Серьёзный курс лекций против онанизма Лекция 12

Николай Москвитин
    Здравсвуйте, уважаемые друзья! Стивен Хокинг разработал целую Теорию Счастья. Не обращаясь к её физическому содержанию, упомянем сами уровни Счастья по Стивену Хокингу, которые я смог запомнить (всего их было 20).
    Стыд, Алкоголь, Гордость, Желание, Безразличие, Ненависть, Отчаяние, Страх, Надежда, Смирение, Терпение, Болезнь, Мир душевный, Радость, Счастье, Юмор, Любовь, Экстаз. Почти все вспомнил. Так вот. Онанировать--быть на уровне Желания. Следовательно лучше почувствовать ненависть, страх, грусть, чем онанировать. Скажем, Правильная ненависть вообще нужна в борьбе с онанизмом. Ненависть к самому онанизму, к блудной страсти, к блудным искушениям. Поскольку человек был на уровне Желания, ему перед добрыми уровнями неоходимо пройти сначала злые. Поэтому не отчаивайтес после приступа ненависти: это лучше онанизма, хотя и может быть им вызвано. Пройджите все уровни после уровня Желания до уровня Надежды, утверждайтесь в них. Даже сама уверенность в такой борьбе уже начало Надежды. Даже колебание между злыми уровнями Счастья всё равно лучше онанизма.
    Иногда онанизм переходит в алкоголизм. Это прискорбно и этого надо избегать; надо идти в обратном направлении: устремляться к Надежде! Вам нужна Надежда--так и мне советовали. Личико у девушек Надежд бывает ангельское, вот Вы и относитесь к Надежде как к ангелочку и к девушкам как к опоре, как к Надежде Победить Онанизм...У Вас ещё есть такая Надежда, потому что Вы много боролись! Сейчас ведь Вы не онанируете и хочется ли Вам онанировать? Разумеется, нет! Вот и надейтесь, что Вы сможете победить онанизм! у Вас всё получится, постарайтесь придти к уровню Надежды!
    Вам нужен Акафист Нечаянная Радость, потому что уровень Радости упоминался и был гораздо выше уровня Желания...Акафист Неупиваемая Чаша, как в лекции 11, всё же меньше подходит, потому что он против Алкоголя, а алкоголики даже несчастнее Вас. Пожалейте их и пожелайте им справиться со своей проблемой--тогда и тот, кто на уровне Надежды поможет Вам справиться со своим уровнем Желания. Итак, Вам нужен Акафист Нечаянная Радость. Читайте его усердно, в первый день после падения--три раза, потом по одному разу в день. Впрочем, акафист Неупиваемая Чаша Вы можете читать не за себя, а за алкоголиков, это, как говорилось о сходном, поможет. Ещё поможет Акафист Сергию Радонежскому, где упоминается про сосцы (радуйся, от сосца матерня чудное воздержание явивый). Онанистам важно заменить своё ложное вожделение увлечением Красотой Женщины, особенно улыбки, глаз и груди...
    Улыбка девушки добрая, радостная, кроткая, девственная, женственная, ласковая, нежная, приятная, милая...Глаза девушки добрые, внимательные, заботливые, ангельские, привлекательные, нежащие, любящие...Грудь девушки округлая, большая, объёмная, выпуклая, сладкая, приятная, с сосцами...Минуты с такой девушкой уже доставляют Счастье, ну и зачем Вам онанизм?..Не нужен он, нужны Девушки! Только достигните уровня Надежды--и отправляйтесь искать Девушек! Вы их найдёте, я Вас уверяю! Вы найдёте именно таких девушек, как я говорю, если сами станете очень добрым человеком. А Вы им станете, бросив онанизм! Бросайте эту дурную привычку, ведь она уже достала, надоела, доконала, измучила, извела, задолбала, изранила душу, лишила Счастья, отравила жизнь, сделала Вам очень много зла, отняла настоящую Любовь, чуть не завела в ад и испортила, испоганила, извратила душу...Вот это уровень Отчаяния! И согласитесь, что погрустить, поплакать, вздохнуть о зависимости от онанизма--уже значит отчасти её победить! Не отчаивайтесь всё же! есть ещё Надежда победить этого монстра, всё будет хорошо! Вы сможете победить онанизм, Бог видит Ваше покаяние и даст Своб обильную помощь...
