Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 7

Святослав Голованов 2
Мое прошлое воплощение в  монастыре Шаолинь.
 
Я не помню своих родителей. Скорее всего я был не желанный ребенок. Меня подкинули когда я родился. Моим отцом тал будущий настоятель монастыря. Матер Чан взял на себя ответственность за меня. Его учитель был настоятелем монастыря. Но об это я узнаю позже. Для меня нашли кормилицу в ближайшей деревне. В монастырь принимали мальчиков от 5 - 7 лет. Я был самым младшим среди братьев. Мне приходилось не сладко. Когда мне исполнилось 4 года, меня отдали в младшую группу. Послушание было круглые сутки. Утром у нас были физкультура, потом мы кушали, потом мы шли стирать вещи . Потом помогали в саду и огороде. Потом тренировки, потом молитвы, потом рисование изучение наук. Потом тренировка, и затем кушали. Потом молитва. Потом послушание на кухни или во дворе.

Для меня это было очень тяжело. Я не помнил своих родителей по этому не плакал как другие дети по своим родителям. Мастер Чан иногда по вечерам брал меня на вечерние тренировки. Чувство силы наполняет меня, когда смотрел на мастера.
Жизнь была тяжелая в монастыре, но человек ко всему привыкает. Работа над собой, подчиняя тело себе, заставляя его работать на пределе, пробуждая силу. Эту силу вы все знаете Чи или ЦЫ. Укрепление тела и внутренней силы, познаниями себя через энергию.

Жизнь была тяжелая в монастыре, но человек ко всему привыкает. Работа над собой, подчиняя тело себе, заставляя его работать на пределе, пробуждая силу. Эту силу вы все знаете Чи или ЦЫ. Укрепление тела и внутренней силы, познаниями себя через энергию.
В монастырь просто так не попадают, есть стечение обстоятельств и готовность самого ученика.
Отношения с другими братьями были у меня разные. Конечно были и те которым я не нравился. У меня не было имени только кличка, меня звали (подкидышь). Имя я получил когда мне было 22 года. В этом возрасте я стал мастером. Мастером ты мог стать в двух случаях. Но мой был второй, когда ты пробуждаешь в себе дракона. Драконья сила давала то что усиливала ту силу которая у тебя была и те способностям которые путем долгих и упорных тренировок нарабатывал.
О секретах Шаолиня я не буду рассказывать в этой книги, затронул лишь некоторые. Когда ученик готов пройти через испытания Шаолиня и познать его тайны он попадает в монастырь. Я был жил во все трех монастырях, Шаолинь, Сюанькун, Уданьшань. Когда я воплощался, я в разные периоды попадал в эти монастыри, школы этих монастырей были разные.
........

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/