а не «любви»! Люди понимали и сейчас понимают Распятие как «образ будущего гнева», который обрушится на них, ибо их
«сердца» наполняло и наполняет ныне «гневом» их собственное «чувство вины».   
15. Вот всего несколько примеров «перевернутого» понимания Нового Завета, хотя эта Весть - только о «любви». Как, даже не «мыслит», а ощущает «разум» с нечистой «совестью». – «Разум», раненный «чувством вины». Например, слова Спасителя, сказавшего: «Не мир пришёл Я принести, но меч»? – Разве не видится ему в этом «образ» грозного, неподкупного и справедливого Судьи!? А, меж тем, это понимание идёт вразрез со всем «духовным содержанием» Евангелия. Если бы «ветхий» человек правильно понимал Евангелие, он не относился бы к поступку Иуды так, как это ныне принято у многих: «Целованием ли предаёшь Сына Человеческого?» Весть Распятия о том, что Сын не боится предательства и «смерти». Он идёт по выбранному Им самим предназначению, полностью осознавая превосходство бессмертной «души» над смертной «плотью». Сын не призывал Возмездия на голову Иуды, а лишь указал на плотское осознание себя «грешным» человеком. Иуда был «любим» Сыном, так как тоже был частью богосыновства, которое спасал Христос. Хоть и «слава» Иуды была не такова, в Его глазах, как «слава» Иоанна. Мыслимо ли, чтобы Он «осуждал» Иуду за то, ради чего сам пришёл к людям?
16. Считающим себя учениками Христа следует помнить, что многое они поймут не сразу, ибо следование за Ним и есть жизнь. Целая жизнь и путь Духа. Борьба со «страхом» в себе! Выстраивание новых форм восприятия жизни. Той «системы мышления», к которой тебя и ведёт Христос своим Евангелием. Он пришёл и стал мучеником за всех людей, для того, чтобы дать им возможность вернуться к Богу. Не только мученичеством, но и ученичеством. И становиться учителями для других людей. За «грех» наказывает «закон», но не Бог! И люди - дети Бога, а не
«грешники». Хотя они и «грешат», раня себя, и мучая друг друга. Любая «идея», связывающая Бога и «наказание», предлагает тебе «ложь». И укрепляет позиции твоего «эго», оправдывающего твою «отделённость» от Него. В итоге, ты получаешь себе Бога как Судию, а не как Любовь. Распятие есть результат столкновения двух, явно противоположных «систем мышления», идеальным символом «конфликта» между «эго» и Духом. «Конфликт» этот оказывается актуальным для всего «ветхого» и сегодня, и его урок - Распятие, необходимо и сейчас, так же, как и тогда.
17. Бог не нуждается в твоей «благодарности», но ты должен сам развить в себе способность «благодарить», которую ты во многом растерял. Иначе ты не сумеешь приблизиться к Богу. Он не нуждается в тебе, но ты нуждаешься в Нём. Того, кого ты не «ценишь», того ты и не «любишь». Но только «любовь» побеждает «страх», и делает «общение» возможным. Боясь своей «сообразности» Богу - способностью
«любить», ты не ценишь её. Следовательно, не принимаешь. И, таким образом, множишь «ненависть».
18. Человек – «образ» Бога и «образ» богосыновства. Могущество сыновства,
«любовью» Бога, присутствует в нём постоянно. Влияние людей друг на друга беспредельно и нужно использовать его для совместного Спасения. Из людей каждый должен научиться понимать то, что всякая «неприязнь» - бессмысленна и вводит его в иллюзорный мир «разделений». «Разделения» - это суть неприятия одним человеком другого человека. Пока ты ими живёшь и в них «веришь», они существуют. В Боге же, нет «разделений», и тебе же самому нужно научиться
«мыслить» подобно Ему. Если ты хочешь снова «слышать» и «знать» Его.
19. Дух связывает Бога с каждым человеком, но человек, погрязший в
«разделениях», в своих отношениях с другими сыновьями и дочерями Бога, предпочитают не слышать голос Духа. Борясь с «разделениями» в себе, ты обращаешься к Духу. Внимая Его голосу, ты осознаёшь, что «страх» способен бороться с «законом». Но он бессилен перед «любовью». И не способен причинить вреда «любящему» и «любящий» способен не «ощущать» его. Многим и многим людям необходим твой пример и помощь, для того, чтобы и они услышали Духа сами. Призываю тебя, воспринимай в людях лишь эту их нужду, не отвечая ни на какую другую! Ибо только она истинная и реальная. Все остальные, - вторичны, «ложны» или «иллюзорны». Ты станешь учеником Духа и Распятия, и постигнутое тобою разделишь с другими людьми.