Проучительный фокус

Виталий Чумаков
Зашёл я в супермаркет и встретил там знакомого, который был известен своей непорядочностью. Оказавшись с ним рядом, после приветствий, я почувствовал, что он положил ко мне в карман сникерс, причём так, чтобы я не заметил этого. "Вот гад",- подумал я, - желает полакомиться сладеньким. а если меня накроет охрана, то вором окажусь я" И решил проучить негодяя. Взял сникерс с прилавка и, отвлекая его внимание, сунул незаметно в его карман.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1036774)

А потом ему и говорю:

- Хочешь, покажу тебе мои гипнотические способности? Я подойду к охраннику и силой своего внушения он мне сам даст сникерс бесплатно.

- Ну да, так я и поверил, - сказал знакомый. Мы поспорили на плитку шоколада. Затем я подхожу к скучающему охраннику и говорю ему:

- Я фокусник, могу показать интересный фокус, хотите?

- Давай показывай, - оживился охранник.

- Дайте мне плитку сникерса, я при вас его съем и вы увидите. что получится.

Дал он мне сникерс, я с удовольствием его съел. а охранник в недоумении и спрашивает:

- Так в чём же фокус?

- А вы суньте руку в мой правый карман.

   Охранник вытащил из него сникерс и усомнился в чистоте фокуса.

- Могу предположить. что ты этот сникерс заранее положил в карман. и теперь тебе придётся заплатить за два.

- Не верите в фокус? Зря, - говорю я с невозмутимым видом, - дайте мне ещё один сникерс и увидите, где он окажется после того, как я его при вас съем.

   Охранник, понимая, что я в его руках и он ничем не рискует, дал мне шанс отыграться -ещё один сникерс. Я его тут же и слопал с не меньшим удовольствием и, хотя стоял спиной к своему знакомому, мог представить, как у него от удивления глаза на лоб полезли.

- Ну. и в чём же твой фокус? Не серди меня!

- А вы убедитесь, что в моих карманах сникерсов нет.

 Охранник прощупал мои карманы.

- Ну и где теперь сникерс, который ты съел? - хмуро спросил охранник, вынимая мобилку, чтобы с помощником задержать меня.

- А не надо его далеко искать, загляните в левый карман вон того молодого человека.

И я незаметно для знакомого указал на него охраннику.  Подошёл помощник с которым я остался. Я заметил, что мой знакомый ликовал, как же, меня замели, как фальшивого гипнотизёра, и, пройдя кассу, думая о выигранной плитке шоколада, направился к выходу. А между тем к нему шёл охранник. Подойдя к знакомому у самых дверей, сказал:

- Что у тебя в левом кармане, покажи.

  Тот к своему удивлению извлекает из него сникерс. Оба остолбенели от удивления, но по разным причинам. Охранник оттого, что мой фокус удался, в который он уже не верил, а знакомый не мог понять, как сникерс оказался в его кармане. Охранник повёл знакомого оформлять протокол, показавши сникес помощнику, как вещдок кражи. И при этом, обращаясь ко мне. сказал: "Молодец! Уважаю". А помощнику: "Дай ему другой сникерс, заслужил".

В итоге я получил бесплатно три батончика сникерс  и плитку шоколада в качестве долга от подлого знакомого, который получит теперь по заслугам.



Эта история похожа на американский анекдот https://pikabu.ru/tag/... но, как говорят, - Федот, да не тот.