Письма моей души

Лена Миленкина
Мне нравится разговаривать с тобой в письмах, написанных от руки. Возможно, однажды их кто-то прочтет и поймет, как же красива, бывает любовь. Сколько всего написано с того дня как мы разошлись... Можно даже книгу написать, хотя от части она написана и даже есть название «Огонь любви и нежности».....В ней столько всего красивого и нежного, безумие и страсть. Сегодня я могла тебя любить так необыкновенно, а завтра ужасно ненавидеть, но эта ненависть она иногда казалась такой же прекрасной, как и моя любовь. Я тебя поздравляла каждый год. С днём твоего рождения. Вырисовывая каждую строчку, выделяя некоторые слова...Вот одно из.... « В этот день тебе желаю. Быть всегда в моей душе, все минуты своей жизни посвящаю я тебе. Это солнце - это небо, все тебе я подарю... «И заканчиваю строчку.. С подписью.. «Я тебя Люблю» ..И доброго утра тебе я желаю как только глаза свои открываю. И ночью мне звезды светят в тетрадь как будто желают что-то сказать...
- Ты помнишь как мне говорил ты тогда?. Что будешь любить ты вечно меня..Даже если я не буду рядом..
Я этот роман никогда не закончу писать, он такой же бесконечный, как и моя любовь к тебе....