Вещий сон

Данила Сенкевич
После тяжелого рабочего дня, я вернулся домой. На душе было как-то не спокойно. Все надоело…Про людей молчу вообще. Хотелось  просто накрыться пледом, взять с собой чашечку кофе и уйти в мое самое любимое место.
Наверно у каждого из нас есть такое место, в которое мы уходим чтобы спрятаться от всех этих проблем, забыть про суету и просто уединиться. Несомненно, такое место было и у меня.
Часто, приходя с работы, или подготавливаясь к ней, я сидел там и наслаждался уединением. Не люблю одиночество, но в какие-то моменты мне это не то чтобы помогало, а возвращало к жизни.
Еще с  детства у меня была мечта. Я всегда хотел чтобы из окна моей комнаты, которая находилась на втором этаже, был выход на крышу. Возможно кому-то покажется это глупой детской мечтой, но я хотел, как говорится,-« Душа требует». И мечтал я об этом долго, пока в прекрасный момент не вырос, выучился и сам не построил себе такой дом.
И вот теперь, когда у меня появилась такая комната, я всегда сидел там. Особенно по ночам. Обожаю ночь. В это время открывается второе дыхание, вторая жизнь. Ощущаешь всю мощь и весь объем нашей вселенной. Понимаешь, насколько она могущественна или даже величественна. Наверное, это само прекрасное время из суток. И, несмотря на то, что на следующий день необходимо было рано вставать, я сидел там допоздна.  А по выходным и вовсе проводил там весь день, провожая закат и встречая рассвет.
Так вот, придя с работы, и быстро перекусив, я схватил свою любимую книгу со стола и отправился на крышу наслаждаться великим произведением искусства – поэзией.
К моему сожалению, закат я пропустил и выбрался на крышу только лишь к полуночи.  Но все же, удача покинула меня не полностью, и тому свидетельствовала погода на улице. Дул теплый южный ветерок, на небе не было ни облачка, лишь только звезды и луна, которая освещала страницы моей книги.
После тяжелого рабочего дня, мня хватило не на долго, и некоторое время почитав книгу, я отвлекся на звезды. На протяжении нескольких часов, я сидел и молча смотрел на небо. Я сидел и в прямом смысле слова отдыхал, не думая ни о чем…Просто сидел и смотрел на звезды. 
Не заметив как, я стал отключаться. Меня стало резко тянуть в сон, но и в тот же момент, покидать такое прекрасное место, мне не хотелось. Спустя несколько минут я уснул прямо на крыше. И тут-то произошло самое интересное.
И нет, к счастью, я не упал с крыши  пока спал, а мне приснился сон. Причем сон этот был необычным. Наверное, у каждого из нас, хотя бы раз в жизни, но происходило такое, что сон просто на просто путался с явью и мы уже сами не понимали, происходит это наяву или же снится. И этот сон относился как раз к такому типу. Снится мне следующее:
Проснувшись рано утром, после тяжелой ночи, долго не мог уснуть, что-то беспокоило на душе, я налил себе кофе и сел смотреть телевизор. Ко мне в гости приезжают родители и говорят: « Мы подумали и решили – поезжай» .
Я обрадовавшись такому ответу, недолго думая, начал собирать свои вещи, дабы уже этим днем уехать отдыхать. Весь день для меня тянулся словно вечность, но та мысль, что уже вечером я уеду, более или менее успокаивала меня.
 Время уже подходило ближе к вечеру и час отъезда становился все ближе и ближе, как вдруг… Как вдруг я проснулся. Вернее меня разбудили, будто кто-то или что-то толкнуло меня.
И кажется, что это обычный сон и ничего необычного в этом нет, но это лишь обман. Объясню. Все дело в том, что за день до этого сна, у меня с родителями состоялся разговор. На кануне своего отпуска, я раздумывал куда бы съездить и выбрал достаточно неплохой для себя вариант, но дома оставались дела и бросить я их не мог, в связи с чем и был вынужден обратиться к своим родителям.
А выбрал я компанию своих друзей, с которым не виделся уже около года. По всем скучал и очень хотел их увидеть. Списывался с ними. Узнавал у кого какие планы…Кто чем занят. Дабы не вышла такая ситуация, что я приеду, а встретиться ни с кем не получится. Но в тот же момент, и говорить о том, что я собираюсь приехать, я тоже не хотел. Думал устроить сюрприз. 
Но к сожалению, разговор с родителями не увенчался успехом, и в ответ я получил отрицательный ответ, на мою просьбу присмотреть за домом. Я конечно расстроился, но и обидеться не мог, так как понимал, что у родителей есть и свои дела.
Так вот, помимо того, что мне приснился этот сон, который я спутал с явью, он оказался вещим. И на самом деле,  утром следующего дня, ко мне в гости приехали мои родители, с разговором на эту тему.
 Конечно,  к этой теме мы пришли  не сразу, и первым делом мы сели за стол и выпили по чашечке горячего, свежесваренного кофе, рассуждая у кого как дела, как здоровья и просто вспоминая недалекое прошлое. Но в итоге, когда я спросил цель их визита ко мне, тем более посреди рабочей недели, они признались, что поразмыслив еще немного, они пришли к выводу и согласились присмотреть за домом.
Моей радости не было предела. Я был готов прыгать до потолка и кричать как ребенок. Разумеется, родители поняли это сразу и радовались вместе со мной. Через пару дней, я отправился в поездку, а спустя еще какое-то время, я уже вернулся. Этот случай, я запомню на всю свою жизнь, и буду вечно благодарен своим родителям.
И только лишь благодаря этой ситуации, я понял, что жизнь непредсказуемая штука и мы не можем даже представить, что еще она приготовила для нас. Нам остается только лишь ждать и надеется. Надеется на то, что моменты в нашей жизни, будут только радостными и веселыми.