    ну хорошо, теперь Вам, может быть, интересно, как выглядят ещё другие уровни счастья, кроме Отчаяния? Например, ненависть. Ох, этот онанизм! Дурацкий порок, я его ненавижу! Он меня уже ДОСТАЛ, провались он к ч...Чтоб ему света не видеть!!! Ох, что я с ним сделаю...Я ж ему покажу, как мною властвовать...ну держись, онанизм, не сдобровать тебе! Вот увидишь ты от меня, как мучить меня! Мучитель!!! Ненавижу тебя, гад, с.., сволочь, ублюдок, подонок! Это я к онанизму обращаюсь, к этой скверной, мерзкой, гадкой, проклятой, дурацкой гадюке! Ну ты у меня ещё посмотришь, скверная скотина, онанизм! Я тебе ещё покажу!!! Мерзкий преступник! Ты у меня будешь мучиться, ох, будешь мучиться от того, что я тебя не делаю! Чтоб ты сдох, онанизм скверный, дурацкий, мерзкий, противный! Гад!!! :) Или, например, другой номер. Безразличие. Ну онанизм, ну и что? Да что в нём интересного? Это же не секс, это уже не знаю что это такое...да какая мне разница, что это? Разве он может чем-то мне помочь? да ну его в баню, я о нём даже думать не собираюсь! На что он мне сдался? Подумаешь, онанизм! Ерунда какая-то...лучше просто Спать и Ничего Не Делать!!! Класс! И ниакаих тебе онанизмов и блудных страстей...Просто вырубиться и забить на всё!..Так хорошо! забью я на всё, забью тем более на этом онанизм! Да ну, ерунда! Нужен он мне? Конечно, нет! Я буду Ничего Не Делать и Спать! или ещё номер, Страх...Ааа, кошмарный онанизм! Караул! Это же монстр огнеглазый, только держись!..Я его Боюсь, мне Страшно! Мама родная, да какой же это кошмар! Помогите мне, этот онанизм уже в миллиметре от меня! Бррр...Страшно-то как!! Да это же прямо невыносимо страшно, это же огнедышащий дракон! Спасите, помогите, не дайте мне умереть!..Как мне СТРАШНО!!! Я БОЮСЬ и не могу перестать бояться...Сердце останавливается, как будто я проваливаюсь в бездну бездн бездн...Реанимация. Онанизм: ну что, мой друг, будешь мной заниматься? Спасите!!!! Страшный, кошмарный, ужасный, жуткий, пугающий Онанизм! Как же я его боюсь! Помогите, спасите! Мама родная!..
    И вот появляется Надежда...Включите релакс-музыку, и она придёт к Вам! надежда победить онанизм...Надежда на лучшее...Надежда на спасение...надежда на относительное спокойствие...Добрая Надежда...Да придёт она к Вам, я желаю Вам её прихода!..Есть ещё Надежда, всё будет хорошо! Вы сможете справиться с онанизмом! Желаю Вам удачи, успеха! Всё у Вас полуится, всё выйдет! Вы справитесь со своим пороком! надежда уже вошла к Вам...Всё хорошо!..Мы надеемся, что справимся с онанизмом, не так ли? надеемся, надеемся! Всё в порядке! С нами Опора--Матерь Божия, Дева Пречистая Богородица....С нами миллиарды добрых ангелов, тысячи святых...С нами Надежда, она нас не покинет! Верно? Верно, потому что мы с ней уже общаемся: Надежда, не оставляй нас, Надежда, будь с нами! Всё будетв  порядке, всё хорошо! Ангел Надежды да воспламенит Ваше сердце тёплой, настоящей Надеждой! Вы справитесь, всё у Вас получится, Вы победите онанизм, будьте уверены! Онанизм пройдёт, всё наладится, всё устроится, всё образуется, всё к лучшему, всё так, как должно быть! С Вами Надежда, тёплая, верная, поддерживающая! Я Вас подждерживаю: Вы справитесь с онанизмом, всё будет очень хорошо! Надейтесь и живите без онанизма, чтобы Надежда умножалась! Надежда с вами, она такая приятная! Будьте с Надеждой, надейтесь и Ждите! Вся жизнь впереди! Всё будет отлично, всё будет круто, всё будет классно, всё будет замечательно, всё будет здорово! Пятёрка Вам за Надежду...Думайте только о Хорошем!
   Конец лекции