Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 6

Святослав Голованов 2
Первое воплощение когда встретился с женой.

Я родился в обеспеченной дворянской семье.

У нас был большой дом, с садом. Мне особенно нравился виноград. Отец делал вино, и добился большого статуса среди виноделов. Но я был к этому равнодушен, мне хотелось приключений. Мой преподавать истории и картографии, вдохновил меня на подвиги. Его рассказы были очень интересные и мне нравилось как он это говорил. Отец учил меня доходному делу ( бизнесу) но я не очень был заинтересован. Конечно когда повзрослел мне все это пригодилось. Мне больше нравилось драться с крестьянскими детьми, наших слуг. Отец дал мне прекрасное воспитание. Мой дядя был военным на службе короля. Он увидел во мне война, и настоял чтобы я стал военным офицером. Морская академия закатила во мне мужчину. Мы изучали разные науки в том числе и корабельное дело. Мне нравилось строить корабли, особенно макеты. Мы часто с парнями пускали не большие парусники по реке. Я родился в тот время когда Веско До Гаммо вернулся с Америке. Мне было 22 года, молодой горячий, черноволосый красавчик. Сильный духом и телом, готовый пуститься в любую авантюру. У моего дяди был флот. После окончания академии дядя брал меня в торговые походы. Мы не уходили дольше чем на 3-4 месяца. У меня небыли жены, на тот момент. Я грезил славой.
Царь издал приказ создать экспедицию для покорения новой земли. Флот собрался за две недели. Мы отправились в новый свет. Что нас ждало там в переде? После трех недель плаванья команда начала падать духом. Но мой дядя ни давал никому скучать, его силу духа была очень сложно сломить. Через неделю мы достигли берега. Перед этим мы попали в шторм, было потеряно два корабля. Но наши беды были позабыты когда мы увидели берег. Наша одежды была похожа на танкистодоров. Я понял что я Испанец. Мы очень сильно промахнулся так как попали на берег в близи реки Амазонки. Первая задача была питьевая пресная вода. Мы приехали за золотом и богатствами. Местных не было ни кого.
 
Мы думали что приплыли не туда. Мой дядя заплатит много денег чтобы узнать путь у тех матросов которые вернулись с Америки - новой земли. Мы решите исследовать землю. И пройти в глубь материка, думая что это большой остров. Экспедиции уходили на неделю в разных направлениях, что бы составить карту местности. Другая команда строила форт. Мы пробыли на материке окола месяца, но не местных жителей ни золота не нашли. Но нашли большую реку по которой можно было плыть.
 
Мы собрали экспедиции для разведки реки и ее берега. Нас было три команды. Отплыли утром, река и погода была спокойными. Кругом джунгли, они особенно ночью были страшны. Мы плыли по реке около трех дней. Где-то мы разделились. Моя команда попала в шторм. Лодку кидала по реке до тех пор пока мы не прибились к берегу. Во время шторма меня выбросило из лодки и меня отнесло в низ по течению. Слово богу я не пошел на корм крокодилам. Конечно выбравшись из воды я зашел в джунгли, было темно. Решил переждать и дождаться утра. Утром я просох и начал поиск еды и осмотра местности. Я понимал что меня найдут. Но мне было интересно что там в джунглях. Я бродил в поиске пещеры или дерева, где можно остаться на ночлег. Я заметил что рельеф местности стал подымается, значит можно подняться и оглядеться что вокруг чтобы сориентироваться как далеко я зашел. Подымался два дня ставя заруб на деревьях что бы найти дорогу обратно к реке.
 
Джунгли были прекрасны, много всего нового. На третью ночь я услышал хруст в кустах не по далеку от того места где я ночевал. Я взял свой меч и палку и покрался в темноте. .....

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/