Мой Путь МАГА. Часть 3. Рассказ 5

Святослав Голованов 2
Прошлые жизни в Скандинавии.

Горы всегда звали сильным духом. Тяжелые условия для жизни. Сильные морозы. Мое племя занималось скотоводством, охотой, земледелие. Мы жили у реки у нас всегда была рыба. Мы держали овец и были козы. Мы жили на территории нашего племени нашего клана. Наш ярл, был справедлив, и жесток. Должность была такой, страх и сила, заставляла служить племени. В одиночку было сложно выстоять, соседние племена делали набеги, крали женщин и детей. По этой причине нужно было быть всегда сильным. Моя любовь к лошадям была с детства, отец учил меня верховой езде и стрельбе из лука. Мы часто с моими старшими братьями сражались на деревнях мечах. Кумыс было особо вкусным, отец иногда летом приносил дикий мед. Конечно мы были дети природы. Вокруг был лес, и полно диких животных. На которых будучи уже взрослыми мы охотились. Мы не убивали больше чем нужно для еды. В нашей деревне был шаман у которого была дочь. Мы с ней дружили, и часто бегали в лес. Она рассказывала и показывала, что лес живой, что травы говорят и деревья. К ней выходили животные и прилетали птицы. Она однажды сказала что я буду ее мужем. Так и случилось спустя десять лет. Мы прожили счастливую жизнь, у нас было трое детей. Я помню момент смерти.......

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/