Безголовая Глава 21

Пола Рейч
      Как только Слава с Леной уселись на свои места в зале началось оживление. Несколько раз к их столу подходил диджей и что-то шептал Славе на ухо.  В ответ Клык стал бегло обходить взглядом зал, словно искал кого-то. Потом сухо ответил:
       - Нет.
       Через некоторое время, когда жених с невестой переместились к столику со свадебным тортом, раздалась музыка. Прямо к Славе, через весь зал, направилась рослая девица. Она эротично вышагивала прямо на Клыка и смотрела на него в упор. Все удивленно следили за происходящим и как только та приблизилась к молодым, диджей объявил:
       - Белый танец для именинницы.
        Девица бесцеремонно взяла Клыка за руку и повела танцем на себя.
        Клык удивленно переглянулся с Леной, но имениннице в танце не отказал. Музыка была очень зажигательная. Девушка эротичными движениями обходила Клыка, пританцовывая вокруг него.  Клык отвечал её, но не так жарко. Музыка увеличивала темп и накал страстей нарастал. Девица  прижималась к Клыку, продолжая исполнять свой эротический танец. Вокруг танцующих стал образовываться круг из наблюдателей. Лена сидела неподвижно и молча наблюдала.
       Лариса встала и подошла к танцующим. Именинница в танце стала расстегивать пуговки на своей блузе. Клык тоже не отставал. Стал постепенно расстегивать пуговицы своей рубашки. Он медленно вытащил белоснежную рубашку из кожаных брюк и резко сняв ее, обнажив перед публикой свою сильную спину с татуированными крыльями, бросил в сторону. Рубашку словила Лариса, чуть не сбив с ног незнакомку, желающую тоже словить ее.
        Неожиданно, в круг медленно и тоже не нарушая ритм танца вошла Лена. Если девушку сдерживали еще какие-то правила, то для Ленки-Безголовой, а теперь еще и законной жены Клыка правил вообще не существовало.
        Она медленно подошла к Клыку, грубо оттолкнув рукой танцующую именинницу. Она в танце, эротично присела несколько раз у ног Клыка, не отводя от него своего взгляда. Словно кошка, коснувшись щекой его живота, и с улыбкой победительницы, медленно провела языком до самой груди, глядя при этом на девицу. В этот момент она была похожа на львицу, когда та облизывает свою жертву.
        Клык внимательно смотрел на жену, пытаясь предугадать ее дальнейшие действия. Лена поняла это как одобрение. Они смотрели друг на друга глаза в глаза, а Ленка пританцовывая   расстегивала его ремень и медленно вытягивала из его брюк. Клык не мешал, но был готов в любой момент остановить ее.
       Одним рывком, звучно щелкнув при этом, она вытянула ремень из брюк. Раздались аплодисменты и восторженные крики. Резко развернувшись, держа ремень и угрожающе щелкая им, пошла на именинницу, продолжая выдерживать ритм. Слава стоял в замешательстве, наблюдая за женой. Именинница медленно отступала назад. Упершись спиной в толпу, девица остановилась, но потом решила не сдаваться и сделала шаг вперед. Перед самым ее носом словно хлыст звонко щелкнул ремень, преградив путь. Видя, что происходит диджей объявил перерыв. Слава схватил Лену в охапку и развернув крепко поцеловал в губы, осторожно забирая из ее руки свой ремень. Зная её взрывной характер, он не желая испортить имениннице вечер, и быстро увел жену к столику для раздачи свадебного торта.
         - Держи,- протянула ему рубашку Лариса. -Как Ленка тебя, еще чуть - чуть и тебе бы тоже досталось от Принцессы,- смеялась она.
         - Иди ты,- сердито буркнул Клык и встал рядом с Леной как ни в чем не бывало. Лена тоже сделала вид, что ничего не произошло.
