Хитрости кота

Ярослав Гончаров
 Как-то я играл с котом. Кот был очень быстрый и поймать его было невозможно. Наконец, показалось, что мне удалось обхитрить его. Кот залез под стол, на котором мы с сестрой всегда делаем уроки. Под столом есть проход и я конечно уже ждал его там. Но не тут-то было! Кот оказался намного хитрее и разгадал мой маневр. Он не стал прорываться через проход, а убежал в другую сторону, в дверь. Дело в том, что папа решил спасти кота от меня и открыл ему эту дверь. Куда кот  благополучно и сбежал.

 Было уже около десяти часов вечера, и уже начало темнеть. Я взял фонарь и пошел искать беглеца. Мне хотелось, чтобы он спал с нами, в доме. Я нашел кота около персикового дерева, кот опять попытался сбежать, но в этот раз победил я. Поймав, я унес его домой. Несколько минут котик полежал на моей кровати, но все-таки сбежал по своим делам.
                Чья хитрость победила?...