Для меня это важно

Олег Козлов 2
Сейчас наверное только ленивый не обсуждает «непопулярные меры» от нашего правительства. Причём господин Медведев вместе со своим финансовым блоком и сам признаёт, что меры непопулярные. Но зато потом будет счастье. Для всех… Ну, …или почти для всех.

А я вот не верю… Сам не знаю почему, но не верю и всё. Что то за последние годы нам всем уже столько счастья наобещали…., но радости как то не наблюдается… Обещать конечно можно много чего, но всё таки хочется пощупать это счастье в реальности, как говорится руками пощупать и ощутить прилив сил и выгод.

У меня назрел логический вывод. Если из телевизора говорят, что инфляции практически нет, а стоимость товаров и услуг существенно выросла…, значит или в телевизоре лгут, или лично мне кто то мстит, и к моему приходу в магазин ценники завышает… Гад какой нибудь инопланетный… Опыты на мне ставит. Ну а как иначе?

Если мне говорят, что детский возраст длится до тридцати лет, а активный возраст гражданина до ста двадцати годочков минимум, опять чувствую обман. Почему тогда меня не водили в садик до тридцати? Соответственно возрасту… Застолбил себе горшок побольше и игрушку покрасивше и радуйся счастью… Агукай себе воспитательнице, глазки ей строй, песенки пой, наслаждайся детством.

Если мне говорят, что повышение пенсионного возраста прибавит мне денег и здоровья…Ну вот совсем не верится… Ни на маленький грамм… Потому что я на себе ощущаю, что в двадцать пять был значительно здоровей чем в нынешние пятьдесят девять. А на ту сумму, что обещают прибавить, я скорее всего смогу купить или батон хлеба, или пакетик манной каши… Вижу на практике сколько родственникам пенсионерам денежек каждый год индексируют. А вот потери за лишние пять лет трудовой деятельности выражаются в сотнях тысяч. Для мужчин... А для женщин за целых восемь годиков…, так это же огого сколько. Так что для нас это не выгодно…

Про работу для старшего поколения тоже не верится… Я как то в сорок пять пытался работу найти…Резюме везде разместил, по разным биржам мыкался, - а толку ноль. Хотя чего это я…. Предлагали мне работу… Уборщиком биотуалетов на набережной… И оклад целых шесть тысяч с копейками… Не за один туалет, а за все…. А их почему то так много, этих синих кабинок… Это наверное потому, что у нас набережная очень большая и длинная…Короче не решился я браться за такой ответственный труд…Хотя подозреваю, что если пенсионный возраст повысят, то за этой вакансией очередь выстроиться…

Про повышение НДС даже и говорить не хочется… А чего говорить? Цены вырастут, купить я на свои «кровные» копеечки смогу меньше, чем покупал раньше. И что? Я должен сказать за это спасибо правительству? Говорю…, Спасибо Вам и низкий поклон. За заботу. За радение. За непопулярные меры. Однако опять у меня в мозгу логический вывод нарисовался.

Если в результате «непопулярных», либо каких угодно мер мой жизненный уровень падает, - то такие руководители для меня непопулярны. Как я могу выразить своё несогласие? Конечно голосованием на выборах. Ты мне пакость, - а я тебе, как говорил дед Щукарь у Шолохова, - отлуп. Ну то есть никаких тебе голосов и бюллетеней. На кося, выкуси… Так что нечего уважаемые граждане страны на выборы по домам да дачам отсиживаться. Приди и проголосуй за тех, кто тебе пенсионный возраст не повышает и налогами не облагает. Приди сам, и всех родственников и знакомых с собой приведи. Как то так. Ну а как иначе за своё счастье бороться? Есть правда один вариант…,- вдруг прилетят зелёные человечки с Альдебарана и нам,.. людям, …счастье это устроят. Так вот рраазззз, ... бац! - и счастье. И будем мы все альдебаранами. Или уже стали???...