Пророк

Алекс Фед
По дороге всех времён старый шёл скиталец,
Обратив свой мудрый взор в облачную  даль.
Поправляя за спиной обтрёпанный свой ранец,
Отгоняя прочь горесть и печаль.

Протянув ладони ввысь, молитву прошептал он:
«Господи, прости,  за что, людей ты покарал?
Разве не они хвалу тебе возносят,
 Может не для них ты землю создавал?»
Пр.
«А за молитву и за боль, приняты муки.
И за то, что слово божье нёс я, и завет.
От чего живём мы как в аду, как в пекле.
Господи прошу тебя, мне дать ответ»

«Разве это я» -  голос вдруг раздался.
«Сделал их, как есть, и научил их лгать.
Разве это я, войны им придумал,
Или может я,  учил их убивать?»

Горя ещё много в мире этом будет.
Тысячи потопов  и вечности смертей.
Если не умрут пороки злые в людях.
Радости и счастья не будет у людей.
Пр.
«А за молитву и за боль, принятые муки.
Ждёт тебя тернистый путь к райским не бесам.
А людей  оставь, чёрту на поруки.
Им же не помочь, ты видишь сам»

По дороге всех времён старый шёл скиталец,
Обратив свой мудрый взор в облачную даль.
Поправляя за спиной обтрёпанный свой ранец.
Отгоняя прочь горесть и печаль.