        Вручение подарков, раздача торта прошло весело и достойно. Лишь один момент омрачил свадьбу- это пропажа у Валентины Ивановны. Кто-то спер свадебный букет, который ей удалось словить. Валентина Ивановна бегала по залу, заглядывая во все углы, под столы и даже заглянула за шторы, и за пульт диджея. Облазив почти весь ресторан, кроме закрытых комнат и мужского туалета, она решила хоть как-то компенсировать себе испорченное настроение. В конце свадьбы, она собрала все остатки закусок со стола, даже прихватив с собой половину тушки жареной индейки и ссыпав все конфеты себе в сумку.
        Когда такси приехало, Клык нес Лену на руках, не только согласно обычаю, но и по более уважительной причине. Нога у нее распухла, несмотря на тугую повязку.
        - Так, Принцесса. Это был последний раз, когда ты меня не слушаешься. Теперь ты жена, не хочу напоминать, что хромота женщину не красит. Так, что думай сама, в следующий раз слушать меня или ковылять с костылями,- Клык достал из холодильника коробку с лекарствами и перебирал ее читая названия на тюбиках с мазями.
      Лена сидела насупившись, ее не меньше расстраивало состояние ноги.      
      Наконец Слава нашел нужный тюбик и сняв старую повязку произнес:
      - Какое место будем мазать? Не мешало бы начать с головы, - захохотал он. - Как ты сегодня с этой девицей разобралась. Не ожидал, думал ты с меня и брюки снимешь, а нет. Все-таки ты девочка с головой. На тормоза нажала. - Смеялся Слава. -Ладно, давай свою ножку. - Он аккуратно снял чулок, нанес на ногу мазь и стал втирать мазь начиная со щиколотки, но как-то незаметно массаж стал переходить ближе к колену. Потом Клык положил бинт и стал делать массаж переходя все выше и выше. Ленка гладила его плечи совсем забыв о своей ноге. Сладкая нега погружала ее все глубже и глубже унося куда-то в небытие. Клыку ни с кем не было так хорошо, как с Леной. Эта женщина сводила его с ума. Она была просто рождена для него, и он был готов терпеть все ее бесконечные капризы и глупости.
        Он снимал с нее одежду, доставляя удовольствие не только себе, но и ей покрывая каждое открытое место поцелуями. Она доводила его до исступления, а он иногда обнимал ее с такой страстью, что боялся нечаянно задушить своими объятиями.
        Ночь новобрачных была темной, на небе не было ни луны, ни звезд, но это нисколько не мешало им. Луна и звезды словно специально ушли с небосвода, чтобы не смущать их.
      
      Неожиданно, среди ночи, Лена проснулась и стала будить Славу.
      - Я вспомнила, вспомнила. Она сегодня мне опять приснилась. Я вспомнила.
      Перепуганный Слава включил свет.
      - Лена, что случилось? Где болит говори,- он тряс жену за плечи.
      - Она ко мне приходила сегодня. Она вот тут стояла и улыбалась. Как тогда, когда я в аварию попала,- Лену трясло. Говорила она бессвязно.
      - Ленка, это у тебя от перевозбуждения крыша едет. Курит, пьет, хромая, безголовая, теперь вот мозгами едет, - иронизировал Клык. -  Вот Бог дал жену,- он встал и пошел на кухню.
      Лена не унималась. Она прибежала на кухню и стоя босиком в одной пижаме размахивая руками продолжала говорить:
       - Она сегодня пришла опять. Та женщина, твоя жена бывшая, с фотографии. У нее длинные волосы и такая тесемка на голове разноцветная как у индейцев. Она стояла возле меня и улыбалась, -Лена почти плакала от того, что Клык никак не реагировал на ее слова.
      - Так, Принцесса. Ты вчера похоже перепила или еще чего- то перебрала. Стресс у тебя на почве недосыпа и всего прочего,- спокойно покуривая, успокаивал ее Клык.
     - Хорошо, не верь. Я тебе еще расскажу, что она мне говорила. Помню хорошо, что просила, чтобы ты мне шлем после аварии не снимал. Она на меня тогда кричала, прогоняла помню, толкала меня все время. Я рядом с ней стояла и на себя, и тебя смотрела. У нее сарафан такой длинный в мелкие синие цветочки был,- перешла на крик Лена.
