Ты идешь по темной улице

Михаил Шинкаренко
Ты идешь по темной улице
Меж холодной листвы в ноябре,
Слез не видно на мёртвом лице,
Как не видно огня в сентябре.

Под каждым шагом умирает надежда,
Надежда на счастье и благодать.
Все ничего, ты не можешь, как прежде,
Я свое сердце, был готов в миг отдать.

В скором времени стану серьезным,
Игла перемен пронзает меня,
Как и ты для меня, я, остался несносный.
Все что было забудь! Все равно ерунда!

А мои глаза цвета вишни,
Но я не плакал слышишь, сука! не плакал!
Все слова твои становятся лишни.
Лживые фразы твои, надежно я спрятал.

Я давно уже выучил каждый твой жест,
Каждую родинку, каждый изгиб.
Знаю, как ненавидишь ты сладкую лесть.
Но не радуйся, шлюха, ведь я не погиб

Я снова! начал гореть чтоб светить
Лист из бумаги заменит мне жизнь.
Вечное слово с избытком любить,
Каждый удар стократно ценить.