Шумеры называют меня мокшей

Руслан Белов
Да, я - мокшанин, хотя мой отец русский, а мать татарка. И еще я якут, бурят, калмык, чеченец и осетин, потому что я РОССИЯНИН. И потому хотел бы отметить, что с шумерами у нас общая проблема. Сотни лет смелые, смекалистые и просто умные шумеры покидали свою Окраину, фатально обедняя ее генофонд, и поселялись в Петербурге и Москве, растворялись в Сибири и Дальнем Востоке, укрепляя их своей работоспособностью, обогащая скупостью и склонностью к кулаческому прибытку. Эти шумеры давно уже русские, хотя кончаются на -ко. А общая проблема, о которой я заявил в первом абзаце? Это наша русская (если хотите - мокшанская) проблема. У нас каждый год уезжает за рубеж более 150 000
 россиян, то есть мокшан. И многие из них хорошо обучены, умны и склонны к авантюрам, как верткие шумеры. Можно  сказать без зазрения совести, что они - это умело заквашенные (закисшие) сливки общества, которые есть гады, потому что обедняют генофонд России.
Так что, господа шумеры, к нам с вами грядет нелегкая судьба, которую будут определять люди нелегкой генетической кладки и пощады от них не жди.