      - Не ори ты так,- Клык стал вспоминать, где Лена могла видеть Юлию в этом сарафане, да еще и с рингом на голове. Он пытался вспомнить все фотографии, но даже если они и были, то она не могла их видеть. Все фото хранились в чемодане, вместе с вещами Юлии в доме ее родителей. 
       - Ну, ну было такое, говори. Я с ума схожу, скажешь? - Лена стояла и плакала. - Чего ей надо от меня? Чего она ко мне прицепилась?
       Клык стоял молча, потом спокойно подошел к Лене и прикурив сигарету воткнул ей в рот.
       - Успокойся. Она всегда чувствовала, когда я был с тобой. Не помню такого, чтобы она о тебе что-то плохое говорила. Может в ту ночь она меня и вытащила из бара и сорвала за тобой поехать. Может, лежала бы ты уже не в поле, где я тебя нашел, а где-нибудь в другом месте. Подумай сама, пораскинь мозгами,- Клык забрал у Лены сигарету. - Все хватит курить. Идем спать, не стой босыми ногами на полу. - Он взял на руки Ленку и отнес в кровать.
       Уложив ее. Он крепко стиснул в своих объятиях, прижав к себе, и уткнулся губами в ее волосы. Лена быстро заснула, а Клык все лежал и никак не мог уснуть.  Он понимал, что привязался к ней с первого дня их встречи. В Лене была бесшабашность, переходящая в риск. Он понимал, что Лена не может врать и притворяться, ее глаза выдали бы это сразу.  Слава ничего не сказал ей, но поверил в то, что она видела именно Юльку в ее любимом сарафане, который она называла «марфушкиным» и рингом, подвязанным волосы, который сама и сплела.
      - Надо в церковь сходить и свечку поставить. -  Слава смотрел в потолок и мысленно обратился к Юльке: - Юль, ну не пугай ты ее, пожалуйста. Знаю, ты плохого ей не желаешь. Оставь ее в покое. Меня трогай, ее не надо.
       В этот самый момент с силой хлопнула форточка на кухне. Блэк сорвался и бросился на кухню, но не лаял. Славе даже жутковато стало. Он сел на край кровати и стал рассматривать опухшую ногу Лены, с длинным шрамом и отметинами от спиц.
      - Да, надо ехать на консультацию, потом надо долечиваться,- размышлял он.
       Он смотрел на жену с такой нежностью, умилением как будто на маленького пушистого котенка, который свернулся клубочком и мирно спит.
      - Прости меня, Принцесса. Я такой грубый бываю с тобой, но обязательно исправлюсь,- прошептал он в самое ухо, но та даже не отреагировала.
       Он лег рядом и, бережно обняв, сразу уснул.      
       Солнце уже было высоко, когда проснулся Слава от того, что Лена пыталась выбраться из-под его руки.
     - Жена, ты куда?
     - Мне надо очень,- ерзала Ленка на кровати пытаясь подняться.
     - Давай, только быстренько и супружеский долг выполнять,- Клыку нравилось подшучивать над Леной и наблюдать за ее реакцией. Как ни странно, ему опять хотелось обладать этой женщиной.
     Выбрались они из кровати только к обеду. Клык проснулся первым. Он успел принять душ, поджарить картошку и разогреть часть еды со свадебного стола, заботливо врученную Валентиной Ивановной. Открыл бутылку шампанского и выпил пару бокалов ожидая Лену.
      Он сидел и улыбался, впервые после смерти Юлии, ощущая себя счастливым, нисколько не жалея, что женился на Лене. Слава был уверен, что воспитает из нее хорошую и любящую жену. Ему даже стало нравиться, когда она начинала капризничать, надувать губки и закатывать к небу глазки. Это подогревало его как мужчину, вызывая желание. Клык решил основательно заняться ее ногой и избавить Лену полностью от хромоты- ее «милого недостатка», доведя до конца лечение.
