Пятигорские проблемы у нас

Валентина Григорьева 4
 

В 1988 году тяжело заболела дочка и её нужно было срочно, среди учёбы вести на Кавказ на лечение. Нам дали путевку в санаторий и мы стали спешно собираться. На работе начальник цеха, который не раз там бывал, всё подробно рассказал, как нужно добраться нам и на каком виде транспорта.
-Таксисты, народец ушлый, видя приезжего, постараются обобрать тебя, как липку.Они будут кружить по одним и тем же местам и останешься без рубля за душой, наставлял Николай Егорович.
-Ты вид делай, что местная, голову вверх, на них не смотри, походкой от бедра прямёхонько к трамваю. А как признают за местную – враз отстану.
  Так оно и было, когда мы вышли из аэропорта и нас обступили с предложением подвезти.
-Давайте лучше я вас прокачу, отпарировала я
-Так бы и сказала, что местная, зря только время потратили и побежали догонять других пассажиров. Мы с дочкой сели в трамвай и благополучно добрались до места никого не беспокоя.В этот же день мы попали к доктору и начали принимать процедуры.Потом мы нашли школу и во вторую смену мы с дочкой ходили на занятия, но это уже другая история.
  Всё было хорошо, мы уже втянулись в больничный ритм, но на подходе было Восьмое Марта. Мы с дочкой решили в знак внимания подарить доктору букет цветов.После процедур пошли на рынок. Кавказский рынок я не помню, не успели зайти, как нас обокрали, да так ловко, что даже питьевые хрупкие кружки не брякнули.Узнали об этом следующим образом.
-Скажите, а сколько стоит ваш букет, спросила я у женщины.
-Дорого, рявкнула она.
-Неужели вам трудно сказать, сколько стоит этот букет, снова спросила я.
-Нет, женщины, вы только посмотрите на неё, она еще чего то тут рыться вздумала, корчит из себя богатущую, а у самой в кармане вошь на аркане, а туда же. Отойди не мешай торговле и тут такой издевательский хохот раздался, что я не выдержала и спросила.
-Откуда вы знаете про вошь на аркане?
-Да ты шары то разуй, сумка порезана, а значит денежки тютю, уплыли.Иди в ментовку пиши заяву, только и так ты шишь, что получишь.Одни неприятности и ещё оштрафуют.
  Господи, да за что? Ведь мы только приехали? Чем мы провинились. На меня нашёл такой столбняк, если бы не плач дочки, то свихнулась бы, вероятно.Придя в себя от шока,мы пошли в милицию.Написали заявление о краже денег, паспорта, свидетельства о рождении и талонах на грязи и воды.Сумку у нас тут же забрали – вещдок,сказали.
- Документы найдём, а вот денюшки ваши плакали. Только так ничего и не нашли, глядя на их действия-они и не искали.
  Как и предсказала та женщина, кроме неприятностей я ничего не получила. Ладно в гостинице ещё оставались деньги на обратную дорогу.Да ещё старшая сестрёнка Лариса нас выручила, прислала нам триста рублей, чтобы мы не ощущали неудобств.
Дочке стало лучше, но нужно было еще приехать пару раз.
  Домой мы добрались благополучно, но дома затаскали-не продала ли я свои и дочкины документы и в конце концов оштрафовали, хотя у меня была справка из милиции о краже документов.Вот так мы съездили первый раз на Кавказ-не ласково встретил он нас.