моей подруге

Надежда Маляренко
Ты сказала, что я как сестра,
И боялась меня потерять,
Но осталось с нами вчера.
Мне тебя никак не понять.

Ты ушла и оставила след,
Я пошла за тобой в пустоту,
И хотела услышать ответ,
Вспоминая твою красоту.

Стерты тысячи ярких секунд,
Вижу образ твой лишь во сне.
Нет тех слов, что тебя призовут,
Больше ты не вернешься ко мне.

Я не знаю, что было не так,
Ты исчезла из жизни моей.
Я на дне. И повсюду лишь мрак,
Потому что тебя нет родней.

Ты цеплялась за руки мои
И просила тебя не бросать.
Я являлась частью семьи
И готова была все отдать.

Но настали жестокие дни -
Я больше тебе не нужна!
Выжгла сердце мое изнутри.
В этом мире теперь я одна.

Ты живешь где-то рядом со мной,
Я страшусь тебя повстречать.
Изменившись, ты стала чужой.
Мне так трудно теперь доверять,
Каждый день проживать без тебя
И не думать,где ты и с кем.
Я так сильно любила тебя,
А в итоге стала... никем.