Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 9

Святослав Голованов 2
Последний рассказ о воплощениях.

После того как я прожил счастливую жизнь со своей женой в Испании. Меня забросило в Америку. Я воплотился в не большом племени. Я стал охотником. Мне очень нравились лошади, мы ловили их в степи и приручали. Охота была особым ритуалом. К своей охоте воин готовился всю жизнь. На эту охоту уходили на несколько лет. И не все войны возвращались, только те кто обретал силу. Кто не мог пройти испытание погибал. Я отправился в такое сакральное, мистическое путешествие. Через два года жизни в одиночестве я встретился с медведем, и он меня задрал. Почему это произошло? Я не пробудил внутреннею силу, не прошло родовое посвящение, не стал одним целым с тем местом где жил. Не родился в этих энергия, я был враг. Моя энергетика была враждебной на этом месте, по этому пришел хозяин этого места и разобрался со мной. Следующий раз я родился девушкой, в радиусе тысячи километров от места смерти моего прошлого воплощения. Мой отец был охотник, моя мама собирала травы, шила одежды для племени. Меня всему этому учили. Конечно я не помнил прошлую смерть. Я прошел в этом воплощении родовое посвящение и получил имя и тотемное животное волка. После этого я нашел в лесу волчат которые могли бы погибнуть без меня. Ее мать убили и волчат остались одни. Я их забрала к себе. Отец научил как растить волков, что бы они были как собаки помогали в охоте. Я стала с волнами одно целое, волки гнали на меня добычу я убивала. Моим мужем стал самый сильный из воинов. Я родила ему пятерых детей. Мой нравы были очень дикие, меня звали Волчицей. Мои волки охраняли племя и никто не пострадал. У меня появилась новая способность входить в тело волка сознанием и бегать вместе и охотиться. Я стала войной духа и обрела новую силу. Я умерла в старости. Я учила воинов быть одним целым со своим тотемным животным. После этого воплощения я стал шаманом, точнее сыном шамана. В этом воплощении мне пришлось многому учиться новому. Племя было другое, но мой отец знал что я с соседнего племени. Я прошел большой путь. Быть шаманом это значило быть и духовным лидером, и врачом и фельширом. Я часто принимал роды и у людей и у животных. Отец был со мной до моего шести десятилетия. Он многому меня учил. Стихийной магии. Мы с ним создавали духов. Это воплощение было последнее в этом месте, на этом материке.
Моя жизнь была гармоничная очень многому я научился.

Быть шаманом было очень ответственное дело. ......

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/