      Лена вошла на кухню словно весенний цветочек, такая свеженькая в его новой майке, которая сидела на ней словно платье, что выглядело очень сексуально.
      - Лена, ты сегодня решила меня в доску, но я не против. Ты специально такую майку надела, а под ней еще что-то есть? - он задрал майку и увидав трусы, произнес расстроенным тоном: - Ну нет, я так не играю. Первый день после свадьбы, а ты одетая.
      - Я конечно могу всё снять,- смело ответила Ленка, но может сначала выпьем и поедим, - предложила она.
      - Леночка, ты у меня начинаешь в настоящую женщину превращаться. Мне это нравится,-
      Он налил ей шампанского.    
      - За нас,- предложил Клык тост. 
      - Лена, надо с твоей ногой все точки расставить. Давай отцу твоему позвоним и договоримся тебя отправить и подлечить ногу. Я с ним перед свадьбой говорил на эту тему, он не против и даже обещал помочь.
      - Не, я без тебя не поеду,- жуя котлету, заупрямилась Лена.
      - Лен, операция денег стоит. Мне и тут работы найдутся, да и Лариску с Виталиком я припахал, поэтому тебя одну придется отправлять.
      - Слава, папа предложил нам вообще к нему перебраться, и у них в городке свою мастерскую открыть, а эту квартиру продать. Нам однокомнатной хватит. Это тебя отец жениться на мне уговорил? - неожиданно спросила Лена.
      - Принцесса, я тебя давно выбрал еще там, на даче. Жениться на тебе решил, потому что нравишься ты мне очень. Ты это хотела услышать? - Тут, конечно, твой отец свою роль тоже сыграл. Он мужик порядочный, а доброе дерево не дает худого плода. Ты хоть поняла, что я тебе сказал? - он смотрел на Лену, по виду которой можно было понять, что ей не совсем понятно, что он говорит, а думать и вникать в смысл его слов ей просто не хочется.
      - Вы с отцом прям как братья. И по возрасту, и говорите загадками, что нельзя сказать как-то попроще, чтобы понятно все было и не приходилось мозги на изнанку выворачивать,-
сердилась Лена. -Любите вы мужики из себя умных корчить и нас женщин дурами выставлять. Любите потешить свое самолюбие, погладить себя по голове и искупаться в лучах собственной славы.
     - Да ты не такая дура как я погляжу,- Клык сел рядом с Леной. - Ты вообще у нас умница и девочка старательная. Мне с тобой хорошо, Принцесса. Вот тебе и весь ответ. Устраивает он тебя или нет, это уже не имеет значения. - Ты теперь моя жена, я за тебя отвечаю, дрючу, когда хочу и сколько хочу, а ты должна слушаться и терпеть меня,- говорил Слава, переходя на хохот.
     - Прям раба, наложница, бесправная, какая-то. А как же право голоса, выбора,- Лена тоже стала хихикать.
     - Ты можешь выбирать любую позу, голос только средней тональности не громче, а остальное я за тебя решу. Зачем тебе голову ломать и думать. Ты просто живи за моей спиной и наслаждайся жизнью,- потом посмотрел на нее и добавил: - Можешь даже прятаться, когда нашкодишь и тоже за меня. - Он посадил Лену к себе на колени и прижался своими губами к ее губам. - Вот влюбляюсь в тебя не по дням, а по часам. Сейчас поем, отдохну и опять пойдем в койку ликбез твой исправлять.
      Ленка в ответ только заулыбалась. - Да хоть сейчас.
     - Сейчас нет. Будем твою ногу лечить. Надо консультацию у хорошего специалиста пройти и решить, что делать дальше. Давай одеваться, погуляем с собакой, сходим в гараж и посмотрим, чем там Лариска с Виталиком занимаются.


      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  ГЛАВА 22 http://www.proza.ru/2018/08/19/426