Мой путь МАГА. Часть 3. Рассказ 1

Святослав Голованов 2
Глава 3. Мои прошлые воплощение.

Рассказ 1. Хроники Акаши.

Для того чтобы начать рассказ о моих прошлых воплощения. Нужно рассказать о хрониках Акаши. Хроники Акаши это библиотека информации обо всех мирах о всех ее обитателях без исключения. Некая не видимая камера которая записывая все, и сохраняет на некий огромный жесткий диск – хранилище информации. И мы можем пользоваться этой информацией. Информацию вы можете получить, но вот распаковаться ее намного сложнее, но можно. С пробужденной кундалини все получается быстрее. 

Когда я вошел в библиотеку. Я начал мысленно искать книгу о себе. Если вы можете представить нашу вселенную хотя бы на 10% то это маленькое представление даст вам понимание и масштаб этого хранилища знаний. Книга где то есть, книга моих воплощений - подумал я. Появилось чувство где она стоит и на каком стеллаже. Я отправился туда к этому стеллажу. Подойдя к огромному стеллажу, я увидел еще много книг про меня. Но меня интересовала именно воплощения. Она выделялась из книг, потому что я концентрировался на ней. Когда я взял ее в руки, она была очень тяжёлой килограмм 100. И очень большая как формат А1. Положил ее на стол, который стоял рядом, точнее большую тумбу, столешница была под на клоном, что было удобно читать, и переворачивать огромные странице. Мое удивление было очень большим. .....

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/