Золотая мина

Краснова Ангелина
Меня бесит пафос твой, в который раз,
И грусть поддельная твоя, мнимая,
Посмотри на меня свысока сейчас:
В последний раз— "Золотая мина".


Видишь свет, в небесах пляшущий очаг,
Ослепленный светом, окрыленный нежностью?
Посмотри на него с низины сейчас,
Он в последний раз одаряет свежестью.


Я крупинки эти в примесью с облаками
Обнимать и с тобою могу— вечно.
Но в душе мне милей эти дни, что с делами,
Но в душе, с сигаретой, с тобою— мне легче.


Я смотрю на тебя с недоверием, искоса,
О двоих вечно нас заполняю я строки.
Ты— крадешь поцелуи, с неправильным прикусом,
Оставляя на мне синяки лишь глубокие.


И я вижу, как ты заполняешь пространство
И мы в вальсе кружим, кружим и кружим.
И я вижу, что я не так-уж несчастна,
В луже слез образ твой для меня отражим.