Бизнес есть бизнес, ничего личного

Олег Подобедов
Дюймовочке осточертело жить среди кротов и мышей.  Катакомбы раздражали.  Постоянные домогательства Крота выводили  из себя. И мелкая, втихаря, стала готовиться  к  побегу.  Спрятанный под листвой с осени  биосамолет нуждался в топливе,  а топливо находилось в закромах Крота.   Тырить зерно  у  старого прилипалы  было делом  опасным. Но,  без топлива  биосамолет  не смог бы взлететь,  и она каждую ночь    пробиралась по лабиринту катакомб  к биосамолету,  рискуя   наткнуться на Серую Мышь: противную старуху,  приставленную  к ней в услужение Кротом.  Насытив  биолайнер,  девчонка оседлала "ласточку" и  без сожаления покинула опостылевшее подземелье, взяв курс на Афины.
"Однако,-  думал Тесей,  глядя на Ариадну,  -  шустрая деваха".
 И откупорил очередную амфору.  Дождавшись, когда алкоголь оборол элладцев,  девушка перекрасила крылья "ласточки" в белый цвет.
Эгей, наблюдавший  за происходящим через спутник слежения,  был шокирован,  от такой наглости его хватил удар.
И Тесей приближался к Элладе уже царем. Эльфы готовились к свадьбе. Корону  Кентавр где-то надыбал.
 А греки потом Кроту имя придумали- Минотавр,  правда,  посмертно.  Девчонка, ведь,  все зерно у него перетаскала. От голода умер Крот. Серая Мышь была изгнана из катакомб за халатное отношение к должностным обязанностям.  А  по лабиринтам до сих пор туристы шастают.  Клубки распутывают.
Бизнес есть бизнес, ничего личного.