Из рубрики Говорят дети

Нателла Манчхава
Разговор с дождём
1
Дождик льёт как из ведра
Ну а мне гулять  пора
Не  уходят  тучки  прочь
И ни чем тут не помочь.
Вот бы солнце воссияло
Всё  вокруг  заполыхало
Разноцветными  огнями
Красножёлтыми коврами.
2
Чтобы  радуга  –  дуга
Не  исчезала  в  никуда
Чтобы бабочки порхали
А стрекозы  стрекотали.
Соловьи  чтоб  песни пели
Их заслышав мы бы млели
И расцвёл бы  мир  земной
Тучки  шли  бы  вы  домой!
3
Заберите  с  собой  дождь
Не хозяин он здесь, гость
Загостился  нынче  очень
Уходить совсем, не хочет.
Он  с небесной  высоты
Ливнем залил все цветы
И по ком так плачет шибко
Закидал всех грязью липкой.
4
Перестань – ка  ты  реветь
Давай  на радугу смотреть?!
Но ответил  громом дождь
Я  хозяин, а  не  гость
Поливаю  землю  я
Уродились  чтоб  хлеба
Я стараюсь день и ночь
А ты гонишь меня прочь?!
5
Совсем недолго гром гремел
Дождик стих знать подобрел
Появился  солнца  луч
Из–за грозных из–за туч
Засверкали тут дождинки
Будто жемчуг с серебринкой
Повернули  тучки  вспять
Вышла  радуга  опять.
6
Я немножечко устала
Пока всё перессказала
Светит солнышко опять
Значит мы пойдём гулять!